Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Тюрина
1 CNews 2011 Инновации для роста Тренды развития ритейла: мобильность Шарак Андрей Директор департамента по работе с ключевыми клиентами направления Retail/Wholesale, SAP CIS
2 Новое поколение покупателей Новое поколение покупателей не играет по старым правилам: Они общительны и открыты Требуют немедленной реакции Все должно быть быстро и просто Придется подстроиться под них NOW GENERATION CONSUMER
3 Каждый контакт играет роль в формировании восприятия покупателя Видение SAP Доступность Естественность Адаптивность
4 Группа Casino Год основания: 1898 Оборот: 27 млрд. Евро Количество магаизнов: 11,000 Количество стран присутствия: 9 Количество сотрудников: 200,000 Репутация: Инновационная компания
5 Инновационное развитие Первое появление ЧТМ Первый журнал для покупателей и первая программа лояльности (trading stamps) Доставка на дом Маркировка сроков годности Сертификация PIEK на автомобили, использующие азот для охлаждения Индекс углекислого газа AlloCLivré – новая экологичная концепция доставки на дом История
6 Частная торговая марка Адаптивность Стратегия Casino Стратегические уровни Мультиформатность Touslesjours
7 Адаптивность в рознице Общее видение Персонализированный ассортимент и ценообразование Адаптивная цепочка поставок и логистика Кросс- канальный целевой маркетинг Глубокое понимание покупателя
8 Мульти/кросс-канальный целевой маркетинг Исчерпывающие маркетинговые данные постоянно обогащаемые из множества источников, включая покупателей Маркетинг в реальном времени влияющий на состав и сумму корзины, персональные предложения Мульти/кросс- канальные электронные сервисы
9 Барьеры в реализации Полные, но не консистентные данные о покупателе Разрозненный набор приложений Ограниченный доступ к внешним данным Ограничение в интеграции web-канала и магазинов Отсутствие поддержки мобильных устройств Ограниченные возможности персонализации
10 Карта Детализация стратегии адаптивности Интернет Мобильные телефоны Мобильные телефоны Киоски Контакт- центр Контакт- центр eTV Каналы Средства Данные Сканеры ШК
11 Расширенная маркетинговая база 360° Обзор Маркетинговая база Данные интернет- изданий Рейтинги и обзор товаров История покупок Тренды, предпочтения Данные программы лояльности Рыночные исследования Данные клиентской поддержки
12 Мульти/Кросс-канальные сервисы «Умный» процесс: список покупок Смартфон: дополнение списка покупок через мобильное приложение Дом/ОфисВ пути Смартфон: сканирование ШК, добавление в список покупок Web-сайт: создание списка покупок по истории В магазине Смартфон или устройство в магазине: отображение списка покупок и сканирование
13 Мульти/Кросс-канальные сервисы «Умный» процесс: обзоры и рейтинги товаров
14 Мобильное приложение для покупателя Данные ритейлера Маркетинг в реальном времени Влияние на состав и сумму покупательской корзины Советы и специальные предложения 3 возможности повлиять на покупателя до расчета Влияет Персональные В реальном времени 1:1 Персональные спецпредложения Оптимизированный список покупок Дополнительные и сопутствующие продажи Влияет Место (Товары и промо) CRM - профиль (профиль и статус программы лояльности) Предпочтения покупателя Влияет
15 Маркетинг в реальном времени 1:1 Персональные спецпредложения Спецпредложения с учетом предпочтений и стиля жизни покупателя
16 Маркетинг в реальном времени Оптимизированный список покупок Те, кто покупают товар «A» также берут и товар «B» Товар ЧТМ «C» такой же, как и «A», но дешевле… Лидеры продаж Товары с лучшим рейтингом Предложение аналогов, удовлетворяющих потребность покупателя и позволяющих сэкономить
17 Ожидаемые преимущества Сопутствующие/допол нительные продажи, промо-акции Упрощенный процесс покупок Удовлетворенность покупателей Лояльность покупателей Рост продаж
18 Спасибо
19 No part of this publication may be reproduced or transmitted in any form or for any purpose without the express permission of SAP AG. The information contained herein may be changed without prior notice. Some software products marketed by SAP AG and its distributors contain proprietary software components of other software vendors. Microsoft, Windows, Excel, Outlook, and PowerPoint are registered trademarks of Microsoft Corporation. IBM, DB2, DB2 Universal Database, System i, System i5, System p, System p5, System x, System z, System z10, System z9, z10, z9, iSeries, pSeries, xSeries, zSeries, eServer, z/VM, z/OS, i5/OS, S/390, OS/390, OS/400, AS/400, S/390 Parallel Enterprise Server, PowerVM, Power Architecture, POWER6+, POWER6, POWER5+, POWER5, POWER, OpenPower, PowerPC, BatchPipes, BladeCenter, System Storage, GPFS, HACMP, RETAIN, DB2 Connect, RACF, Redbooks, OS/2, Parallel Sysplex, MVS/ESA, AIX, Intelligent Miner, WebSphere, Netfinity, Tivoli and Informix are trademarks or registered trademarks of IBM Corporation. Linux is the registered trademark of Linus Torvalds in the U.S. and other countries. Adobe, the Adobe logo, Acrobat, PostScript, and Reader are either trademarks or registered trademarks of Adobe Systems Incorporated in the United States and/or other countries. Oracle is a registered trademark of Oracle Corporation. UNIX, X/Open, OSF/1, and Motif are registered trademarks of the Open Group. Citrix, ICA, Program Neighborhood, MetaFrame, WinFrame, VideoFrame, and MultiWin are trademarks or registered trademarks of Citrix Systems, Inc. HTML, XML, XHTML and W3C are trademarks or registered trademarks of W3C®, World Wide Web Consortium, Massachusetts Institute of Technology. Java is a registered trademark of Sun Microsystems, Inc. JavaScript is a registered trademark of Sun Microsystems, Inc., used under license for technology invented and implemented by Netscape. SAP, R/3, SAP NetWeaver, Duet, PartnerEdge, ByDesign, SAP BusinessObjects Explorer, StreamWork, and other SAP products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of SAP AG in Germany and other countries. © 2011 SAP AG. All rights reserved Business Objects and the Business Objects logo, BusinessObjects, Crystal Reports, Crystal Decisions, Web Intelligence, Xcelsius, and other Business Objects products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of Business Objects Software Ltd. Business Objects is an SAP company. Sybase and Adaptive Server, iAnywhere, Sybase 365, SQL Anywhere, and other Sybase products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of Sybase, Inc. Sybase is an SAP company. All other product and service names mentioned are the trademarks of their respective companies. Data contained in this document serves informational purposes only. National product specifications may vary. The information in this document is proprietary to SAP. No part of this document may be reproduced, copied, or transmitted in any form or for any purpose without the express prior written permission of SAP AG. This document is a preliminary version and not subject to your license agreement or any other agreement with SAP. This document contains only intended strategies, developments, and functionalities of the SAP® product and is not intended to be binding upon SAP to any particular course of business, product strategy, and/or development. Please note that this document is subject to change and may be changed by SAP at any time without notice. SAP assumes no responsibility for errors or omissions in this document. SAP does not warrant the accuracy or completeness of the information, text, graphics, links, or other items contained within this material. This document is provided without a warranty of any kind, either express or implied, including but not limited to the implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, or non-infringement. SAP shall have no liability for damages of any kind including without limitation direct, special, indirect, or consequential damages that may result from the use of these materials. This limitation shall not apply in cases of intent or gross negligence. The statutory liability for personal injury and defective products is not affected. SAP has no control over the information that you may access through the use of hot links contained in these materials and does not endorse your use of third-party Web pages nor provide any warranty whatsoever relating to third-party Web pages.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.