Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Трыкова
3 Источник: Zenithoptimedia expenditure forecasts - October 2007, h.189., *АКАР, АЦВИ
5 Источник: Zenithoptimedia, Euromonitor
6 Источник: АЦВИ 224 млрд. руб.
7 Источник: Zenithoptimedia, АКАР
9 Рынок Телереклама Источник: АКАР, АЦВИ
12 Рынок Телереклама
13 Источник: АЦВИ
16 Ситуация с рекламой в Москве во всех медиасегментах в 2008 г. сложилась крайне непростая В столичном телеэфире зафиксировано снижение числа рекламодателей: в первом квартале 2007 года, по данным TNS Gallup Media, в отдельно взятой Москве рекламировались около 1,8 тыс. компаний, в этом году только 1,54 тыс Объем продаж московской радиорекламы (включая ту, которая транслируется из столицы в другие города) во II квартале 2008 года упал на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,6 млрд руб., подсчитал вчера экспертный совет при Национальной ассоциации телерадиовещателей (объединяет представителей крупнейших в стране радиохолдингов). В I квартале прирост бюджетов на рекламу оказался нулевым (сборы составили 1,44 млрд руб.), поэтому по итогам полугодия продажи снизились на 5%, до 3,04 млрд руб., констатировали эксперты. За последние десять лет это самый низкий прирост рекламных бюджетов на радио и первое падение в отдельно взятой Москве. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в последний раз отрицательную динамику радиорынок показывал в 1999 году: после дефолта 1998-го сборы упали на 62,5%. После этого рынок демонстрировал минимум 20-процентный ежегодный прирост
17 Другие медиа по итогам полугодия также показали снижение темпов роста, следует из данных АКАР. Эксперты снова констатировали непростую ситуацию в столице. Расходы на наружную рекламу по России выросли на 13%, до 22 млрд. руб., а в Москве всего на 7,5%, до 7,9 млрд. руб., отмечает гендиректор агентства "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин Проанализировав свои возможности, мы решили снизить (с апреля 2008 г.) цены на самый востребованный сегмент формат 6х3 в Москве, говорит Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж московского филиала News Outdoor Россия. Мы считаем, что это позволит, с одной стороны, повысить эффективность вложений в наружную рекламу для существующих клиентов, а с другой привлечь новых рекламодателей, для которых ценовой порог является определенным барьером
19 +16%+26%+19%+14% +12% Ежегодный прирост +9%+9% Источник: АЦВИ
20 2007 Прогноз на 2012
21 +20%+31%+24%+17% +14% Ежегодный прирост +11% Источник: АЦВИ
22 Россия 2006 Россия 2007 Бразилия
23 по прогнозу экспертов, в ближайшие годы рост рекламного рынка в России будет постепенно замедляться и к 2012 г. составит порядка 9-10 % в год этот процесс естественный - стартовавшая в 90-х гг. с нулевого уровня, индустрия пережила взрывной рост, который стал тормозиться по мере насыщения рынка рекламных услуг также на динамику рынка оказывают влияние законодательные и административные ограничения в телерекламе уже сейчас достигнут баланс спроса и предложения в 2009 г. ожидается некоторое замедление темпов роста рекламного рынка по сравнению с первоначальным прогнозом, вызванное общей неблагоприятной экономической ситуацией. В связи с этим ВИ не берется прогнозировать распределение медиарекламных бюджетов по сегментам на 2009 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.