Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Якубова
1 Конструкт урока Тип урока: открытие новых знаний Тема: Числа от 10 до 20 Планируемый результат: Предметные Ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя. Метапредметные Овладение основами самокотроля и самооценки Личностные Умение применять полученные знания на практике Основные цели: 1.Закрепитьнавыки счёта в пределах Помочь детям усвоить название, образование, разрядный состав и последовательность чисел второго десятка. 3.Познакомить детей с некоторыми историческими сведениями о появлении позиционной записи чисел. УУД: Познавательные, Регулятивные, Коммуникативные, Оборудование: Учебник, рабочие тетради, цветные карандаши, счётные палочки, веер цифр, клей, раздаточный материал, компьютер, проектор, экран.
2 Этап урокаФормы работыДеятельность ученика УУД I.Мотивационный Цель Сформировать потребность в изучении нового материала Стихотворение Устный счёт Состав числа 10 Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. Вспомнить состав числа 10, оперируя понятиями «целое», «часть» Предметные: Порядок следования чисел при счёте. Регулятивные: Целепологание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено. Волевая саморегуляция II.Ориентировочный Цель: Совместное «открытие» знаний и формулирование темы урока Работа с моделями Словарь Ожегова Преобразовывать информацию из одного вида в другой. Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. (целеполагание, планирование); логические (анализ, обобщение); познавательные (постановка и формулирование проблемы)
3 III. Исполнительский Цель Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению Работа по учебнику Работа с таблицами Работа с моделями Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Личностные (действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом); IY. Контрольный Цель: Усвоение нового способа действий Задания учебника Работа в группах Самостоятельная работа Тренировочные упражн. Читать задание учебника Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации; ориентироваться в учебнике
4 Y. Рефлексия. Цель: Самооценка результата деятельности учащихся, границы применения новых знаний Шкала оценивания Давать эмоциональную оценку своей деятельности на уроке Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и речи (на уровне одного предложения). Личностные: оценивание усваиваемого содержания М/П: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.