Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Царев
1 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы продвижения в социальной сети 1 в России Москва, Март 2010
2 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Ваши потребители ! * По числу просматриваемых страниц **Данные TNS Россия, Февраль 2010, число уникальных посетителей в России в возрасте Социальная сеть 1 в России по числу пользователей: 60% всех пользователей Рунета или 18,4 млн. в месяц ** Площадка 1 в Рунете по количеству просмотров: каждая вторая открываемая страница Рунета – это страница ВКонтакте: это больше, чем суммарный трафик Yandex, Rambler, Mail, Одноклассники и всех исследуемых TNS сайтов! ВКонтакте – площадка 1 в Рунете! *
3 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) – это реальная жизнь 63 миллионов человек по всему миру! Они общаются со старыми знакомыми … и … находят новых! обмениваются контентом делятся информацией создают свои группы по интересам * Число зарегистрированных пользователей на сайте vkontakte.ru по состоянию на
4 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) : огромный функционал сайта Главная страница (профиль) : вся информация о пользователе и навигация по функционалу сайта Друзья : список друзей пользователя Встречи (события) : анонсы акций и мероприятий пользователя и календарь участия в них Новости : перечень обновлений сообществ и действий друзей на сайте (добавили фотографии, подружились, изменили статус, вступили в группу, добавили приложение)
5 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) : огромный функционал сайта Фото : возможность выкладывать в неограниченном количестве, создавать альбомы, смотреть и комментировать фотографии друзей Аудио : возможность выкладывать и слушать любимую музыку Видео : возможность выкладывать и смотреть видеоролики (в т.ч. фильмы)
6 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Оплата (валидация) : в этом разделе пользователи покупают «голоса» - внутренняя валюта для оплаты некоторых сервисов ресурса (аналог у.е.). С помощью голосов ВКонтакте можно дарить подарки, повышать свой рейтинг и др. : огромный функционал сайта Группы : сообщества людей, связанных каким-либо интересом. В группе можно общаться, выкладывать фото, аудио и видео, участвовать в конкурсах и опросах, обмениваться мнениями, получать свежие новости Приложения : сотни полезных сервисов и игр Поиск : людей, групп, аудио, видео и др.
7 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Постоянно растет: –В 2 раза с момента старта продаж в Июле 2008 * Очень лояльна ресурсу: –Около трети аудитории заходят на сайт 3-5 раз в сутки! ** –Один пользователь просматривает среднем 170 страниц в сутки! ** *На базе данных TNS Media Research, Россия, Февраль 2010 ** Данные LiveInternet Аудитория Вконтакте: От школьников до бизнес-аудитории «без галстука» – они разные и они вконтакте! % пересечения аудитории сайта Х с ВКонтакте *
8 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Как использовать потенциал ВКонтакте для продвижения Вашего бренда?
9 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Формы коммуникации в социальной сети 1 : контакт НЕ доступно классическим медиа: Группы & Приложения диалог Традиционно для всех СМИ, НО: самый точный таргетинг и технологии!
10 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Всего 2 баннерных места! Пользователь не перегружен рекламой! Важно! Показ баннера формата 600х90 происходит и засчитывается только в случае, если посетитель сайта пролистывает страницу до экрана с местом расположения баннера Контакт на : как это выглядит ! В зависимости от страницы может быть как в 1м окне, так и ниже ! Всегда в 1м окне
11 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Виды таргетинга на : гарантия целевого контакта 2. Географический (любой регион России и страна мира) 3. Временной (время суток) 4. Технический (IP-адреса, типы браузеров, виды ОС, вид подключения) 1. Демографический (Пол, Возраст) 5. Тематический (интересы пользователя, зоны сайта)
12 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Возможный таргетинг по зонам сайта 2. События Страницы предстоящих культурных мероприятий и встреч 3. Оплата Страница покупки валюты сайта - голосов - для оплаты подарков, поднятия рейтинга и проч. 1. Моя страница Главная страница зарегистрированного пользователя 4. Друзья Страница со списком друзей пользователя
13 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) й этап: 2 й этап: Если ни один из видов таргетинга не отвечает Вашим задачам: Поведенческая кампания для выявления Вашей ЦА Поведенческая кампания «Ты блондинка?» Фокус на лояльную аудиторию «Новый шампунь для светлых волос!» Опросная кампания для выявления Вашей целевой аудитории: охват всех посетителей с низкой частотой (1-2) с минимальными затратами Проведение кампании по любой из моделей, исходя из результатов 1го этапа. Предельная концентрация на Вашу собственную целевую аудиторию
14 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Количество показов, необходимое Вам: охват с настройкой частоты и таргетингов Модели покупки целевого контакта Классические продажи ПОКАЗЫ когда важен медийный контакт Готовые решения: пакеты на Россию с прогнозным охватом и средней частотой контакта Оплата только совершенного перехода (напр. на сайт Вашей компании) КЛИКИ когда важен переход
15 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Настройка и оплата контакта в зависимости от продолжительности сообщения. FIX-TIME гарантия завершенного контакта Новая технология на рынке! Покупка не показа, а КОНТАКТА : Ваше сообщение – Ваша аудитория – необходимая длительность Только на ВКонтакте! Гарантия просмотра Вашего сообщения ДО КОНЦА! ХочешьКрасивуюМашину? 2 сек. = 6 сек. Пример рекламного сообщения Модели покупки целевого контакта Нестандартные решения
16 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) По ВРЕМЕНИ: покупка всего трафика в определенном временном интервале. Вашу рекламу увидят все! СТАТИКА тотальное присутствие По ДОЛЕ ТРАФИКА: (1/2, 1/4,1/5, 1/10…1/25) вес Вашей кампании на сайте в определенном интервале. Модели покупки целевого контакта Классические продажи
17 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Покупка 100% трафика в разделах с возможным использованием таргетинга на Москву или СПб (по умолчанию Вся Россия) Одновременное размещение на 2х баннерных местах СТАТИКА тотальное присутствие в Группах и Объявлениях: стимулирование покупки среди заинтересованной аудитории Модели покупки целевого контакта Нестандартные решения Семья/Готовка/Дети/Дом Кино/CD/DVD Красота/Здоровье/Фитнес Спорт Футбол Мода/Стиль Домашние животные Музыканты/ Муз. инструменты/Муз. фестивали Бизнес/Финансы Недвижимость Автомобили/Транспорт Компьютеры/Интернет/ПО Компьютерные Игры Туризм/Путешествия Фототехника/Фотоуслуги Клубы/Вечеринки/Кафе Футбол
18 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Диалог на : работа над лояльностью Вашего потребителя ГруппыПриложения Формировать мнение Проводить опросы, собирать мнения Продвигать себя в естественной для потребителя среде ВАЖНО! Говорить о том, что реально интересно Не отпускать в «свободное плавание»
19 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) До встречи ВКонтакте!
20 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Приложения
21 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Количество уникальных пользователей в тыс. чел.; среднесуточные данные TNS за Февраль 2010 РОССИЯМОСКВА С-ПЕТЕРБУРГ
22 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Количество просмотренных страниц в тыс.; среднесуточные данные TNS за Февраль 2010 РОССИЯМОСКВА С-ПЕТЕРБУРГ
23 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Структура аудитории ВКонтакте на базе среднесуточной аудитории в тыс.чел.; данные TNS за Февраль 2010 РОССИЯМОСКВА С-ПЕТЕРБУРГ
24 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) География ВКонтакте на базе недельной аудитории; данные AdRiver за неделю СТРАНЫ ГОРОДА РОССИИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.