Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.optimization.ru
1 Современные возможности систем размещения рекламы
2 О чем пойдет речь О баннерах О посетителях О деньгах
3 Баннеры Графические Html-баннеры Всплывающие flash-баннеры Баннеры в новых окнах – pop-up, pop-under Баннеры с изменяющейся геометрией Размещенные непосредственно в системе Редиректные
4 Роль баннера Показ и переход Показ без ожидания перехода Интерактив Сбор данных
5 Фокусировки: классика жанра Количественные Частотные на уникального зрителя Временные Географические По рекламным местам Тематический По расположению на странице По настройкам пользователя
6 Мобильные идут в наступление По типу устройства По версии ПО По мобильному оператору По типу подключения * Требуют спецформата
7 Поведенческий таргетинг Простой последовательный показ баннеров Показ до первого клика Показ в случае действия в предыдущем этапе кампании Тайм-ауты для уникального пользователя Показ заинтересованным в тематике Контекстный показ Комбинированные варианты
8 Статистика Показы, клики, действия, с учетом уникальности Их географическое распределение Разбиение по площадкам и рекламным местам И так далее, по всем применявшимся настройкам
9 Внимание, вопрос: А вам это всё зачем?
10 Вы - рекламодатель Полный контроль над ходом кампании Оперативное реагирование Единая статистика Полное понимание эффективности различных размещений
11 Вы – рекламное агентство Полный контроль над ходом кампаний Единая статистика Доверие клиентов
12 Вы – владелец сайта Обменные и партнерские программы Интеграция с собственными сервисами Полный контроль над ходом кампаний: Клиентских на вашем сайте Ваших на сайтах партнеров Обменных Единая статистика Доверие клиентов Экономия времени траффик-менеджеров и менеджеров по продажам рекламы
13 Примеры Интернет-магазин мобильных устройств: Обменная/партнерская программа с открытой регистрацией Таргетированная реклама непосредственно на сайте Упрощение навигации для мобильных посетителей Сбор статистики по сегментам аудитории и эффективности размещений
14 Примеры Сайт автосалона: Поведенческий таргетинг по посетителям, интересовавшимся автотематикой – во внешней обменной сети либо сети размещения Сайт кадрового агентства: Создание партнерской / обменной сети, и после накопления определенной статистики показ на партнерских страницах предложений тех специальностей, которыми уже интересовался пользователь.
15 Как сэкономить? Воспользоваться возможностями, накопленными у существующих владельцев систем: Обменные сети Сети размещения Сайты с интегрированными системами размещения
16 Так что же делать? Как можно скорее определять подходящую именно вам систему размещения рекламы Внедрять ее в свои проекты Увеличивать собственные доходы
17 Почему так срочно? Потому что ваши конкуренты это уже сделали.
18 Елена Климанская РБК – рекламные сети директор по развитию LBN.ru RBCMedia.ru AdNet.ru Medialand.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.