Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.udmurt.ru
1 Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе"
2 Население муниципального района: В том числе: Трудоспособное население 7930 Дети 2982 Пенсионеры 3117 Инвалиды 1116 Количество населенных пунктов: 69 Основные демографические показатели муниципального образования «Вавожский район» на г.
3 Цели и задачи - повышение качества и доступности услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления; - повышение уровня комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг; - повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления; - повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; - снижение административных барьеров; - внедрение механизмов противодействия коррупции.
4 Перечень услуг, предоставляемых многофункциональным центром муниципального образования Вавожский район по принципу «одного окна» п/пНаименование муниципальной услуги 1Оформление документов для предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством 2Оформление документов для предоставления в собственность и (или) в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной или государственной собственности для индивидуального жилищного строительства 3Оформление документов для предоставления гражданам земельных участков в собственность или в аренду, фактически занимаемых зданиями, строениями, сооружениями 4Оформление документов для перевода земель из одной категории в другую 5Оформление документов для выдачи актов выбора земельного участка для строительства 6Оформление документов для выдачи разрешений на строительство объектов 7Оформление документов для выдачи разрешений на проведение проектно – изыскательских работ 8Оформление документов для передачи жилых помещений в собственность граждан (приватизация жилья) 9Оформление документов для перевода жилых помещений в нежилые, нежилых помещений в жилые 10Оформление документов для предоставления объектов нежилого фонда муниципального образования «Вавожский район» в аренду
5 11Оформление документов для переустройства (перепланировка) жилых помещений 12Оформление документов для признания (непризнание) граждан малоимущими 13Оформление документов для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях 14Оформление документов для принятия на учет граждан в качестве имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков в собственность 15Предоставление заявителям информации (справки, выписки), содержащейся в реестре муниципального имущества МО «Вавожский район» 16Предоставление заявителям информации (справки) о предоставлении (не предоставлении) земельного участка в аренду или в собственность Перечень услуг, предоставляемых многофункциональным центром муниципального образования Вавожский район по принципу «одного окна»
6 Примерный перечень дополнительных услуг, предоставляемых автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе» 1Составление проектов договоров (дарения, купли- продажи, аренды, мены и т.д.) 2Ксерокопирование документов 3Составление проектов договоров передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации 4 Составление проектов договоров аренды или купли- продажи земельного участка 5 Проектирование индивидуальных жилых домов 6Юридические консультации
7 Рабочие дни: Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 8:00-17:00 8:00-16:00 Выходные дни: Суббота и воскресенье (сформирован с учетом специфики транспортного обслуживания населения муниципального района, исходя из времени отправления последних рейсов автобусов в населенные пункты) Планируемый график приема граждан
8 Характеристика и расположение помещений МФЦ
9 Характеристика помещений МФЦ Общая площадь МФЦ – 57,4 м2. Количество окон приема - 3. Площадь зала ожидания для посетителей –18, 2 м2. Количество посадочных мест в зале ожидания Время обслуживания одного посетителя мин. Пропускная способность человек в день. Размеры помещений МФЦ см. Приложение 6. Планировка помещений МФЦ см. Приложение 7. В помещениях МФЦ предусмотрена локальная вычислительная сеть (Приложение 8), телефонная связь и Интернет (Приложение 9).
10 Штатная структура многофункционального центра п/пНаименование должностей, рабочих профессий Количество штатных единиц Аппарат управления 1Директор0,5 2Бухгалтер0,5 Отдел по приему и выдаче документов Специалист по приему и выдаче документов 3 Отдел по оформлению документов Специалист по обработке документов 1 Итого5
17 Ожидаемые результаты реализации проекта Итоговым результатом реализации проекта является создание учреждения «Многофункционального центра предоставления услуг населению муниципального образования «Вавожский район» на базе МУП «Земля» - организации, уполномоченной Администрацией муниципального образования «Вавожский район» на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг на основании утвержденных административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг в едином помещении, общей площадью 57,4 м2, количеством персонала 5, количеством окон: 3, время обслуживания одного посетителя минут, пропускная способность МФЦ человек в день. Промежуточными результатами проектных работ станет организационное (разработка соглашении о взаимодействии с федеральными, республиканскими структурами, органами местного самоуправления, разработка административных регламентов по предоставлению государственных и муниципальных услуг, и других нормативных актов), информационное, программное и техническое обеспечение МФЦ. Реализация проекта «Создание многофункционального центра предоставления услуг населению муниципального образования «Вавожский район» обеспечит равные условия получения услуг для всех категорий граждан вне зависимости от места проживания или регистрации. Значимость проекта заключается в следующем: - в улучшении доступа населения к информации и услугам; - в предоставлении качественных услуг с экономией времени и усилий граждан; обеспечение доступа к услугам без необходимости в посредниках.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.