Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Мелехова
1 Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение Борский психологический центр Самарской области
2 Денисова Лариса Геннадьевна учитель – логопед второй квалификационной категории Государственное образовательное учреждение Борский психологический центр Есть божий дар в высоком том призванье- Дарить питомцам красноречья свет Большую роль в дошкольном воспитанье Играет, без сомненья, логопед!
3 Коррекционно-логопедическая работа ведется по программе: Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа обучения и воспитания детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада)» А.В. Ястребова «Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста» Индивидуально ориентированная коррекционно-развивающая программа по развитию устной речи
4 Цель работы Создание оптимальных условий, способствующих полному раскрытию потенциальных речевых возможностей детей дошкольного и младшего школьного возраста, предупреждению у них трудностей в речевом развитии и их своевременное преодоление
5 Взаимодействие Учитель- логопед Детские сады ПМПК Педагоги Психологи Администрация школы
6 Направление работы Организационная деятельность Диагностика Самообразование Просветительская деятельность Коррекция
7 Диагностика Обследование речи детей - важный этап всего коррекционного процесса. Методика диагностики речи Т.Л. Фотековой, Т.В. Ахутиной Звукопроизношение Фонематическое восприятие Слоговая структура Словарь Грамматический строй Связная речь Устная речь Письменная речь
8 Организационная деятельность Комплектование логопункта. Зачисление учащихся на занятия в соответствии с логопедическим заключением Оформление документации Разработка индивидуальных коррекционных программ Составление отчётности по итогам Собеседование по итогам работы за учебный год Систематическое оснащение логопедического кабинета речевыми пособиями и литературой
9 Подгрупповые коррекционно – развивающие занятия Лексико-грамматическое Развитие связной речи Фонетическое Обучение грамоте дети дошкольного возраста дети младшего школьного возраста
10 Индивидуальные коррекционно – развивающие занятия Постановка звуков Автоматизация звуков Дифференциация звуков Обогащение словарного запаса Закрепление знаний дети дошкольного возраста дети младшего школьного возраста
11 Гимнастика Артикуляционная Дыхательная Пальчиковая
12 Просветительская деятельность Индивидуальные и подгрупповые консультации Родительские собрания Выступление на МО Индивидуальные консультации Публикации статей, информации на сайт ОУ Педагоги Родители
13 Стенд «РЕЧЕВИК»
14 Самообразование Применение инновационных технологий. Систематический обзор логопедической литературы. Активное участие в районных семинарах и методических советах Повышение квалификации Открытые занятия
15 Использование в работе ИКТ Одна из новых форм организации работы в логопункте - это использование инновационных технологий в образовательном процессе.
16 Преимущества использования ИКТ способствуют повышению речевой и познавательной активности; способствуют более тесной взаимосвязи учителя-логопеда и родителей; помогают ребенку, нуждающемуся в коррекционном обучении, усвоить материал быстрее и в полном объеме; способствуют повышению самооценки ребенка (система поощрений – рисунки со сказочными героями);
17 позволяют привнести эффект наглядности в занятие; повышают мотивацию ребенка к логопедическим занятиям.
18 Динамика продвижения речевого развития за уч.г. результаты повторной диагностики с целью отслеживание динамики речевого развития за год обучения, оценки эффективности коррекционного воздействия позволяют сделать выводы: коррекционная работа осуществлялась эффективно – значительное улучшение и положительная динамика у 86% детей.
19 Подводим итоги Результативность работы логопедического пункта 2са – Взято на занятияВыпущено с исправленной речью Выпущено с улучшенной речью Оставлено для продолжения занятий
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.