Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемSkotsyk
1 1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных украинцев в год экономической нестабильности
2 2 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Финансово активные украинцы – это люди активно использующие финансовые услуги, в первую очередь банковские. Такие люди имеют сравнительно высокий доход и сравнительно высокую покупательскою способность. Назовем их условно - «обеспеченные покупатели» Финансово активные украинцы = обеспеченные покупатели MARKETING CONGRESS 2009
3 3 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. СПЕЦИФИКАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Тип исследования: количественное исследование. Метод сбора первичной информации: Структурированное анкетирование с использованием технологии Touchpoll – опрос на компьютерах с сенсорными touchscreen-мониторами в среде специальной программы Touchpoll, позволяющей проводить интерактивные интервью с любой глубиной исследования, а также демонстрировать респонденту графическую, аудио- и видеорекламу и т.п. Целевая группа: Пол: мужчины и женщины Возраст: лет Уровень дохода: 3000 грн. и более на одного члена семьи в месяц География исследования: города Украины с населением 100 тыс. чел. и более. Кого мы опрашивали? MARKETING CONGRESS 2009
4 4 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Средний месячный доход на члена семьи, грн. Среднемесячный доход на одного члена семьи, % ко всем СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ База: все респонденты, n=1207 MARKETING CONGRESS 2009 Октябрь 2009 г.
5 5 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ База: все респонденты, n=1207 Финансовое благосостояние семьи, % ко всем MARKETING CONGRESS 2009 Октябрь 2009 г.
6 6 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Вид профессиональной деятельности, % ко всем СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ База: все респонденты, n=1207 MARKETING CONGRESS 2009 Октябрь 2009 г.
7 7 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Возраст, % ко всем База: все респонденты, n=1207 Пол, % ко всем СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MARKETING CONGRESS 2009 Октябрь 2009 г.
8 8 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Семейное положение, % ко всем Наличие детей, % ко всем Есть дети 58,9% Размер семьи, % ко всем База: все респонденты, n=1207 СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Возраст детей, множественный выбор, % ко всем MARKETING CONGRESS 2009 Октябрь 2009 г.
9 9 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. РЕЙТИНГ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ЦЕЛЕЙ РАСХОДОВ, множественный выбор, % ко всем База: все респонденты, n=1207 Цели расходов MARKETING CONGRESS 2009 Октябрь 2009 г.
10 10 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. РЕЙТИНГ НЕЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ЦЕЛЕЙ РАСХОДОВ, множественный выбор, % ко всем База: все респонденты, n=1207 Цели расходов MARKETING CONGRESS 2009 Октябрь 2009 г.
11 11 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Доля ежемесячных расходов в общем бюджете, % к общей сумме расходов и сбережений за месяц База: все респонденты, n=1207 Структура расходов MARKETING CONGRESS 2009 Октябрь 2009 г.
12 12 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Средняя сумма ежемесячных расходов, грн. Объемы расходов Октябрь 2009 г. MARKETING CONGRESS 2009
13 13 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Покупка недвижимости (квартиры, дома, земли) Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009
14 14 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Ремонт квартиры и/или дома Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009
15 15 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Покупка автомобиля Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009
16 16 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Ремонт автомобиля Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009
17 17 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Покупка бытовой техники, электроники Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009
18 18 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Покупка ювелирных изделий Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009
19 19 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Покупка мебели Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009
20 20 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Отдых, путешествия Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009
21 21 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Погашение долгов Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009
22 22 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Образование/обучение для себя или близких Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009
23 23 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Медицинские услуги для себя или близких Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009
24 24 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Свадьба Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009
25 25 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Другие покупки Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009
26 26 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Не планирую крупных приобретений/вложений Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009
27 27 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Где будут искать средства для этих приобретений/ вложений, множественный выбор, % к респондентам, планирующим совершить крупные приобретения/ вложения денежных средств в течение ближайших 6 месяцев УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Потенциальные инвесторы планируемых покупок/ вложений База: респонденты, планирующие совершить крупные приобретения/ вложения денежных средств в течение ближайших 6 месяцев ДИНАМИКА Различие стат. значимо: апрель 2009 г. – октябрь 2009 г. MARKETING CONGRESS 2009
28 28 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. ВОСПРИЯТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В СТРАНЕ Средний балл оценки по 5-балльной шкале, где -1/-0,5 «Отрицательные оценки», 0 «Нейтральная оценка», а +0,5/+1 – «Положительные оценки» MARKETING CONGRESS 2009
29 29 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.