Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Стригина
1 «Основы энергоменеджмента и повышения энергетической эффективности наукоемкого предприятия» (в объеме 104 часа) Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (МГТУ им. Н.Э. Баумана) Институт современных образовательных технологий МГТУ им. Н.Э. Баумана (ИСОТ МГТУ им. Н.Э. Баумана)
2 Задачи обучения Целью курса «Основы энергоменеджмента и повышения энергетической эффективности наукоемкого предприятия» является, повышение профессионального уровня и компетенции слушателей в области физических, экономических, правовых, управленческих, методологических основ повышения энергетической эффективности функционирования промышленных предприятий на основе комплексного использования современных энергосберегающих технологий и оборудования, методик построения энергоэффективных систем обеспечения жизнедеятельности, разработки и реализации программ энергосбережения в производственной деятельности.
3 Компетенции, подлежащие формированию по итогам обучения Категория работника – инженер-энергетик 1. ПК Нормативно-правовая. Знать: нормативно-правовую базу в области энергосбережения. Уметь: осуществлять технический надзор на основе нормативно- правовой базы. Владеть: информацией и документами по вопросам технического надзора на предприятии. 2. ПК Организационно-экономическая. Знать: потребности производства в энергетических ресурсах. Уметь: осуществлять проведение паспортизации установленных на предприятии энергетических и электрических установок. Владеть: методами управления энергосбережения. 3. ПК – Технологическая. Знать: оборудование, программно-аппаратные и инструментальные средства, обеспечивающие энергетическую эффективность. Уметь: обосновывать методические рекомендации но выбору оборудования для повышения энергоэффективности. Владеть: технологиями повышения энергоэффективности предприятия.
4 Компетенции, подлежащие формированию по итогам обучения Категория работника – инженер-электрик 1.ПК – Правовая. Знать: основные положения Государственной системы стандартизации Российской Федерации и систем (комплексов) общетехнических и организационно- методических стандартов. Уметь: пользоваться необходимыми нормативно-правовыми документами. Владеть: основными понятиями и определениями метрологии, стандартизации и сертификации.. 2.ПК Информационно-экономическая. Знать: информационные технологии в сфере управления производством. Уметь: рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические показатели деятельности предприятия. Владеть: методами управления организационно- производственными и технологическими процессами. 3. ПК Производственно-технологическая. Знать: основные средства и методы измерения электрических величин; электроизмерительные приборы различных систем и типов; преобразователи электрических величин и приборы сравнения. Уметь: составлять измерительные схемы, подбирать по справочным материалам измерительные средства и измерять с заданной точностью различные электрические величины. Владеть: методами организации работ в области энергосбережения с применением современных приборов и систем учета электроэнергии, применяемых в электроустановках электрических систем и у потребителей.
5 Компетенции, подлежащие формированию по итогам обучения Категория работника – инженер-экономист 1.ПК Организационно-правовая. Знать: законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные акты; методические материалы по планированию, учету и анализу деятельности. Уметь: применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов. Владеть: навыками работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, по внесению изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных направленных на повышение энергосбережения. 2. ПК Финансово-экономическая. Знать: расчеты по принятой методологии основных технико-экономических показателей деятельности предприятия, направленных на повышение энергосбережения и энергетической эффективности. Уметь: давать оценку финансово-экономической эффективности программ энергосбережения. Владеть: характеристиками энергетического баланса и классификацией показателей энергоэффективности. Организационно-экономические механизмы управления энергосбережением. 3. ПК Технико-экономическая. Знать: Методы и средства учета потребления энергоносителей, потребления электроэнергии, тепловой энергии, учета водопотребления. Уметь: принимать решения по выбору оборудования и технологии энергосбережения. Владеть: прогрессивными формами и методами, современными технологиями организации труда и управления.
6 Объем программы Виды занятийОбъем занятий, час Аудиторные занятия92 Самостоятельная работа 12 Итоговое мероприятие Зачет Всего:104
7 Учебный план 1. Модуль Нормативно-правовая база развития энергосбережения в РФ Всего часов: 20 Лекций: 16 Самостоятельная работа: 4 2. Модуль Организационно- экономические механизмы управления энергосбережением Всего часов: 20 Лекций: 16 Самостоятельная работа: 4 3. Модуль Энергосберегающие технологии и средства Всего часов: 20 Лекций: 16 Самостоятельная работа: 4 Слушателям после успешного окончания обучения и выполнившим все требования учебного плана выдается удостоверение о повышении квалификации.
8 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Приборы для энергетических обследований
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.