Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Шаврин
2 Ключевые направления 1.Переход на муниципальное задание Финансирование по НПФ ( на реализацию ФГОС, на содержание зданий) 2. НСОТ
3 НПФ 1.Доведение средств по нормативу до каждого образовательного учреждения через Г(М)З 2.Соотношения 1 к Соотношение 70 к 30
4 НСОТ Распределение ФОТ 70 / 30 (учителя,АУП,УВП) 70 /30 (базовая и стимулирующая часть) Дифференциация оплаты труда учителей Оплата за результат
5 План стажировочной площадки Работа с муниципальным заданием (перечень услуг, стоимость услуги, показатели качества предоставляемых услуг) Работа со штатным расписание (приведение в соответствии с соотношением, определение что должно финансироваться из муниципального бюджета, что из регионального ) Разработка критериев по распределению стимулирующей части оплаты труда ( детские результаты, взаимосвязь с муниципальным заданием) Разработка стажировочных программ Экспертиза стажировочных программ
6 Учредитель Сделать анализ муниципальных заданий (перечень услуг, стоимость услуг ). Рассчитать удельную стоимость ученика. Разработать показатели качества предоставляемых услуг Присвоить коэффициенты и попробовать рассчитать эффективность образовательного учреждения
7 Руководитель Сделать анализ муниципальных заданий Сделать анализ штатных расписаний (что должно финансироваться из муниципального бюджета, что из регионального) Привести штатное расписание в соответствие со следующими показателями: Соотношения учитель и ученик 1 к 15 Соотношение Учителя АУП УВП и прочего персонала 70 на 30 Предоставить анализ учредителю с обоснованием.
8 Родители Разработать критерии положения о стимулирующей части оплаты труда Показатели качества образования Договор с родительской общественностью
9 Информационный блок программы (не более 2 страниц) ФИО разработчика Название программы Направление программы Цель программы Задача программы Ключевые идеи опыта, в который будут погружены стажеры (краткое описание эффективных моделей и механизмов развития школы)
10 Внешняя оценка результатов стажеров (как, в какой форме и кем будет организована, каков способ фиксации оценки (баллы, результаты интернет-голосований, рецензии на созданные материал и т.п.)) Самооценивание стажерами собственных результатов (как, в какой форме и кем будет организована, каков способ фиксации оценки).
11 Учебный план стажировки на 24 учебных часа по форме
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.