Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.asnuyalta.org
1 Инновационные технологии ведения бизнеса Использование новейших информационно-телекоммуникационных технологий
3 Прошлое…
4 Прошлое…
5 Прошлое… …Средства автоматизации бизнес-процессов позволяли упростить устоявшиеся ручные процессы с помощью отдельных автоматизированных систем: …Средства автоматизации бизнес-процессов позволяли упростить устоявшиеся ручные процессы с помощью отдельных автоматизированных систем: - накопление и ведение актуальных баз данных объектов недвижимости - автоматизированный учет (работы с клиентом, публикаций рекламы и т.п.) -средства коммуникации (офисная, мобильная связь и интернет)… 5 телефонных линий на офис, 2 линии на GSM-шлюз 2 линии на GSM-шлюз - Интернет-ресурсы (сайты, поисковые системы)
6 Настоящее… Сведение всех автоматизированных систем в один контур
7 Настоящее… « Единое окно» В наших планах к августу 2011 года перевести весь «Благовест» на систему «единого окна»
8 Настоящее… Контакт - центр
9 Настоящее…
10 Настоящее…
11 Настоящее…
12 Настоящее… Централизация информационных и вычислительных ресурсов Резервирование и отказоустойчивость - Единая отказоустойчивая сетевая инфраструктура; -Отказоустойчивые дата – центры; -Единая CRM-система; -Информационные ресурсы -Комплексная система защиты информации
13 Настоящее… Комплексная система защиты информации Основные принципы КСЗИ: Гарантировать Целостность и Доступность Доступность – 24 часа в сутки доступ к системе Целостность – данные должны быть всегда в актуальном состоянии
14 Настоящее… Интеграционные процессы в сфере автоматизации, создание комплексного решения с использованием CRM-систем, новые услуги – интерактивные виртуальные и видео туры, 3-d визуализация
15 Настоящее… Система управления взаимоотношениями с клиентами (или CRM), сокращение от англ. Customer Relationship Management Systemангл.
16 Настоящее… Виртуальные туры
17 Настоящее… Видео туры
18 Настоящее… 3-D визуализация
19 Будущее… 1.Комплексное и качественное удовлетворение потребностей участников рынка недвижимости Украины с использованием Единой системы (с момента первого обращения клиента до результата – оформления сделки). 2. Облегчить труд риелтора (услуги информирования, используя КЦ, обратная связь с КЦ, использование специализированных программно-аппаратных решений для упрощения и существенного ускорения (он-лайн) ввода данных по новому объекту недвижимости). Ближайшая перспектива
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.