Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Онегина
1 Демонстрация возможностей модуля «Управление взаимодействием с клиентами» В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й
2 Назначение модуля «Управление взаимодействием с клиентами» Модуль обеспечивает удобство оперативной работы с клиентами и потенциальными покупателями, дает оперативный доступ к информации о клиенте и истории взаимоотношений с ним в процессе продаж и маркетинговых мероприятий. Модуль поддерживает полный жизненный цикл продаж (сбор информации о клиенте, назначение и проведение встреч, заключение договора), позволяет распределить работу с клиентами и потенциальными заказчиками по ответственным специалистам отдела продаж и маркетинга. В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й
3 Ведение единой базы организаций В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Одним из важных требований в управлении взаимодействием с клиентами является создание единой базы по организациям и контактным лицам, при этом с этой базой должны одновременно работать множество сотрудников.
4 Ведение единой базы организаций В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Для каждой организации определяются...
5 Ведение единой базы организаций В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й … ее основные реквизиты: наименование, удобное для поиска, юридическое наименование, регион, населенный пункт, адрес, …
6 Ведение единой базы организаций В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й … а также дополнительные реквизиты, которые могут задаваться произвольно.
7 Ведение единой базы организаций В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Также для каждой организации задаются контактные лица.
8 Ведение единой базы организаций В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й В карточке контактного лица задается вся необходимая для работы информация: ФИО, должность, телефон, и т.д.
9 Анализ информации В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й С помощью специальных отчетов можно проанализировать информацию по базе организаций. Конкретный список отчетов может быть настроен самостоятельно.
10 Анализ информации В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Сводная таблица по организациям позволяет получить всю информацию по организациям в удобном разрезе.
11 Анализ информации В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й
12 Управление продажами Каждый контакт с потенциальным клиентом в процессе продажи (телефонный разговор, , встреча) заносится в систему ответственным сотрудником. Таким образом идет накопление всей истории взаимодействия с клиентами. Вся информация о предыдущих контактах с клиентом остается в системе, благодаря этому в случае отсутствия ответственного сотрудника (командировка, отпуск, и т.д.) работа с клиентом может быть легко передана другому специалисту. В системе могут задаваться определенные стадии продаж, что позволяет организации разрабатывать свою технологию ведения продаж. В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й
13 Управление продажами В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Контакты с клиентами ведутся в специальном справочнике.
14 Управление продажами В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й В каждом Контакте отображается …
15 Управление продажами В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й … вид деятельности нашей организации, направление работ, по которым ведется контакт с клиентом, вид контакта, время общения, контактное лицо, описание общения.
16 В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Для каждого контакта с организацией можно настроить автоматический переход по стадиям работы в специальной карточке. Управление продажами
17 В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Управление продажами
18 В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Для анализа предыдущего общения и подготовки нового можно обратиться к сводке работы с организацией. Управление продажами
19 В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Управление продажами
20 Дополнительные возможности В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Для удобства работы в справочнике контактов с клиентами существует возможность задания группировки, … … сортировки, …
21 Дополнительные возможности В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й … а также автофильтра.
22 Связь с Outlook В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Связь с Outlook позволяет сохранять …
23 Связь с Outlook В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й … текст писем как электронный документ, … … а также контакт с клиентом в специальной карточке контакта.
24 Связь с Outlook В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й При этом основные реквизиты контакта (организация, контактное лицо, описание) заполняются автоматически.
25 Связь с Outlook В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й А при создании и отправке писем возможен автоматический выбор получателей.
26 Связь с Outlook В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Для этого необходимо определить …
27 Связь с Outlook В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й... организацию и контактное лицо, кому будет направляться письмо, …
28 Связь с Outlook В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й После определения всех параметров получателя автоматически попадает в указанное поле письма.
29 Анализ информации В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Специальные отчеты позволяют проанализировать информацию по контактам с клиентами. Конкретный список отчетов может быть настроен самостоятельно.
30 Анализ информации В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Сводная таблица по контактам с клиентами содержит полную информацию по запланированным и проведенным контактам с клиентами с детализацией по ответственным, организациям, видам деятельности, стадиям работ, видам контакта и контактным лицам.
31 Анализ информации В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й
32 Анализ информации В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Сводная таблица по стадиям работы с организациями содержит полную информацию по стадиям работы с организациями с распределением по видам деятельности, направлениям работ и ответственным специалистам.
33 Анализ информации В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й
34 Управление маркетинговыми мероприятиями Компании, ведущие активную маркетинговую деятельность, заинтересованы в сокращении трудоемкости и повышении эффективности маркетинговых мероприятий (далее Мероприятий). В DIRECTUM реализованы функции для поддержки проведения семинаров, конференций, участия в выставках, а также рассылки новостей, рекламных материалов, поздравлений и т.д. По итогам проведения Мероприятий, в системе фиксируются их результаты. На основании занесенных данных можно проводить анализ эффективности проведения Мероприятий. В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й
35 Ведение Мероприятия В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Управление маркетинговыми мероприятиями ведется в специальном справочнике.
36 Ведение Мероприятия В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й В каждом Мероприятии указывается …
37 Ведение Мероприятия В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й … вид деятельности, по которому проводится Мероприятие, ответственный, планируемые и фактические даты начала и завершения Мероприятия, а также бюджет.
38 Выделение этапов Мероприятия В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й В рамках Мероприятия могут выделяться этапы.
39 Выделение этапов Мероприятия В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Например: подготовка к Мероприятию, рассылка приглашений, обзвон по результатам рассылки, фактическое участие.
40 Планирование контактов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й В рамках каждого этапа Мероприятия (например, «Приглашение на выставку») проводятся участия, которые могут заполняться автоматически.
41 Проведение контактов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Созданные участия в Мероприятии (индивидуальные приглашения) – попадают в специальный справочник …
42 Проведение контактов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й В карточке участий в Мероприятии уже автоматически заполнены необходимые поля. Данные приглашения рассылаются либо в виде почтовой рассылки (для этого существует специальная интеграции с MS Office), либо рассылкой по (для такой рассылки используется возможность специальной рассылки по электронной почте).
43 Проведение контактов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Следующий этап Мероприятия после рассылки приглашений - это обзвон по результатам рассылки.
44 Проведение контактов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Участия в Мероприятии также заполняются автоматически.
45 Проведение контактов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Участия в Мероприятии автоматически попали в специальный справочник, …
46 Проведение контактов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й … но теперь, на этапе обзвона, общение с клиентом заносится в карточку участия вручную.
47 Занесение контактов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Следующим этапом Мероприятия будет фактическое участие в выставке.
48 Занесение контактов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Участия на данном этапе Мероприятия заносятся в справочник вручную.
49 Занесение контактов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Для каждой организации, посетившей выставку, заводится свое участие в Мероприятии …
50 Занесение контактов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й … в карточке которого указывается контактное лицо организации - кто посетил выставку, а также описание – информация полученная в ходе общения на выставке.
51 Анализ информации В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Специальные отчеты позволяют проанализировать информацию по Мероприятиям. Конкретный список отчетов может быть настроен самостоятельно.
52 Анализ информации В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Сводная таблица по участиям в Мероприятиях содержит полную информацию по запланированным и проведенным Мероприятиям с детализацией по ответственным, организациям, видам деятельности, конкретным Мероприятиям, видам взаимодействия и контактным лицам.
53 Анализ информации В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й
54 Рассылки по электронной почте Одной из функций маркетинга является рассылка по электронной почте материалов организациям, включенным в целевую аудиторию. Рассылки могут быть проведены в рамках маркетинговых мероприятий (поздравление с профессиональным праздником, рекламные материалы, приглашение на семинар, выставку и т.д.), а также вне рамок мероприятий, например, регулярные новостные рассылки. В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й
55 Рассылки по электронной почте В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Рассылки по электронной почте ведутся в специальном справочнике.
56 Рассылки по электронной почте В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й В каждой рассылке указываются все необходимые параметры для ее проведения. Например, при рассылке приглашений на выставку …
57 Рассылки по электронной почте В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й … Мероприятие, в рамках которого проводится рассылка, … … этапа Мероприятия, … … а также текст рассылки.
58 Рассылки по электронной почте В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Интеграция с Базовыми модулями позволяет добавить в рассылку вложением электронный документ.
59 Рассылки по электронной почте В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й
60 Рассылки по электронной почте В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й После чего производится рассылка.
61 Рассылки по электронной почте В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й По окончанию рассылки можно просмотреть протокол рассылки.
62 Эффект от использования модуля Модуль позволяет строить плодотворные отношения с клиентами и дает организации реальный эффект: Повышается качество и эффективность работы специалистов, а также обеспечивается быстрое обучение и взаимозаменяемость персонала за счет накопления корпоративных знаний и информации обо всех контактах с клиентами. Повышается управляемость и предсказуемость процесса продаж за счет выделения стадий продаж и правил перехода по ним. Появляется возможность анализа эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий. В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й
63 Компания DIRECTUM тел. в Москве: +7 (4997) тел. в Ижевске: (3412)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.