Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sirotstvo.ru
2 Шаг 1 Определение концепции рекламой кампании Шаг 2 Определение целевой аудитории. Постановка целей и задач Шаг 3 Выбор каналов распространения информации Выбор носителей
3 В основу концепции положены две идеи: Необходимость знакомить население со спецификой самой услуги оказания психологической помощи по телефону (принципы работы ТД, его возможности и ограничения, ситуации, когда можно обращаться на ТД); Необходимость подчеркнуть доступность услуги для всех жителей края. Эти положения отражены в логотипе ТД
4 Взрослые жители Алтайского края (психологические проблемы и потребность в психологической помощи может испытывать кто угодно). Дети и подростки. Дети и подростки, подвергающиеся жестокому обращению. «Наблюдатели» (соседи, родственники и знакомые, которые могут со стороны заметить жестокое обращение с ребенком и просигнализировать о нем на Телефон Доверия).
5 Донести информацию о доступности и бесплатности услуги с любого телефона Алтайского края. Донести информацию о проблемах, с которыми можно и стоит обращаться на ТД. Рассказать о соблюдении конфиденциальности разговора. Раскрыть специфику телефонного консультирования. Донести информацию о возможностях КЦП «Свет в родном окне» и ТД как пункте первичного приема сигнала о жестоком обращении с ребенком.
15 С введением нового номера количество обращений, в том числе детских, увеличилось почти в 10 раз.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.