Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Самотина
1 Marketing Mix aka 4P/7P By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management
2 Marketing Mix (4Р) Помогает разработать маркетинговую политику организации на основе анализа его деятельности по четырем параметрам: товар (product), цена (price), сбыт (place), продвижение (promotion). Является базовым инструментом маркетолога Взгляд на 360°
3 Extended Marketing Mix (7Р) Чаще применяется к сфере услуг, при котором к традиционному 4Р добавляют персонал (people), процессы (processes) и физическую наглядность (physical evidence) Почему для услуг? o Их сложнее измерить o Их сложнее посчитать o Они не осязаемы
4 Marketing Mix Позволяет ответить на важнейшие вопросы, связанные с маркетингом: Что продаем? Где продаем? За сколько продаем? Как продаем?
5 Целевая Группа Место Расположение Канал продажи Транспортировка Цена Стратегия внедрения Ценовая политика Цена-премиум Продвижение Реклама Спец. предложения Подарки Тестирование Персонал Основатели Работники Корпоративная Культура Процессы Обслуживание Управление Отзывами Управление Обратной Связью Физическое Доказательство Истории Пользователей Рекомендации Buzz Товар Дизайн Потребность Пригодность Качество Ценность
6 Товар (Product) Покрывает такие процессы как: разработка, создание, управление товаром. Отвечает на вопросы: Что создать? Как создать? Когда создать? Как сделать товар долгосрочным?
7 Macbook Air Что создать? Как создать? Когда создать? Как сделать товар долгосрочным?
8 Цена (Price) Покрывает такие процессы как: разработка цены, анализ стоимости товара у конкуренции, установка правильной цены, разработка ценовой политики. Самый гибкий элемент микса, но самый опасный. Слишком высокая цена – потеряли товар, клиентов, $$$ Слишком низкая цена – потеряли $$$, клиентов
9 Smirnoff
10 Место (Place) Покрывает такие процессы как: транспортировка товара, местоположение торговой точки, каналы распределения, место хранения. Как доставить? Где продавать? Как легко туда добраться?
13 Продвижение (Promotion) Покрывает такие процессы как: общение с клиентами, целевой группой ; узнаваемость товара, популяризация товара, создание бренда, создание спец. предложений. Что люди знают о нашем товаре? Что люди хотят от нас слышать? Какие спец. предложения мы можем дать? Чем мы уникальны?
15 Персонал (People) Покрывает такие процессы как: общение с клиентами, представление бренда и компании, установление отношений с клиентами, продажа, предоставление услуги после продаж.
17 Процессы (Processes) Покрывает такие процессы как: управление проблемами, управление обратной связью, время ожидания, время подготовки
19 Физическая Наглядность (Physical Evidence) Покрывает такие процессы как: распространение рекомендаций и слухов; наглядное изменение от пользования товаром, услугой.
21 4P Анализ ПродуктЦена ПродвижениеМесто Целевая Группа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.