Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемsergey_le
1 Пример использования конкурса при продвижении продукта.
2 Описание Клиент: Lenovo. Задача: Привлечь внимание пользователей к бренду, сообщить о новых моделях. Инструменты: Конкурс «Пригласи друга». Период: 21 день Призы: 1,2,3 место – ноутбуки; место – скидочные купоны. Процедура: зарегистрироваться на промо-сайте, получить личную ссылку счетчик, отправить другу/знакомому и получить голос. Пользователь набравший больше всего побеждает. Пример ссылки: Считался только первый клик по ссылке, все последующие не засчитывались. И для учета клика необходимо было нажать кнопку «Закрыть».
3 Этапы 1.Создание промо-сайта. Сайт доступен по ссылке: Описание моделей, фотографии, информация о компании, контакты. 2.Создание и запуск конкурса «Пригласи друга». Разработка конкурса, анонсирование и привлечение пользователей к участию. 3.Мониторинг и модерирование. Активно мониторили как распространяется информация по форумам/блогам, что пишут пользователи, как отзываются, их комментарии и замечания – это очень полезная информация. По мере появления проблем решали их, исключали из конкурса спамеров и накрутчиков. Отвечали на вопросы участников.
4 Описание. Инструменты. Основными инструментами анонсирования конкурса выбрали наиболее вирусоёмкие: 1.Группа ВКонтакте и блог на Twitter. 2.Распространение информации в блогах, форумах. 3.Текстовые информеры на порталах. 4.Персонифицированная рассылка. 1.Группа ВКонтакте и блог на Twitter. За несколько недель до старта конкурса создали блог и группу, главной целью в данном случае был поиск активных пользователей, тем, кому будет интересно поучаствовать в конкурсе или пообщаться о продукте. Приглашали в друзья по поиску интересов, по упоминанию продукта и сопутствующим ключевым словам (lenovo, выбрать ноутбук, акции и тд.). - более 1500 участников и порядка переходов на сайт. - более 600 участников и порядка переходов на сайт.
5 Описание. Инструменты. 2.Блоги, форумы. Анонс конкурса в ЖЖ, информацию размещали блогер тысячник. Как вариант поддержки конкурса планировалось подогревать интерес на форумах, но поскольку информация и сама очень хорошо разошлась - этот инструмент отпал. 3.Текстовые информеры на порталах. Размещение информеров анонсирующих начало конкурса. 4.Персонифицированная рассылка. Все участники конкурса могли в специальной форме указав имя и друга отправить ему персонифицированное письмо с просьбой проголосовать перейдя по ссылке или по желанию самому принять участие в конкурсе.
6 Описание. Кто участвовал. 1.Продвинутые пользователи: блогеры, владельцы сайтов, SEO-специалисты. 2.Активные пользователи социальный сетей, форумов, icq. 3.Специалисты, студенты. 4.Все другие.
7 Анализ трафика. Примерно так распределялся трафик посещаемости промо-сайта. Видно, что больше всего в долях у личных сайтов и соц.сетей.
8 Итог. Результаты. * – участников конкурса. * Более посещений по ссылке во время конкурса. * Более посещений после окончания конкурса. * Более просмотров страниц. * Стоимость одного посещения – 0,03грн. * Ссылка на промо-сайт была размещена участниками более чем на 400 сайтах. * Многочисленное упоминание и обсуждение в блогаха, форумах. * Попадание в ТОП10 Google.com.ua по слову lenovo через 10 дней. * На info ящик про-сайта пришло более 100 писем с предложением о сотрудничестве.
9 Часть интервью с победителем (1ое место) – igorkiev. Вопрос: Игорь, что скажете по поводу конкурса, довольны или нет? Ответ: Конкурс довольно эксклюзивный для Украинского интернета. Ранее такое встречал только за пределами родной страны. Начало положено, уверен что теперь постоянно будут проводится подобные конкурсы. Если говорить доволен или нет? Естественно доволен первым местом. Если говорить о качестве проведения данного конкурса - много моментов изначально не было прописано в правилах. Хорошо что за 3 дня до окончания конкурса администрация решила "почистить" результаты и наказать "накрутчиков". В целом остались приятные впечатления от конкурса. Вопрос: Расскажите, как Вы добились такого результата? Ответ: Мы приглашали друзей с сайтов бесплатной музыки. Аудитория данных сайтов превышает посещений в сутки. Пользователи заинтересовались конкурсом (а кто не хочет бесплатный ноутбук?). Вопрос: Слышали ли Вы ранее что-то о компании Lenovo и её продукции? Ответ: Ранее о Lenovo практически ничего не слышал, иногда в магазинах смотрел на витрине ноутбуки, попадались Lenovo. Теперь есть возможность в живую поработать с этим ноутом.
10 тел.: (044) (044) Контакты by Sergey
11 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.