Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Ревякин
1 Договор на управление отелем: что надо знать сторонам договора г. Улан-Удэ август 2008
2 Кто есть кто? В чем суть взаимоотношений? Управляющая компания Инвестор
3 Структура спроса на услуги Управляющей компании по типу заказчиков
4 Структура спроса на услуги управления по профилю деятельности заказчиков
5 Управляющая компания - независимая предпринимательская структура, осуществляющая помощь в решении совокупности проблем, связанных с организацией управления сложными системами в различных сферах гостиничного бизнеса
6 Направления деятельности управляющей компании Инвестиционные проекты Управление действующими объектами Консультирование Управление проектом …… Аренда, франчайзинг Доверительное управление Выполнение функций единоличного исполнительного органа
7 Что необходимо учесть при выборе современной отечественной управляющей компании Успех Независимость Прозрачность технологии работы Опыт Профессионализм У К не должна быть аффилирована ни с какими финансово- промышленными и другими группами Сотрудники УК должны обладать совокупным опытом реализации проектов в гостиничном бизнесе и иметь профильное образование. УК должна обладать стандартизированными понятными Заказчику технологиями приятия решений УК компания должна быть известна на рынке, состоять членом профессиональных объединений и ассоциаций, иметь отличную репутацию Позитивный имидж
8 Структура спроса на услуги управляющей компании по цели обращения
9 Получение объективных данных как основы для построения дальнейшего эффективного бизнеса вне зависимости от будущих взаимоотношений с управляющей компанией Ожидания со стороны Заказчика на этапе инвестирования и в процессе реализации проекта строительства гостиничного комплекса
10 Отчетность как основа эффективности инвестиционного проекта 1. Аналитические отчеты Отчетные документы: аналитические отчеты по различным направлениям проектных и строительных работ Задача управляющей компании – профессионально определить критерии и показатели сравнимости для оценки качества материалов, технологий, подрядчиков и т.п. 2. Отчеты по оперативной работе над проектом Отчетные документы: результаты выполнения этапов, выполнение планов работ подрядчиками Задача управляющей компании – формирование графиков работ, четкая постановка задач по этапам, координация действий всех участников проекта Все отчетные документы прописываются в договоре
11 1.Желание заказчика участвовать в профессиональной деятельности управляющей компании в режиме реального времени, оказывать влияние на методы и способы проведения исследований и окончательные выводы 2.Уверенность заказчика в собственном видении будущего гостиничного комплекса. Несогласие с выводами управляющей компании, субъективность восприятия результатов исследований 3.Отсутствие единого видения будущего гостиничного комплекса у группы заказчиков, уверенность каждого в правоте собственного устоявшегося мнения. 4.Неуверенность заказчика в профессионализме привлеченной управляющей компании, стремление перепроверить действия 5.Несовершенство нормативно-правовой базы (особенно региональной) в области проектирования и строительства гостиничных предприятий Отчетность как объективная основа нивелирования проблем с заказчиком
12 Отчетность как объективная основа консолидации участников проекта Нейминг, брендинг Строители ГАП ГИП Технологи ПП Технологи SPA Дизайнеры ИСУ Поставщики оборудования и материалов Управляющая компания Ответственный за проект от Инвестора Инвестор
13 Необходимо прописать: Права Заказчика на конечную информацию, а также на результаты любой проведенной любым подрядчиком деятельности Право УК на дополнительное вознаграждение за сэкономленные средства
14 Получение объективных данных как основы для принятия решений по оценке эффективности текущего бизнеса Ожидания со стороны Собственника действующего гостиничного комплекса
15 Управляющая компания – профессиональный помощник ведения бизнеса за вознаграждение по результатам работы за отчетный период. Отчетность – система информирования Собственника о его достижениях за отчетный период 1. Договор на управление
16 Основная задача – формирование единой стандартизированной системы обмена информацией, дающей возможность своевременной оценки ситуации и принятия эффективных управленческих решений
17 Основа системы отчетности – автоматизация
18 Последовательность передачи информации Управляющая компания Собственник Ответственный за проект от Собственника Планы Отчеты
19 Планы Бизнес-план Годовой бюджет План -бюджет на месяц (до 25 числа каждого месяца) План предполагаемых платежей (за два рабочих дня до осуществления платежей)
20 Отчеты Ежедневный отчет об оперативной деятельности (множество показателей анализирует управляющая компания, но для собственника они не представляют большого интереса). Форма задается УК и реализуется программистами ИСУ. Ежемесячный отчет об исполнении бюджета (форма утверждается совместно с Собственником) – отчет о реальных поступлениях на счет, дающий возможность анализировать финансовые показатели. Поквартальный бухгалтерский отчет Ежегодный отчет об исполнении бюджета
21 Основа отчетности Бухгалтерский учет Управленческий учет Может не давать реальной картины движения денежных средств и эффективности работы подразделений Дает более детальную картину эффективности деятельности служб и подразделений + = объективная основа принятия решений
22 Q&A 1………………………………………………. 2………………………………………………. 3………………………………………………. 4………………………………………………. 5………………………………………………. ? Спасибо за внимание
23 Москва, проспект Мира, д. 14 электронная почта: Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись в Управляющую Компанию АККОРД менеджмент групп по телефону: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.