Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Черепенникова
1 Региональный FM-рынок Стратегии столичных FM-операторов на региональном рынке Региональный FM-рынок Стратегии столичных FM-операторов на региональном рынке VIII Всероссийская конференция «УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ» Организатор: Inform-Media Russia Сессия: «Управляющие компании – каков вектор движения?» Спикер: Дан Дубов, Директор по развитию MD Facility Management Июнь 2012
2 План выступления I.Региональный FM-рынок i.Оценка текущего состояния FM-рынка II.Структура потребления FM-услуги i.Региональная специфика потребления ii.Спрос и предложение на региональном рынке III.Столичные игроки – вектор развития i.Стратегии столичных FM-операторов ii.Механизм региональной экспансии
3 Региональный FM-рынок /Оценка текущего состояния/ Московский регион Рост рынка недвижимости Региональные рынки Доля Московского региона в общей емкости рынка 30% Смещение вектора развития объектов недвижимости в регионы Смещение вектора развития FM- рынка в регионы
4 Региональный FM-рынок /Структура потребительского рынка/ «Удельные» князья Регионально- локализованные игроки Сетевые операторы (ритейл, сервис) Регионально- распределенные игроки
5 Региональный FM-рынок /Структура потребительского рынка: признаки классификации/ «Удельные князья» Регионально- локализованные игроки Регионально- распределенные игроки Сетевые операторы Scale /масштаб/ Location /присутствие/ объектрегион несколько объектов регион несколько объектов несколько регионов несколько объектов федеральн ый охват
6 Региональный FM-рынок /Ключевые факторы, формирующие спрос/ НеважноНейтральноВажно Участие Время Деньги НеважноНейтральноВажноУчастие Время Деньги Потребитель реальный /outsourcing/ Потребитель потенциальный /insourcing/ Реальный потребитель FM- услуги: Неважно участие Ценит время и деньги Потенциальный потребитель FM- услуги*: Важно личное участие Ценит деньги Не ценит время *В настоящий момент «не потребитель»
7 Региональный FM-рынок /Структура потребительского рынка: региональная специфика / Предпосылки для создания собственной службы по эксплуатации - Предвзятое отношение к аутсорсингу - Исторически закрепленная практика - Важно личное участие в процессе - Считают, что дешевле - Предвзятое отношение к аутсорсингу - Исторически закрепленная практика - Важно личное участие в процессе - РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ (создание распределенного ресурса) - Предвзятое отношение к аутсорсингу - Исторически закрепленная практика - Важно личное участие в процессе - Считают, что дешевле - Предвзятое отношение к аутсорсингу - Исторически закрепленная практика - Важно личное участие в процессе - Считают, что дешевле Выгоды от привлечения профессионального FM-оператора - Экспертиза на FM-рынке - Прозрачность затрат - Снижение социальных рисков - Экспертиза на FM-рынке - Прозрачность затрат - Экономия затрат и времени - Снижение социальных рисков - Экономия затрат - Географический охват «Удельные князья» Регионально- локализованн ые игроки Регионально- распределен ные игроки Сетевые операторы
8 Региональный FM-рынок /Портрет потребителя внешнего FM-оператора/ Сконцентрирован на собственном бизнесе Заинтересован в экономии собственного времени Способен передать FM-функционал сторонней организации Заинтересован в эффективности собственного бизнеса
9 Региональная экспансия /Стратегии FM-операторов/
10 I вариант Привлечение крупных «опорных» объектов Ограничение: необходимость получение «якоря» Возможности: создание самодостаточного подразделения Региональная экспансия /Стратегии FM-операторов/
11 II вариант Поглощение локальных игроков (M&A) / Партнерство Ограничения: наличие адекватных целей M&A Возможности: Приобретение готового самодостаточного бизнеса Региональная экспансия /Стратегии FM-операторов/
12 III вариант Создание филиалов «с нуля» Ограничения: финансовые, кадровые и временные ресурсы Возможности: Неограниченная экспансия в регионы Региональная экспансия /Стратегии FM-операторов/
13 Дан Дубов Директор по развитию MD Facility Management Тел: +7 (963) ;
14 MD Facility Management кв. м »Свыше кв. м в обслуживании »17 лет на рынке FM »Более сотрудников »Более 100 обслуживаемых объектов »Оказание услуг более чем в 15 городах РФ MD Facility Management вошла в тройку призеров премии CRE Moscow Awards 2012 в категории «Лучшая Управляющая компания года»
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Для звонков со стационарных и мобильных телефонов из Москвы +7 (495) (многоканальный) , Москва, 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 17 Для звонков со стационарных и мобильных телефонов из России (звонок бесплатный)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.