Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Чечулина
1 СЧЁТЧИКИ АНАЛИТИКИ ОШИБКИ И ВОПРОСЫ ЮРИЙ РЫБАКОВ
2 НИКОГДА НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ ТЕОДОР РУЗВЕЛЬТ
3 WEB-АНАЛИТИКА = Р{Э}ВОЛЮЦИЯ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ Некорректная настройка целей Проблемы с установкой счётчика Непонимание собственных задач и принципов работы счётчиков
4 РАСХОЖДЕНИЕ КЛИКОВ И ПОСЕЩЕНИЙ Есть большое число естественных причин. Сайт недоступен (код не срабатывает, данных о посещениях нет) Счётчик на странице входа не успевает отработать Клики и посещения – разные вещи У посетителя не работают скрипты, cookie или заблокировано исполнение счётчиков Проблемы с доступностью канала до системы статистики Клики > Посещений
5 РАСХОЖДЕНИЕ КЛИКОВ И ПОСЕЩЕНИЙ Тоже есть естественные причины: Приписывание трафика последнему значимому источнику «Утрясание» данных по кликам задним числом (в рамках борьбы со скликиванием) Сохранение и расшаривание ссылок с рекламными метками Клики < Посещений
6 «КЛАССИЧЕСКИЕ» ПРОБЛЕМЫ СЧЁТЧИКОВ ! Забыли: ! Если проблема не найдена: Анализ кодов, браузеров, рекламных площадок и пр. Проверка скликивания и прочих «обманов» И даже ошибки терминологии Поставить счётчик на LP Прометить рекламные кампании Вообще не прометили и/или неправильно прометили Рекламная площадка удалила/отредактировала метки Стоит редирект, который «теряет» метки
7 ПОВТОРНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКАЗОВ (ЭТ) Причины дублирования транзакций: Обновление страницы благодарности Закрытие браузера на странице благодарности, обновление страницы при каждом последующем открытии браузера Не разрешаем открывать одну страницу благодарности дважды (редиректим). Настраиваем код Google Analytics (сохраняем номер транзакции в Custom Var уровня пользователя или собственную cookie, проверяем её перед кодом ЭТ) Сохранение пользователем прямой ссылки на страницу благодарности
8 1ый этап Заполнение формы заказа Необязательный этап Заполнение доп. формы для юридических лиц Финальный этап Страница благодарности ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕХОДОВ К ЦЕЛИ Пример воронки: Этапами таких воронок необходимо делать только для явных переходов, где каждый шаг обязателен по факту (исключением может быть Этап 1) Анализировать сценарии можно с помощью карты целей и новых сегментов. Или других инструментов. Воронка может строиться только для посетивших первый этап Цель будет засчитана каждый раз при достижении страницы за посещение В любом случае попадёт в воронку, если были достигнуты этапы до и после
9 СЛУЧАЙНАЯ УСТАНОВКА ОДНОГО И ТОГО ЖЕ СЧЁТЧИКА Показатель отказов близок к «нулю» Среднее количество страниц выше ожидаемого Диспетчер тэгов Google Старый счётчик GA Задваивание счётчика
10 УСТАНОВКА НЕСКОЛЬКИХ СЧЁТЧИКОВ СЧЁТЧИК 1 СЧЁТЧИК 2 Задавать им одинаковые настройки Добавлять им имена (и использовать их в событиях, коде ЭТ и т.д.)
11 СПЕЦИАЛЬНАЯ УСТАНОВКА НЕСКОЛЬКИХ СЧЁТЧИКОВ Если устанавливается несколько счётчиков, следует: Задавать им одинаковые настройки Добавлять им имена (и использовать их в событиях, коде ЭТ и т.д.)
12 ПУТАНИЦА В ТЕРМИНАХ Что такое «прямой трафик»? На самом деле это трафик без рефера: Тайп-ин трафик Трафик с закладок (если нет рекламной метки) Трафик со страниц, защищённых по https, на страницы с протоколом http Трафик из приложений и программ … и другие специальные случаи directmonster
13 Расхождение с Google Analytics Расхождения между целью по URL и составной целью В отчётах по использованию форм слишком мало данных ПРОБЛЕМЫ С ЯНДЕКС.МЕТРИКОЙ Это разные счётчики с разными погрешностями Имеют разное определение одних величин Имеют разные данные Для составной цели каждый шаг обязателен Ограничения вебвизора
14 СПА СИБО ЮРИЙ РЫБАКОВ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.