Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИван Флегонтов
2 Творческая мастерская Думаем Обсуждаем Объясняем
3 I Виды домашней работы II Уровневые задания III Задания для стимулирования познавательной деятельности обучающихся
4 Виды домашних заданий Творческие Разные по объему Разные по сложности На выбор Индивидуальные Групповые Дифференцированные Одна домашняя работа на весь класс Составление домашней работы для соседа по парте
5 I уровень II уровень III уровень
7 БуратиноМальвина весёлый жизнерадостный добрый невоспитанный настоящий друг не хочет учиться смелый решительный оптимист неряшливый непослушный аккуратная серьёзная плакса воспитанная прилежная добрая не умеет воспитывать хороший друг строгая
11 Цель: повышение уровня квалификации педагогов по вопросам реализации дифференцированного и индивидуального подхода в организации учебно- воспитательного процесса с учетом психологических и физиологических особенностей обучающихся как фактора, обеспечивающего повышения качества обучения
12 Задачи Выявление проблем со слабоуспевающими обучающимися Обсуждение методов и форм обучения в развитии и стимулировании познавательной мотивации обучающегося на различных возрастных ступенях Разработка дополнительных мер, направленных на создание условия повышения мотивации обучения учащегося
13 Виды дифференциации Дифференциация по психологическим особенностям личности; по обученности; по специальным способностям; по познавательным способностям; по интересам и склонностям учащихся; дифференциация самих форм дифференциации.
14 Дифференциация по способам восприятия информации Визуал Аудиал Кинестетик
15 Внутренняя Одноуровневая многоуровневая Внешняя учащиеся разного уровня обученности объединяются в учебные группы по способностям (или неспособностям)
17 Программный материал усваивают сознательно, успешнее других применяют на практике. Самостоятель- ны. Есть способность к творчеству. Владеют основным обязательным объемом знаний. Требуется помощь со стороны учителя при обобщении изученного Недостаточная сформирован- ность 2-3 психических процессов, нуждается в постоянном внимании со стороны учителя. Задания конкретные.
18 Диапазон стимулов Оценка Запись благодарности в дневник Словесное поощрение Групповая работа Назначение консультантом Выставка лучших работ
19 Стимулы В 5-х классах - похвала, оценка, включение в учебную деятельность игр, юмористических минуток, взаимопроверка. В 6-х классах - познавательные игры, задания практического характера, работа в парах и группах, креативные минутки. В 7-х классах - познавательные игры, юмористические минутки, оценка, похвала, дозированное домашнее задание, сравнение своих результатов с прошлыми, положительные эмоции учителя.
20 Проект решения педсовета Спланировать методическую работу по обеспечению дифференцированного подхода в организации учебно- воспитательного процесса как фактора повышения качества образования С целью повышения качества обучения учащихся педагогическому коллективу использовать дифференцированный подход к обучению на всех этапах урока с учетом психологических особенностей учащихся Совершенствовать методики индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися Организовывать на уроках коллективную, парную, групповую, индивидуальную работу.
22 Интернет-ресурсы SC07710-conv-ok-sq-s-web.jpg
23 Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Волкова Виолетта Евгеньевна, учитель начальных классов МАОУ лицей 21, г. Иваново Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.