Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Ярилова
1 маркетинг. Теория и практика Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты» Тел. (812)
2 То, о чем уже говорить устали Аудитория неуклонно перемещается в Сеть
3 10 лет, изменившие мир
5 Готовность отказаться от Интернета, апрель 2009 и 2010 гг. RUметрика
6 Динамика прироста аудитории Интернета по возрастам TNS
7 Топ 15 проектов ТВ, радио и интернета по посещаемости, сентябрь 2009 и сентябрь 2010 TNS
8 Топ 15 проектов ТВ, радио и Интернета по интересам граждан лет TNS
9 Форматы рекламы: + Ведение своей новостной (партнерской) рассылки + Спонсорство и реклама в тематических рассылках + Адресный Direct по подписке + Игровые (viral) кампании Стиль сбора базы адресов: + Opt-in / Double Opt-in (Subscribe по просьбе / после подтверждения) + Opt-out (Добровольный сбор с возможностью отписки –СПАМерский (анонимный автоматизированный сбор без возможности отписки) Что в арсенале
10 Онлайн-сервис для читателей и издателей В сети с 1999 года (С) «Интернет-Проекты» 6 млн. пользователей * (+600 тыс. в год) 6 млн. пользователей 3,8 млн. Россия (64%) 3,8 млн. Россия 1,35 млн. в Москве (23%) 2,4 млн. подробных анкет (40%)2,4 млн. подробных анкет Опросная панель > 70 тыс.+Опросная панель 65 тыс65 тыс. подписных электронных изданий 8,5 млн. писем в день 265 млн. писем в месяц Свои издания у нас ведут: Популярные новостные и тематические СМИ РосБизнесКонсалтинг, «Эксперт», «Ведомости», Lenta.ru, Gazeta.ru, Первый канал, CNews.ru, 3DNews, Byte!, Sport-Express.ru, Sostav.ru, AdMe.ru, AdMarket.ru, Retail.ru, M-2.ru, E-xecutive, HeadHunter.ru, Dom2.ru, PlayBoy.ru и др. Независимые эксперты и энтузиасты в различных областях Представители компаний и ассоциаций Экономика, финансыЭкономика, финансы, Бизнес, карьера, Мир женщины, Здоровье, Дети, Компьютеры, Авто, Мобильная связь, Недвижимость, Туризм, Спорт, Стиль жизни Бизнес, карьера Мир женщины Здоровье ДетиКомпьютерыАвто Мобильная связьНедвижимость ТуризмСпорт Стиль жизни
11 Аудитория Subscribe.ru, октябрь 2010 Subscribe.ru (сайт)Subscribe - письма РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.1% 7.1%4.3%6.1%5.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.0%2.7% 2.5%3.7%3.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.8%0.7%**1.0%1.4%1.3% Выходны е Тысяч человек ** В населении %0.5% **0.5%0.6% Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
12 Средство постоянной связи с аудиторией. –Собственное периодическое издание компании, доставляемое подписчикам по . Аналоги и формы: –Фирменный журнал / газета / бюллетень / вестник Содержание: –Объявления для клиентов и партнеров о товарах, услугах и новостях компании –Представления новых разработок, технологий, исследований и т.д. –Анкетирование, опросы, поддержка обратной связи и развитие бизнеса Корпоративный новостной канал
14 Возможная монетизация трафика
15 Гарантированный и постоянный рост аудитории = рост заказов
16 и баннеры: 7 отличий. Цены ± одинаковые CPM несколько выше (1000 показов ~ 1000 онлайн-чтений) Более точный таргетинг привязка рекламы к анкетным данным, географии Отчет по кампании включает портрет аудитории 2 в 1: Реклама + исследование Реклама работает дольше остается в почтовом ящике Более информативные сообщения нет жестких ограничений по размерам модулей Найти письмо = найти рекламу +15% переходов по рекламе в течение месяца после рассылки Ниже рекламный «шум» конкурентов Rich Media не работает В одном «экране» – один рекламный блок Основные отличия рекламы в рассылках от рекламы на сайтах:
17 Прочитано – Кликов – CTR – %
20 Direct (Адресная реклама) Электронная листовка с предложением (или анонсом) Рассылается только по анкетированной аудитории, запросившей спец. предложения по определенной тематике Объемный формат (креатив, информативность) Высокая эффективность (отклик продажи) В отличие от спама: Высылается по желанию (opt-in) С учетом интересов Лояльное отношение Стоимостные показатели *: CTR 1-30% (отклик) CPM ** руб в зависимости от фокусировок * - без учета НДС, производства рекламных модулей ** - контакт – зафиксированная доставка письма
21 Sub Я хочу получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по следующим темам: 1 2 АНКЕТА АНКЕТА: ПОДПИСКА НА ПОЛУЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ Direct по запросу
22 Sub Внешний вид рекламы Рекламная кампания ARISTON
23 Статистика Охват – Отклик – CTR – 16,47% Примеры рекламных кампаний Задачи: Проинформировать о новой промоакции Carlsberg, пригласить к участию в конкурсах Target Отдых, развлечения Игры, лотереи География: Россия Возраст: 18+
24 Sub Статистика, доступная по адресной рекламе. 1 ПРОФАЙЛ КЛИКНУВШЕГО
25 PR Распространение новостей Редакция Subscribe.Ru ежедневно отбирает и публикует в избранных дайджестах наиболее интересные материалы распространяемых Subscribe.Ru подписных изданий Для компании, у которой есть интересные новости и другие ценные сведения – это возможность распространения таких сведений среди широкой целевой аудитории. За счет качества отбора и контекстности публикаций внимание к материалам и отклик по ним высоки - в среднем по выпуску дайджеста переходит не менее 10% получателей, в отдельных случаях - до 40% этих переходов приходится на один наиболее интересный материал.
26 Публикация статьи на сайте
27 Анонс статьи в дайджесте на сайте:
28 Анонс статьи в рассылке дайджеста (60 – 300 тыс. подписчиков)
29 Анонс в «Новостях Subscribe.Ru» «Новости Subscribe.ru» - еженедельная рассылка с обзором новых рассылок и дайджестом лучших материалов за неделю. Аудитория - 2,7 млн. подписчиков.
30 Брендирование
33 Управление базой подписчиков Вы знаете интересы клиентов? У вас есть интересные новости? Ваши клиенты хотят на них подписаться? Теперь у вас есть мощная технология для поддержки и развития отношений с клиентами за счет осуществления массовых, но при этом очень персональных подписных рассылок SUBSCRIBE PRO Коммуникационная платформа для программ лояльности
34 Служба маркетинга (рекламы) Служба продаж (обслуживания клиентов) Служба технической поддержки Для кого? Для всех, кто помнит о клиентах и дорожит отношениями
35 Система необходима для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций с существующими и перспективными клиентами –Сохранить и расширить круг лояльных (ценных) клиентов и партнеров –Увеличить объем продаж (частоту и сумму заказов) –Сэкономить на безадресных маркетинговых коммуникациях Зачем?
36 Сервис достаточно прост в использовании, его интерфейс знаком всем, кто имеет опыт работы с рассылками: –Создать анкету (несколько анкет) –Загрузить базу подписчиков (*) –Подготовить и сделать выпуск –Проанализировать статистику откликов –Расширять круг клиентов и повышать доходность Как это работает (*) – после загрузки базы всем подписчикам будет выслано уведомление с просьбой подтвердить подписку
37 Sub Услуги компаниям-клиентам по осуществлению коммуникации с сообществами их собственных потребителей. Используют Персональные коммуникации
39 Спасибо за внимание! Денис Давыдов ЗАО «Интернет-Проекты». Тел. (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.