Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool9buy.narod.ru
1 Тема: Проект озеленения школы Творческое название проекта: «Зелёные уголки» Основополагающий вопрос: Какие растения можно разводить в тёмных помещениях, а какие в светлых?
2 Цель: Предложить несколько эскизов с учётом многообразия комнатных растений Задачи: 1.Учесть рациональность размещения 2. Учесть световые условия растений 3. Учесть тепловой режим растений Научный руководитель: Преподаватель биологии МОУ СОШ N9 г. Буя Чухрий Вера Васильевна Автор: Козлова Ольга Олеговна, ученица 9 «А» класса
3 Введение Значение проекта: Красиво оформленное место улучшает настроение и повышает производительность труда
4 Правильное озеленение кабинетов - это значимая проблема, которая касается каждого, кто хочет, чтобы его растения выполняли как эстетическое значение, так и рационально были размещены, причём при этом соблюдались бы тепловые и световые условия растений. Об этой проблеме даётся много сведений из СанПиНа Во - первых растения не должны быть ядовитыми. Во - вторых прежде, чем начать озеленение, нужно строго оценить световые и тепловые условия растений. Если этого не сделать, то вследствие неправильного размещения, растения просто не будут расти. Литературный обзор:
5 План работы: 1. Определение тепловых условий для растений А. Измерение с помощью термометра t в кабинетах и в коридорах 2. Определение световых условий для растений А. Проверить наличие светлых помещений и тёмных Б.Оценка комнатных растений по отношению к интенсивности света 3. Рациональность размещения растений А. Рационально разместить растения так, чтобы они не закрывали свет и равномерно были расставлены в кабинетах и в коридорах
6 Имеются. Для озеленения кабинета с окнами на восток Я выбрала 2 вида теневыносливых растения и 14 видов светолюбивых растений. 8 видов светолюбивых растений располагаются около окна, для 6 видов использовано искусственное освещение, 2 вида теневыносливых растений располагается в тени. Кабинет с окнами на восток Кабинет с окнами на южную сторону Светлый коридор Тёмный коридор Вестибюль Температура+18, +19 градусов +19, +20 градусов +17, +18 градусов +16, +17 градусов +15, +16 градусов Выполнение работы: А. Измерение с помощью термометра t в кабинетах и в коридорах Б. Проверить наличие светлых помещений и тёмных В.Оценка комнатных растений по отношению к интенсивности света
7 Для озеленения кабинета с окнами на южную сторону Я выбрала 6 видов светолюбивых растений и 12 видов теневыносливых растений. Для 1 вида светолюбивых растений использовано искусственное освещение.5 видов светолюбивых растений располагается около окна. 12 видов теневыносливых растений располагается в тени. Для озеленения светлого коридора Я выбрала 2 вида светолюбивых растений. Они располагаются около окна. Для озеленения тёмного коридора Я выбрала 2 вида теневыносливых растений. Они располагаются в тени. Для озеленения вестибюля Я выбрала 1 вид теневыносливых растений.
8 Размещение растений в кабинете с окнами на восток 1 вид растения располагается между окнами. 8 видов растений Располагается около окна. 7 видов растений располагается около доски. Размещение растений в кабинете с окнами на южную сторону 1 вид растений располагается над доской. 5 видов растений располагается около окна.10 видов растений располагается в углу. 2 вида растений располагается на шкафу. Размещение растений в светлом коридоре 1 вид растений располагается между окнами, а другой над окнами. Размещение растений в тёмном коридоре 1 вид растений располагается над дверями, а другой около дверей. Размещение растений в вестибюле Я выбрала 1 вид растений, который обвивает стены вестибюля. Г. Рационально разместить растения так, чтобы они не закрывали свет и равномерно были расставлены в кабинетах и в коридорах
9 Озеленение интерьера школы Для озеленения использовались : 1.Кабинет с окнами на восток 2.Кабинет с окнами на южную сторону 3.Светлый коридор 4.Тёмный коридор 5.Вестибюль
10 Озеленение кабинета биологии с окнами на восток
12 «Экзотический сад» Фикус ржаволистный – Ficus rubiginosa L. Циперус очереднолистный– Cyperus alternifolius L. Маранта Беложильчатая – сорт Shannona Маранта Беложильчатая – сорт Red Ribs Нефролепис - Nephrolepis Exaltata Bostoniensis Афеландра оттопыренная – Aphelandra squarrosa. Ананас - Ananas comosus Variegatus Гусмания Язычковая - сорт Guinn
13 Афеландра оттопыренная
14 Глоксиния гибридная Офиопогон ябуран Антуриум Андре сорт Angel Хлорафитум хохлатый Зефирантес розовый
17 Озеленение светлого кабинета с окнами на юг Цветочная лесенка Цветочная пирамида
18 «Цветочная лесенка»
22 «Цветочная пирамида»
25 Озеленение коридоров Кабинет
29 Мюленбекия
30 Гардения
31 Кабинет
34 Эскизы озеленения школы выполнены и соответствуют выше поставленным задачам. Вывод:
35 1.Для озеленения кабинетов использовать различные аранжировки в декоративном кашпо 2. Для озеленения кабинетов использовать различные мини- садики
36 1. Аранжировка в декоративном кашпо
37 2. Каменистый мини-садик Лапидария (Lapidaria)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.