Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Рындин
1 Правило регистрации гарантийных талонов в «Клубе Профессионалов»
2 На сайте Клуба Профессионалов во вкладке «Мои продажи» нажимаем «Добавить талон». Номер гарантийного талона берете из 1С (более подробно об этом – в документе «Где взять номер гарантийного талона», размещенном на сайте). На сайте номер гарантийного талона вводится ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫМИ И ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ. Первое поле гарантийного талона – вводится первая буква, вторая цифра (НЕ ОШИБИТЕСЬ ПРИ ВВОДЕ ВТОРОГО ЗНАКА, наиболее распространённая ошибка: вместо цифры 0 ввести букву О, в серии, к примеру, M0Z).Где взять номер гарантийного талона
3 Где взять номер гарантийного талона?! В 1С из реализации. Выводите на печать Гарантийный талон. Номер гарантийного талона на рисунке обведен красным.
4 Из выпадающего списка выбираем позицию, соответствующую продаже из 1С по данному гарантийному талону. НЕ ПУТАЙТЕ ПРЕМЬЕР И ПРЕМИУМ ПРОДУКЦИЮ!!! Вводите одной регистрацией общий объем продукции одной номенклатурной/товарной группы. Если в реализации более одного наименования позиций, участвующих в Клубе Профессионалов, следует нажать «+ Добавить позицию» и внести поочередно все позиции в талоне.
5 Далее вносим объем проданной продукции, в зависимости от выбранной позиции ( в кв.м или шт). Квадратные метры округляем до целого числа. Вводим общую сумму объема для одинакового наименования продукции.
6 После внесения всех позиций ЕЩЁ РАЗ ПРОВЕРЯЕМ, ВСЕ ЛИ ПРАВИЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАНО, НАЧИНАЯ ОТ НОМЕРА ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА ДО ОБЪЕМА продукции.
7 После нажимаем СОХРАНИТЬ. После сохранения Вам придет уведомление на Вашу почту о регистрации гарантийного талона.
8 После сохранения гарантийного талона Вы увидите количество заявленных баллов по талону. До проверки количество начисленных баллов по талону будет равняться 0. Заявленные баллы подтверждаются проверкой и начисляются при правильной регистрации продаж.
9 После подтверждения баллы начисляются в баланс. Талону устанавливается статус ПРИНЯТ. Если у талона другой статус, это значит, что была допущена ошибка при регистрации: ЧАСТИЧНО ПРИНЯТ – 1) нажмите «Продукция по талону», посмотрите, какие статусы стоят у позиций. 2) Нажмите «?». Увидите подсказки, что делать с «проблемной» позицией. Талон ОТКЛОНЕН – 1) проверьте его дату 2) проверьте правильность регистрации продаж. Редактировать талон с «проблемным» статусом можно в течение 3х дней после его выставления.
10 Сайт Клуба Профессионалов постоянно совершенствуется. Для Вас опубликованы подсказки, прочитать которые можно, нажав «?», и полезная информация. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, здесь Вы найдете ответы на все Ваши вопросы. УДАЧНЫХ ВАМ ПРОДАЖ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.