Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Щелкунова
1 Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно
2 Делаем грамотно! Для того, чтобы организовать эффективную рекламную кампанию в Интернете, стоит определиться с основными пунктами: Цель (чего вы хотите добиться с помощью рекламы, какие идеи с её помощью хотите донести потенциальным пользователям); Тип рекламной кампании (имиджевая, продуктовая, торговая); Целевая аудитория (пол, возраст, география, интересы и т.д.); Рекламный бюджет; Сроки проведения рекламной кампании.
3 Делаем грамотно! Тип кампании Цель кампанииТип форматаКритерии эффективности Имиджевая Формирование отношения потребителя к бренду Широкоформатные баннеры, нестандартные размещения, видео- реклама 1.Охват аудитории 2. Кол-во контактов 3. Стоимость за 1000 контактов Продуктовая Информирование потребителей о наличии товара на рынке и свойствах товара Баннеры, текстово- графические блоки 1.Охват ЦА 2.Кол-во контактов с ЦА 3.Кол-во кликов 4.Стоимость 1000 контактов и 1 клика Торговая (продающая) Увеличение продаж в момент проведения кампании (акции, распродажи) Баннеры, текстово- графические блоки 1.Кол-во кликов 2. Стоимость клика 3. Стоимость целевого действия
4 Делаем грамотно ! Имиджевая рекламная кампания
5 Делаем грамотно ! Продуктовая рекламная кампания
6 Делаем грамотно ! Торговая рекламная кампания
7 Делаем грамотно! - Лестрейд, а что с гробом? - Мы сейчас в процессе его поднятия... - Ясно... На какой стадии процесс? Созерцательной? Мы не будем созерцать, а перейдем к ПРАКТИКУМУ
8 Определение аудитории Аудитория в интернете определяется по 4 параметрам: 1.География 2.Пол 3.Возраст 4.Интересы
9 Виды таргетинга:
10 Хочу разместить РК на свою ЦА, как это сделать?
11 ТАРГЕТИНГ
12 Таргетинг
13 Делаем грамотно! Таргетинг – инструмент для эффективной рекламной кампании 1.География: показываем рекламу только в нужном регионе 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? (типы рекламных кампаний) 3.Время и день недели 4.По полу: если ваше предложение только женщин, то зачем его видеть мужчинам? 5.По возрасту: показывайте взрослые баннеры взрослым, а детские детям. Эффективность рекламы резко увеличится.
14 Делаем грамотно! Необходимые настройки: Гео? Пол/Возраст? Часы и дни показа? Частота показа?
15 Делаем грамотно! - Полисмены проделали блестящую работу, уничтожив любые улики... - Да... Они никогда не упустят возможность упустить возможность. Мы же не будем упускать возможность и перейдем К ПРАКТИКУМУ
16 Делаем грамотно!
17 Типичные ошибки при изготовлении баннеров: 1.Перегруженность информацией
18 Делаем грамотно! Типичные ошибки при изготовлении баннеров: 2. Недостаточный креатив или его отсутствие в баннерах имиджевой РК
19 Делаем грамотно! Типичные ошибки при изготовлении баннеров: 3. Баннер изготовлен на основе картинок с плохим качеством
20 Делаем грамотно! Типичные ошибки при изготовлении баннеров: 4. Слишком сложный сценарий баннера, сложный креатив
21 Делаем грамотно! Типичные ошибки при изготовлении баннеров: 5. Орфографические ошибки
22 Делаем грамотно! Наши советы: 1.Сделайте несколько разных баннеров: люди разные, и некоторым интересны одни слова, другим – другие. Сделайте несколько разных баннеров и поставьте их в ротацию, вероятность того, что человек заинтересуется будет выше. 2.Каждый раз используйте новые рекламные материалы и образы. Рекламный баннер со временем примелькается. Чтобы этого не случилось, чаще меняйте баннеры. 3.Простые баннеры вместо сложных навороченных креативов имеют меньше шансов провалиться. В среднем их кликабельность выше, хотя запоминаемость может быть и ниже.
23 Делаем нестандартно! Фуллскрин
24 Делаем нестандартно! PR – статья, размещение анонса на Главной.
25 Делаем нестандартно! При клике на анонс пользователь переходит на статью в разделе
26 Делаем нестандартно! Проведение опроса
27 Делаем нестандартно! Проведение фотоконкурса.
28 Делаем нестандартно! Спонсорство
29 Достигнуты следующие цели: 1.Широкий охват целевой аудитории 2.Количество контактов - 3 показа в сутки 3.Большое количество переходов Настройки: 1.Место размещения – внутренние страницы Почты + главная страница портала, с чередованием 2 недели 2.Тип размещения - динамика 3.Период – 3 месяца 4.Формат баннера - 300х300 и 760х90 Пример рекламной кампании ориентированной на продажи Использованы таргетинги: 1.Геотаргетинг 2.Ограничение по показам 3.Дни недели, время выхода РК.
30 Достигнуты следующие цели: 1.Приток покупателей в период РК 2.Количество контактов 4 показа пользователю в день 3.CTR – 0,08 – 0,15% Настройки: 1.Место размещения – внутренние страницы Почты 2.Тип размещения - динамика 3.Период – 16 дней 4.Формат баннера – 240х400 5.ЦА: м+ ж, 18+ Использованы таргетинги: 1.Возрастной от 18 лет 2.Геотаргетинг 3.Ограничение по показам 4.Временной – с 8 утра Пример рекламной кампании ориентированной на продажи
31 Делаем бюджетно! Бедный, бедный мистер Шерлок Холмс!(с)
32 Достигнуты следующие цели: 1.Приток покупателей в период РК 2.Количество контактов 3 показа пользователю в день 3.Высокий CTR – 0,32 – 0,43 % 4.Доступная стоимость 1000 контактов Настройки: 1.Место размещения – внутренние страницы Почты 2.Тип размещения - динамика 3.Период – 2 недели 4.Формат баннера - 240х400 5.ЦА: лет, м + ж Пример рекламной кампании ориентированной на продажи Использованы таргетинги: 1.Геотаргетинг 2.Ограничение по показам 3.Дни недели, время выхода РК. 4.Таргетинг по возрасту
33 Достигнуты следующие цели: 1.Приток покупателей в период РК 2.Количество контактов 4 показа пользователю в сутки 3.Высокий CTR – 0,31– 1.45% 4.Количество посетителей клуба с билетом : - До РК на mail.ru, июнь: 12, - В период РК на mail.ru июль : 28 август -37, сентябрь 51 Настройки: 1.Место размещения – внутренние страницы Почты 2.Тип размещения - динамика 3.Период – 2 недели июль - август 4. Формат баннера – 240х %х90 5.ЦА: мужчины, лет 6.Время выхода : с 13 часов Мск Использованы таргетинги: 1.Возраст, пол 2.Геотаргетинг 3.Ограничение по показам 4.Дни недели, время выхода Пример рекламной кампании ориентированной на продажи
34 Достигнуты следующие цели: 1.Приток покупателей в период РК 2.Количество контактов 4 показа пользователю в сутки 3.Высокий CTR – 0,31– 1.45% 4.Количество посетителей клуба с билетом : - РК не было в ноябре – 40, декабре, - 30, январе 18 - В период РК на mail.ru февраль 11, март. - принято решение вести данную РК по всем филиалам клуба (порядка 20 городов), централизованно. Настройки: 1.Место размещения – внутренние страницы Почты 2.Тип размещения - динамика 3.Период – февраль, март 4. Формат баннера – 240х %х90 5.ЦА: мужчины, лет 6.Время выхода : с 13 часов Мск Использованы таргетинги: 1.Возраст, пол 2.Геотаргетинг 3.Ограничение по показам 4.Дни недели, время выхода Пример рекламной кампании ориентированной на продажи
35 Бюджет бывает разным:
36 Достигнуты следующие цели: 1.Приток покупателей в период РК 2.Количество контактов 3 показа пользователю за весь период РК 3.Высокий CTR – 0,12 – 0,24% Настройки: 1.Место размещения – внутренние страницы Почты 2.Тип размещения - динамика 3.Период – 17 дней (неделя через неделю) 4.Формат баннера – 240х400 5.ЦА: мужчины, лет Использованы таргетинги: 1.Возраст, пол 2.Геотаргетинг 3.Ограничение по показам 4.Дни недели, время с 9 утра Пример рекламной кампании ориентированной на продажи
37 Достигнуты следующие цели: 1.Приток покупателей в период РК 2.Количество контактов 3 показа пользователю за весь период РК 3.Высокий CTR – 0,43– 0,51% Настройки: 1.Место размещения – внутренние страницы Почты 2.Тип размещения - динамика 3.Период – 2 недели 4. Формат баннера – 240х400 5.ЦА: мженщины, лет 6.Бюджет РК : 5000 рубле й с учетом НДС. Использованы таргетинги: 1.Возраст, пол 2.Геотаргетинг 3.Ограничение по показам 4.Дни недели, время с 9 утра Пример рекламной кампании ориентированной на продажи
38 Делаем бюджетно!
39 Вирусные видеоролики. Здесь главное – ИДЕЯ!
40 Делаем бюджетно! Использование блогов
41 Делаем бюджетно! Рассылки Строчная реклама (оплата за клик), текстовая ссылка внизу письма (оплата за клик), баннерная реклама. Стоимость – от 25 руб. (без НДС).
42 Делаем бюджетно! Даже баннерная реклама может быть «малобюджетной». Пример 1. Если Ваша аудитория широкая, выделите ее активное ядро и настраивайте рекламу только на нее. Стоимость размещения баннера 240х400 в Почте, на неделю, на аудиторию от 25 до 35 лет составит руб. (без НДС).
43 Делаем бюджетно! Пример 2. Стоимость баннера-опросника в Почте с оплатой за кликов составит руб.
44 Делаем бюджетно! Пример 3. Стоимость размещения баннера в разделе «Погода», на неделю составит руб. (без НДС).
45 Поздравляю Вас, Лестрейд! Вы раскрыли опАААснейшее преступление !
46 Ваши вопросы? ;) Лилия Зиладинова Самара Ул. Стара Загоры, 27 тел:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.