Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Мултановская
1 QIWI 2010 Региональный интерфейс
2 Новый региональный интерфейс для терминалов «QIWI» Компания QIWI предлагает вашему вниманию новый интерфейс для автоматов самообслуживания. Для создания нового интерфейса специалисты компании QIWI провели подробный анализ существующих достижений и наработок, исследовали предпочтения типичных пользователей платежных терминалов, учли все требования и пожелания агентов. Полученные результаты позволили создать современный, функциональный и удобный интерфейс, который получил название «Региональный интерфейс». Региональный интерфейс создан с целью упростить и ускорить процесс оплаты с помощью платежных терминалов, привлечь к терминалам QIWI как можно большее количество новых клиентов, повысить рентабельность терминального бизнеса для своих агентов. Возможности нового интерфейса позволят вам предоставить своим клиентам уникальный и качественный сервис. Оценив его преимущества и возможности клиенты не только сами будут оплачивать услуги только с помощью ваших терминалов, но и советовать их своим родственникам, друзьям и знакомым.
3 Основные особенности и возможности регионального интерфейса Специальный алгоритм отбора и сортировки провайдеров в интерфейсе – теперь на ваших терминалах будут отображаться только провайдеры, востребованные в регионе установки терминала, а на первых позициях в категориях всегда будут находиться провайдеры с наибольшим оборотом. Благодаря этому ваши клиенты смогут гораздо быстрее найти и оплатить нужных им провайдеров. При формировании и сортировке списка учитывается оборот провайдера во всём регионе, а также сведения о регионах его присутствия. Инструмент быстрого поиска провайдеров позволит вашим клиентам быстро и удобно находить нужного провайдера всего за несколько секунд, даже не задумываясь, в каких категориях они находятся. Поиск производится как по наименованию провайдера, так и по ключевым славам. Также при поиске учитываются возможные ошибки и опечатки клиента. Помощник Абонента – подскажет вашим клиентам, как правильно оплатить услуги того или иного провайдера, а также позволит им узнать статус платежа и даже распечатать копию чека. Благодаря Помощнику абонента пополнить свой счет с помощью ваших терминалов смогут даже самые неопытные клиенты, а количество звонков на телефон вашей службы техподдержки значительно сократиться!
4 Основные особенности и возможности регионального интерфейса Появление новых провайдеров больше не зависит от обновления интерфейса – это позволит оперативно расширять состав провайдеров и вносить изменения по уже действующим провайдерам. В вашем терминале всегда будет актуальный набор провайдеров, логотипов, настроек! Дизайн в фирменном стиле «QIWI» - яркий и в то же время ненавязчивый дизайн регионального интерфейса в фирменном стиле «QIWI» обязательно привлечет внимание клиентов к вашим терминалам, повысит их лояльность, а также узнаваемость ваших терминалов среди терминалов других платежных систем. Новый региональный интерфейс обязательно привлечет к вашим терминалам большое количество новых клиентов! А его эргономичность, увеличенный шрифт информационных подсказок и размер кнопок обеспечит удобство пользования терминалом даже людям с плохим зрением. Увеличено количество TOP-провайдеров - количество позиций, предназначенных для размещения кнопок самых популярных провайдеров, выросло с 5 до 8! Большее количество TOP-провайдеров в интерфейсе даст вашим клиентам возможность выбрать нужного им провайдера всего в два клика! Увеличено количество категорий провайдеров – теперь вместо 8 категорий их стало 12, что позволило сделать поиск нужного провайдера более удобным и быстрым.
5 Новое оформление главной страницы интерфейса Основные отличия от старого интерфейса: В верхней части страницы добавлена информационная панель с указанием текущей даты, днём недели и времени. Логотип «QIWI» и кнопка «Информация» перемещены в центральную часть экрана. Изменилось графическое оформление кнопок на главной странице интерфейса. В региональном интерфейсе главная страница оформлена в новом фирменном стиле «QIWI», что позволит увеличить узнаваемость и популярность ваших терминалов среди населения.
6 Новый дизайн и возможности экрана выбора категорий Основные отличия от старого интерфейса: Количество ТОП-провайдеров увеличено с пяти до восьми; Количество категорий на втором экране увеличено с 8 до 12; В левом нижнем углу добавлена кнопка «Помощник Абонента»; В правом нижнем углу добавлена кнопка «Поиск»; В верхней информационной панели добавлен логотип QIWI. Новые функции и дизайн позволят упростить и ускорить процесс поиска нужного провайдера. Оценив возможности и удобство нового интерфейса клиенты будут оплачивать услуги только в ваших терминалах!
7 Только нужные провайдеры в ваших терминалах! Основные отличия от старого интерфейса: В категориях отображаются только те провайдеры, которые оказывают услуги в вашем регионе. Добавлена автоматическая сортировка провайдеров в категориях в зависимости от оборота по региону. Добавлена функция «Поиск», которая позволит плательщику быстро найти нужного провайдера. Благодаря специальному алгоритму отбора и сортировки провайдеров на ваших терминалах будут отображаться только провайдеры, востребованные в регионе установки терминала, а на первых позициях в категориях всегда будут находиться провайдеры с наибольшим оборотом. Для того, чтобы в категориях отображались провайдеры вашего региона, нужно только верно указать адрес терминала в ЛКА!
8 «Поиск провайдера» - клиент обязательно найдет нужного провайдера Теперь ваши клиенты смогут максимально просто и быстро найти нужного им провайдера, не задумываясь, в какой категории и на какой странице он расположен! Поиск производится как по названию провайдера, так и по ключевым словам. Например: «Билайн», «Beeline», «Белайн», «ЗАО Вымпелком». Провайдеры, соответствующие набранному в поисковом поле ключевому слову, появляются уже в процессе набора! При поиске учитываются возможные ошибки и опечатки в процессе набора! На сервере ведется справочник с ключевыми словами по каждому провайдеру, который позволит плательщику со 100%-ой вероятностью найти нужного провайдера.
9 «Помощник абонента» – поможет вам и вашим клиентам «Электронный помощник абонента» подскажет вашим клиентам, как правильно оплатить услуги того или иного провайдера, поможет самостоятельно узнать статус платежа и даже получить копию чека в случае его утери! Теперь оплачивать услуги с помощью ваших терминалов смогут даже самые неопытные клиенты, а количество обращений клиентов к вам значительно уменьшиться! Терминал ответит на все вопросы сам!
10 Производить оплату стало гораздо удобнее Основные отличия от старого интерфейса: Кнопки стали заметно крупнее и размещены по центру Был увеличен размер поля ввода. По сравнению со старым интерфейсом в региональном интерфейсе увеличен размер кнопок и шрифт информационных подсказок. Это позволит упростить процесс ввода номера телефона и сократить число ошибок. Даже если у клиента плохое зрение, или монитор на терминале откалиброван не точно, он сможет верно указать нужный номер телефона.
11 Основные отличия от старого интерфейса: Увеличен шрифт текста на странице. По сравнению со старым интерфейсом в региональном интерфейсе увеличен шрифт информационных полей и подсказок. Теперь ваши клиенты обязательно обратят внимание и прочитают всю необходимую информацию.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.