Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛев Зырянов
1 Руслан Рзаев Seo-Index
2 Сайты-доноры влияет ли тематика влияет ли тиц, pr и другие пузомерки важен ли возраст донора нужно ли смотреть на страницу или на сайт в целом важна ли конкретная страница или можно оценивать весь сайт
3 Тексты ссылок чистые, с околоссылочным текстом точные, разбавленные, морфологические разнообразие анкоров
4 Типы ссылок ссылки статьи обзоры
5 Скорость прироста ссылочной массы Какая оптимальная - как вычислить? Что учитывать: размер сайта возраст сайта тематика раскрученность бренда
6 Аналитика Как быть уверенным в том, что все что вы делfте реально работает и при этом наиболее эффективно? Вариантов несколько…
7 Вариант 1 Верить теоретическим знаниям полученным на seo семинарах, в интернете, но не проверенных самостоятельно на практике
8 Минусы Не рекомендуется внедрять на клиентские проекты знания и умения не проверенные предварительно на собственной практике, это создает риск.
9 Вариант 2 Постоянно проводить исследования и проверять практически что работает, а что нет.
10 Плюсы Ценные и естественно уникальные знания для использования на практике в условиях текущего алгоритма.
11 Минусы долго. требует материальных вложений. в исследованиях участвует другой (тестовый) сайт определенной тематики. Поэтому возможно те же самые действия, но для сайта клиента могут и не принести ожидаемых результатов.
12 Вариант 3 Проверять ссылки на работоспособность и оставлять только рабочие ссылки именно на этот сайт, на этой конкретной странице и с этим анкором.
13 Плюсы работаем с продвигаемым проектом ( в отличии от исследования). Б) проверяем каждую ссылку. убирая нерабочие ссылки, существенно экономим бюджет получаем работоспособность в процентах возможность составления «белого» списка (по нашей практике от 30 до 70 % ссылок могут являться нерабочими).
14 Минусы Проверяются ссылки только с уникальными анкорами
15 Вариант 4 Разрабатываем собственную стратегию. Используем разные: источники ссылок, типы ссылок (безанкорные, контекстные, сквозные и пр.). тематику доноров (процент тематических доноров к нетематическим). сео-параметры страницы (пузомерки, объем текста, возраст домена, количество ВС и пр.).
16 Внедрение проверяем данную стратегию на практике и внедряем наиболее успешную клиентам
17 Особенность MATRIXNET Ссылка с одного донора с той же страницы может отлично работать для одного сайта и не работать для другого.
18 Наилучший вариант Использовать все вышеперечисленные варианты
19 Как проверить ссылку на работоспособность в %? Ставим ссылки только с уникальным анкором для данного сайта. Т.е. данный анкор будет встречаться для конкретного сайта всего один раз. Через какое-то время (как правило, 1,5-2 месяца) начинаем проверять ссылки на работоспособность (время попадания в индекс плюс 2-3 апдейта).
20 Делаем запрос в «Яндекс» вида: keyword, т.е. анкор ссылки в кавычках. Анализируем ТОП «Яндекса» - ищем наш сайт в результатах выдачи. Если, сайт найден по ссылке, т.е. в результатах выдачи будет приписка («Найден по ссылке..»), то сохраняем позицию сайта в выдаче в цифровом значении.
21 В итоге берем полученные данные и вычисляем процент работоспособности ссылки по формуле. Каждый оптимизатор такую формулу составляет себе сам, но суть примерно такая: 1-е место НПС – 100%, 2- место НПС – 88% и т.д. Если сайт присутствует в результатах поиска, но нет приписки («найден по ссылке…»), то проверка не удалась и точно сказать работает ли ссылка и измерить % нельзя. В таком случае переходим к следующей проверке.
22 Для кого актуально? Для сайтов с большим кол-вом НЧ запросов.
23 Минусы Подходит не для всех сайтов. Но частично применимо для всех.
24 Работают ли ссылки? Да! И будут работать всегда!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.