Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Швырева
1 Как любить своих конкурентов?
2 «WestCall LTD» «Наша миссия- сделать так, чтобы вы больше не думали о телекоммуникациях. Пусть ваши мысли будут заняты развитием бизнеса»
3 Услуги «WestCall LTD» Базовые услуги Телефония Доступ к сети Интернет IPTV Корпоративные сети Интеллектуальные услуги ВестКолл Офис ВестКолл Лайн ВестКолл Радиодоступ ВестКолл Мобайл ВестКолл Автоинформатор ВестКолл и др
4 Отдел развития «WestCall LTD» Маркетинговые исследования и составление и разработка тарифных планов Тестирование, разработка новых услуг, составление инструкций, запуск в продажу, налаживание бизнес процессов по ним Мониторинг трафика клиента на предмет краж Обучение сотрудников компании по услугам, которые предоставляет компания; Разработка, внедрение, установка и обучение программного обеспечения в отдел корпоративных продаж.
5 Моя работа в «WestCall LTD» Цель: провести маркетинговое исследование интеллектуальных услуг связи Изучение открытых источников Проблема: мало информации
6 Бенчмаркинг - особый вид деятельности по поиску и получению информации о лучших решениях, используемых в деятельности других компаний
7 Бенчмаркинг - это престижно «Ксерокс»- первый опыт Хорошая реклама Конкурсы качества TBE
8 Россия : «Как бы чего не вышло» Япония: «Обучающий развивается сам»
9 Причины плохого бенчмаркинга в России: Комплекс «засекреченности» Отсутствие данных для сравнения Большие затраты Отсутствие понятного инструментария Отсутствие партнеров для сравнения
10 Способность делится информацией- сильная сторона компании!
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.