Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Потехина
1 Чемпионат Украины по ралли I этап Ралли БУКОВИНА (Черновцы, мая 2010 год)
2 Пресс-релиз Ралли Буковина входит в число самых зрелищных и сложных гонок нашего чемпионата общая дистанция cпецучастков 130 км. Часть из них проходит по равнинным дорогам в околицах Черновцов, а самое сложное задание поджидало участников в воскресенье: дистанция второго дня гонки состояла из четырех проездов по 20-километровому перевалу Шурдын. В этом году ралли Буковина впервые оказалось в роли первого этапа национального чемпионата раньше этой гонке отводилась роль «экватора», определяющего окончательные расстановки сил в чемпионате. В этот же раз Черновцы дали толчок спортивной интриге. Суббота, 15 мая: День отмен Команда Mentos Ascania Racing вышла на старт ралли на двух девятых «эволюциях» Mitsubishi, подготовленных силами команды под управлением Александра Салюка и Валерия Горбаня. На этой гонке место штурмана рядом с чемпионом занял Иван Герман, а в экипаже Горбаня изменений не произошло. Еще одну машину в цветах Mentos Ascania Racing вывел на старт Алексей Кикирешко – ассистировала ему Елена Леонова. Отметим, что Mentos Ascania Racing арендовала Алексею боевой автомобиль и предоставила его экипажу полный комплекс технического и профессионального обслуживания во время соревнований. В классе N4, где были заявлены наши экипажи, как всегда, царило напряжение. В этом сезоне класс пополнился новыми автомобилями, некоторые из претендентов на подиум сменили технику, но главный костяк остался прежним: лидером чемпионата является Александр Салюк, а за второе-третье место с равными шансами сражаются Валерий Горбань и Юрий Шаповалов.
3 . Александр Салюк из Mentos Ascania Racing держался лидирующей позиции: на первом же боевом проезде (первый специальный участок отменили по причинам сбоя в организации) он выиграл у ближайшего преследователя 10 секунд. Валерий Горбань с Юрием Шаповаловым показали примерно одинаковое время. Неплохо выглядел и Юрий Кочмар, которому удалось приблизиться к лидерской группе и даже опередить Валерия Горбаня у нашего пилота троил двигатель. К сожалению, Александр Фельдман, которого тоже следует отнести к сильным конкурентам в борьбе за призовые места, сошел из-за проблем с мотором его Subaru. В экипаже Салюка шла притирка с новым штурманом: «Саша ездит очень быстро, - поделился впечатлениями Иван Герман. – Я ездил с быстрыми спортсменами, и у них есть общий стиль, общее в мастерстве. Конечно, все делают это по-разному, но существенных сложностей у нас с моим пилотом нет». В первый день гонка прошла в «разминочном режиме», поскольку дождь, который начался в середине дня, сильно вмешался в планы организаторов. В программе был запланирован городской SuperSpecial, специальный проезд по городским улицам, однако, в целях безопасности его пришлось отменить. Таким образом, первый день для нашей команды закончился «в полсилы»: экипажи больше времени провели в ожиданиях, чем в реальной борьбе. «Я считаю, что гонки должны ориентироваться, в первую очередь, на гонщиков, - прокомментировал ситуацию Валерий Горбань. – Создать спорстменам столько проблем – означает отбить у них охоту ездить. А если на ралли не будут приезжать экипажи, то смотреть зрителям будет просто не на кого».
4 Воскресенье, 16 мая: Игра по-крупному В воскресенье события переместились на перевал Шурдын. Все ждали, что лидером гонки станет Александр Салюк, которому болельщики присвоили титул Король Шурдына он от проезда к проезду увеличивал свой отрыв. Салюк был одним из экипажей, которые безошибочно провели гонку в этих сложных условиях: Шурдын опасный! – отметил пилот на финише. – Я сегодня боролся с собой и с ним. Дождь, который лил всю ночь, и практически не прекращался в воскресенье, добавил ситуации на перевале экстрима: Алексей Кикирешко допустил ошибку и едва не вылетел за пределы трассы. Валерий Горбань, увлекшись борьбой за доли секунд с Юрием Шаповаловым, тоже ошибся, вылетел на обочину, и пока возвращал свой автомобиль на дорогу, потерял драгоценное время: «Мы очень старались догнать Шаповалова, так упирались, как никогда раньше. Но не получилось – мы проиграли ему по финишу почти 15 секунд, как раз столько, сколько потеряли, вылетев с дороги». Юрий Шаповалов финишировал вторым, составив нашему экипажу достойную конкуренцию. Гонка в воскресный день, несмотря на переменчивую и опасную погоду, оставила по себе приятное впечатление: спорстмены сражались в полную силу, противостояли техническим сложностям и конкурентам. Удача улыбнулась не всем, впрочем, многие экипажи, добравшись до финиша, были рады оказаться здесь, в парке сервиса, а не там, на мокрых карпатских склонах. В моноприводных категориях класс А7 возглавил Сергей Фаюк. В У10 лучшим стал Чмых Николай, а Дмитрий Николаенко занял лидерскую строчку в У12. Следующий этап в Херсоне в первые выходные июня продолжит развитие событий в нашем чемпионате.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.