Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Карпунина
1 © 2006, Hewlett-Packard Development Company, L.P. Информация, содержащаяся в настоящем документе, может быть изменена без предварительного уведомления. HP Preferred Partner Programme 2009
2 Содержание Введение Обзор программы, ее ценность и основные преимущества Критерии участия Обзор специализаций HP/Microsoft Frontline Partner Partner Fundamentals 2009 Cроки
3 Во-первых, мы повышаем статус наших лучших и специализированных партнеров до GOLD Во-вторых, мы расширяем программу для новых партнеров HP Preferred Partner Добро пожаловать на презентацию программы HP Preferred Partner 2009!
4 Основные средства HP Preferred Partner HP Smart Portal – доступ ко всей информации для партнеров HP Регистрация сделок – более подробно об этой возможности в ближайшие месяцы PfR (Pay for Result) – для партнеров со статусом GOLD и специалистам Smart Quote – специальные цены Совместный маркетинг Optimal skills – этот инструмент помогает партнерам планировать свои инвестиции в программе сертификации и обучения HP
5 Эволюция программы 2 новых уровня: Партнеры уровня Gold Preferred Partner: 1) Специалисты HP в одной или нескольких областях или 2) Партнеры с большим объемом сделок, соответствующие требованию уровня Gold Preferred Partner – $3000k за предыдущие 12 месяцев Партнеры уровня Preferred Partner: 1) Существующие партнеры уровня Preferred Partner, соответствующие критериям данного уровня или 2) Новые партнеры HP, желающие расширить взаимовыгодное сотрудничество с HP с помощью программы Preferred Partner
6 6 14 мая 2008 г. GOLD Preferred Partner
7 В чем ценность HP Preferred Partner 2009? Защита инвестиций путем строгого отслеживания соответствия партнеров критериям программы Логотип партнера с ежегодным обновлением даты Преимущества от сотрудничества с ведущими союзниками HP (из этой презентации вы узнаете о важных возможностях, которые получат общие партнеры HP и Microsoft) HP продолжает активно инвестировать средства и развивать специализации Доступ партнеров к многомиллионным маркетинговым и брендовым программам НР Потенциальные клиенты от HP
8 Партнеры, участвующие в программе HP Preferred Partner 2009: гарантируют своим заказчикам непревзойденную комбинацию экспертизы, предсказуемости и настраиваемых решений. могут осуществлять всесторонний анализ бизнес требований заказчика и рекомедовать лучшее решение. рекомендованы НР. разделяют принципы НР - лояльность и обязательность по отношению к заказчикам. имеют в своем штате сертифицированных специалистов, обладающих непревзойденной квалификацией и опытом. Позиционирование партнеров на рынке
9 Преимущества программы Pay for results (PfR) ДА НЕТ Только локальное стимулирование Фонды развития партнеров (PDF) ДА Только для специалистов НЕТ Маркетинговые фонды (MDF) НЕТДА Совместный маркетинг Как с партнером напрямую, так и через MSA Только через MSA
10 Преимущества программы Персональный менеджер от HP ДА Специальные цены для конечных пользователей ДА ДА только через Smart Quote Регистрация сделок ДАНЕТ
11 Критерии участия в программе HP Preferred Partner 2009 Объем продаж Минимальный объем продаж по России ($3000K) / мин. объем по специализации / план развития для специалистов на основе мин.объема по специализации Минимальный объем продаж по России ($100K) или план развития Сертификаци я HP Partner Fundamentals + минимум 2 сертификата по продажам / 2 технических / 1 по продажам + 1 технический HP Partner Fundamentals + минимум 1 сертификат по продажам / 1 технический Анкета самопрофил и- рования Да (доля бизнеса обновляется каждые 6 месяцев) Контракт SSP Да
12 Добавлена специализация "Virtualisation" Удалена специализация "Mobility" Специализация "E-preferred" преобразована в программу стимулирования продаж Изменены названия сервисных специализаций 15 специализаций в 6 основных технологических областях Добавлена специализация "Virtualisation" Удалена специализация "Mobility" Специализация "E-preferred" преобразована в программу стимулирования продаж Изменены названия сервисных специализаций 15 специализаций в 6 основных технологических областях Специализации
13 Customers get one source for HP Virtualisation solutions: blade PCs, blade workstations and thin clients cutting-edge server, storage and networking technology. Customers get one source for HP Virtualisation solutions: blade PCs, blade workstations and thin clients cutting-edge server, storage and networking technology. Virtualization
14 HP Microsoft Frontline Partner
15 HP Partner Fundamentals Содержание 6 модулей Методика Сайт Smart Learning DVD-курс Preferred Partner Starter Kit Продолжительность Приблизительно 3 часа 1) Интернет или DVD тренинг Содержание 45 вопросов Методика Сайт Prometric 2) Экзамен HPCP HP2-E19 3) Критерий выполнен November, 2013
16 Сроки Этапы PPP 2009EMEA/страныДата Предварительный запуск программы в Сан-Франциско EMEA16-17 апреля Запуск программы PPP 2009EMEA5 мая Запуск тренинга HP Partner Fundamentals EMEA/Россия5 мая Запуск анкеты самопрофилирования EMEA/Россия8 мая HP Partner Fundamentals / бесплатный экзамен для партнеров Россиядо 18 июня Крайний срок выполнения критериев программы PPP 2009 Россия до 10 сентября
17 Итоги
18 И наконец... Повышайте свой статус до уровня GOLD Получайте специализации Проходите обучение и сертификацию Заблаговременно обеспечивайте выполнение критериев, не дожидаясь сентября Продавайте клиентам свою ценность как партнера со статусом HP GOLD Preferred Partner
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.