Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Тропин
1 Сайт компании. Для чего нужен сайт компании. Как сделать эффективный сайт? Центр Веб-решений
2 Веб-сайт компании это основа интернет-маркетинга. Сейчас сайты – это динамические центры коммуникаций. Сайт – это отражение бизнеса в интернете. Центр Веб-решений
3 Для чего нужен сайт компании? Сайт необходим для повышения лояльности и получения прибыли. Сайт – это мощный канал информации и продвижения товаров с огромным географическим охватом, он может собирать более полную и богатую информацию о рынках, клиентах, перспективах и конкурентах. Центр Веб-решений
4 Формирование ценности Ценность = Выгоды / Издержки = (Функциональные выгоды + Эмоциональные выгоды) / (Денежные издержки + Временные затраты + Энергетические издержки + Материальные расходы). С помощью сайта можно как увеличить выгоды, так и уменьшить издержки. Например: возможность круглосуточного отслеживания положения груза через веб-интерфейс сайта. Ценность перевозки груза как услуги в этой компании возрастает. Товар или предложение будут иметь успех на рынке только тогда, когда они представляют ценность для целевого потребителя и приносят ему удовлетворение. Центр Веб-решений
5 Как сделать эффективный сайт? Необходима заинтересованность топ-менеджмента предприятия Зачем? Необходим перенос бизнес-процессов в он-лайн Центр Веб-решений
6 Основные ошибки и неудовлетворенность сайтом 1. Веб-сайт не ориентирован на целевую аудиторию. Переделываем сайт под целевую аудиторию, занимаемся интернет-маркетингом 2. На веб-сайте не хватает важного содержимого. Проводим беседы с текущими клиентами 3. Веб-сайт привлекает слишком мало потенциальных клиентов, а те, кого он все же привлекает, размещают мало заказов. Работаем над восприятием сайта у клиентов, привлекаем на сайт потенциальных клиентов Центр Веб-решений
7 Основные ошибки и неудовлетворенность сайтом 4. Недостаточная интеграция с общей стратегией и процессами продаж и маркетинга. Описываем бизнес-процессы, на основе этого перерабатываем сайт. 5. Сложно обновлять веб-сайт и поддерживать его актуальность. Отдаём обновление на аутсорс или обучаем сотрудников или меняем систему управления сайтом. 6. Не удается оценить эффективность веб-сайта и рентабельность инвестиций. Ставим SMART-цели перед сайтом, системы анализа посетителей, пользуемся экспертными оценками. Центр Веб-решений
8 Эффективный сайт Под эффективным сайтом будем понимать тот сайт, который выполняет задачи, которые на него возложены. Примеры SMAPT-цели сайта: количество заявок через форму обратной связи к январю 2011 года должно быть не менее 30 в месяц; количество отказов на странице оформления заказа (страница заполнения контактной информации) должно быть уменьшиться до 10% от общего количества переходов к корзину. Центр Веб-решений
9 Факторы эффективности сайта 1. Контекст. Структура и дизайн. 2. Содержание. Текст, рисунки, звук, видеоряд. 3. Общность. Как сайт позволяет общаться пользователям? 4. Кастомизация. Способность сайта адаптироваться к пользователям или позволять пользователям персонализировать сайт. 5. Коммуникация. Способность сайта поддерживать контакты сайт-пользователь, пользователь-сайт или двухстороннюю коммуникацию. 6. Соединение. To, как сайт связывается с другими сайтами. 7. Коммерция. Возможности сайта осуществлять коммерческие сделки. Центр Веб-решений
10 Факторы контекста Легкость пользования : скорость загрузки; понятность главной информационной страницы; легкость перемещения на другие страницы. Внешняя, физическая привлекательность: отсутствие на страницах лишних деталей; неперегруженность содержанием; текст должен удобно читаться (тип и размер шрифтов); грамотное использование цвета и звука. Центр Веб-решений
11 Факторы содержания Насыщенная информация со ссылками в основной части контента на близкие по значению материалы; обновляющиеся новости, интересующие целевых пользователей; обновляющиеся бесплатные предложения; конкурсы и призы; юмор и шутки; игры. Центр Веб-решений
12 Что если вы открыли web-сайт, а туда никто не заходит? Необходимо понимание как ведут себя интернет-серферы должны быть четко обозначенные меню и ссылки; необходимо продумать наиболее вероятный маршрут движения посетителей по сайту и расположить ссылки соответственно; дизайн сайта должен помогать посетителям определить, на какой странице они находятся, что еще можно увидеть на сайте, как дойти до нужной им страницы; необходимо неоднократно тестировать сайт в процессе его создания, чтобы убедиться, что потенциальные посетители не заблудятся и не разочаруются в его удобстве. Центр Веб-решений
13 Спасибо за внимание Вопросы? Парников Роман Евгеньевич Коммерческий директор ЗАО «Центр Веб-решений»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.