Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемhigh-t.ru
1 ServiceDesk – автоматизация службы технической поддержки (v.1.0)
2 Назначение Система Хай-Ти СервисДеск – комплексное, масштабируемое решение, предназначенное для автоматизации службы поддержки и эксплуатации процессов управления инцидентами, проблемами, изменениями, CMDB и каталогом ИТ-услуг
3 Основные возможности Управление ИТ – инциденты, наряды на работу, проблемы, изменения, SLA База данных НСИ – контакты, организации, должности База данных КЕ(CMDB) – конфигурационные единицы, договоры, производители
4 Интеграция Регистрация ИТ объектов из почты Нотификации Встроенная поддержка нотификаций по почте Возможности конфигурирования других механизмов: Jabber, веб-сервисы, СМС оповещения – при наличии Message Center или ESME (External Short Message Entity) Бизнес правила на основе Drools Expert
5 Технологии Сервер Хай-Ти СервисДеск может быть развернут на базе любой современной операционной системы. В основе системы лежат следующие технологии: Java – кроссплатформенность Hibernate, GWT, Drools Expert, Camel, другие PostgreSQL JBoss AS Совместимость IE, Chrome, Firefoxe, Safari
6 Ниже представлены скриншоты системы
7 Вход в систему
8 Управление ИТ - инциденты
9 Управление НСИ
10 База данных КЕ(CMDB)
11 Редактор - инциденты
12 Редактор – всплывающее окно
13 Администрирование - общее
14 Администрирование - справочники
15 Администрирование - безопасность
16 Администрирование – права доступа
17 Администрирование – общие фильтры
18 Администрирование - почта
19 Администрирование - сервисы
20 Настройки пользователя
21 Спасибо за внимание Тел.: +7(499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.