Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Ахряпова
1 1 Аудитория Odnoklassniki.ru Декабрь 2012
2 2 Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %46.2%31.6%53.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %31.7%18.7%38.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %17.1%8.4%21.7% Выход ные Тысяч человек В населении %16.2%8.2%20.5% Average Daily Frequency Average Minutes per Day19 Аудитория Odnoklassniki.ru Декабрь 2012
3 3 Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в России (Декабрь Monthly Reach 000.)
4 4 Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в Москве (Декабрь Monthly Reach 000.)
5 5 Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в Санкт-Петербурге (Декабрь Monthly Reach 000.)
6 6 Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в Екатеринбурге (Декабрь Monthly Reach 000.)
7 7 Динамика аудитории Odnoklassniki.ru в России : аудитории за месяц и за неделю
8 8 Динамика аудитории Odnoklassniki.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
9 9 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (Россия , Декабрь 2012, % от Monthly Reach)
10 10 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (Москва, Декабрь 2012, % от Monthly Reach)
11 11 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach)
12 12 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (Екатеринбург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach)
13 13 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (Россия , Декабрь 2012, % от Monthly Reach)
14 14 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Декабрь 2012, % от Monthly Reach)
15 15 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach)
16 16 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach)
17 17 Структура аудитории в %. Пол / Возраст (Россия , Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте ) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
18 18 Структура аудитории в %. Пол / Возраст (Москва, Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте ) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
19 19 Структура аудитории в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
20 20 Структура аудитории в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
21 21 Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (Россия , Декабрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
22 22 Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (Москва, Декабрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
23 23 Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (С.-Петербург, Декабрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
24 24 Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (Екатеринбург, Декабрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
25 25 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (Россия , Декабрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)
26 26 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (Москва, Декабрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)
27 27 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)
28 28 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (Екатеринбург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)
29 29 Структура аудитории в %. Род занятий (Россия , Декабрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
30 30 Структура аудитории в %. Род занятий (Москва, Декабрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
31 31 Структура аудитории в %. Род занятий (С.-Петербург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
32 32 Структура аудитории в %. Род занятий (Екатеринбург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
33 33 Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (Россия , Декабрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
34 34 Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (Москва, Декабрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
35 35 Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (С.-Петербург, Декабрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
36 36 Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (Екатеринбург, Декабрь 2012, Monthly Reach 000) * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
37 37 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (Россия , Декабрь 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
38 38 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (Москва, Декабрь 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
39 39 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Декабрь 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
40 40 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Декабрь 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
41 41 Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия , Декабрь 2012, средняя аудитория за неделю.) Average Days per week Reached Average Weekly Reach 000 * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
42 42 Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Декабрь 2012, средняя аудитория за неделю.) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
43 43 Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Декабрь 2012, средняя аудитория за неделю.) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
44 44 Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Декабрь 2012, средняя аудитория за неделю.) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached * Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.