Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Щедушков
1 Проект КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ
2 Александра Калабина – Директор Академии современного образования «Ливингстон», специалист доп.образования СамГТУ Любовь Панофенова – Доцент кафедры «Экономика промышленности» СамГТУ, к.э.н. Инициаторы проекта
3 Современные тенденции В 2010 г в Самарской области зарегистрировано коммерческих организаций (продажа товаров и услуг) Самая высокая потребность по вакансиям от торговых компаний: Менеджер по продажам; Менеджер по закупкам; Торговый представитель. Компании продолжают искать сотрудников
4 ПОЧЕМУ?????
5 Факты Выпускники Вузов не полностью соответствуют требованиям компаний по сформированным навыкам. В новых экономических условиях компании не охотно тратят деньги на обучение. Программы по переподготовке специалистов в области продаж с выдачей документов гос. образца не согласованы с торговыми компаниями
6 Цель проекта Создать Ассоциацию торговых компаний и Вузов города; Подготовить на базе СГЭУ специалистов под востребованные вакансии торговых компаний: ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПРОДАЖ МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ЗАКУПОК по программе повышения квалификации «Высшая школа продаж»; Дать возможность самореализации лучшим слушателям в выборе лучших мест трудоустройства
7 Этапы реализации проекта Организована на базе СГЭУ программа повышения квалификации 140 часов Привлечены лучшие практики с рынка в качестве экспертов и преподавателей при организации обучающих программ. Согласованы с компаниями навыки, необходимые для подготовки специалистов При помощи маркетинговой программы организован набор обучающихся. Выпускники программы имеют возможность трудоустройства в конкретные торговые компании Самарской области
8 ИНТЕРЕСЫ ВУЗ: Возможность трудоустройства выпускников Денежные средства 10% Коммерческие организации: Подготовленные согласно их запросу Квалифицированные кадры Потребители услуги: Востребованные на рынке знания, Возможность практиковаться В торговых компаниях Гарантии трудоустройства при успешном обучении
9 Целевой сегмент Для молодых людей, желающих получить работу торгового представителя или менеджера отдела продаж: 1 студенты старших курсов 2 выпускники 3 Безработные, желающие работать ТП, менеджерами продаж. 4 Работающие, желающие переквалифицироваться с целью увеличения заработка
10 Длительность Программа 140 часов, 2 месяца 40 часов аудиторные занятия 20 часов выездная школа 70 часов самостоятельная работа 10 часов Практикум в торговых компаниях
11 Стоимость Возможности Трудоустройства в крупные успешные компании Выдаваемые документы Свидетельство о повышении квалификации гос. образца Период обучения 2 месяца (Возможно пройти программу отдельно по 3 модулям) Характеристики программы
12 Направления в поддержке Информационная поддержка МинОбрНауки СО, Департамента занятости Сам.обл., Кадровых агентств, Торговых компаний: Размещение информации на сайтах; Распространение информации по электронным базам системно; Организация круглых столов на ТВ, радио с участием МинОбрНауки СО, Департамента занятости, торговых компаний; Помощь в проведении организационных собраний (распространение информации)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.