Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Худанина
1 Разработка рекламной концепции «МЯСНОЙ ДОМ БОРОДИНА» Презентацию подготовила Бравова Александра аPRилия выходим за рамки возможностей
2 При разработке данной рекламной концепции, учитывался уже сложившийся образ марки, и высокое качество продукции. В рекламной концепции уделено внимание традиционным старинным рецептам, которые должны наводить на мысли о высококачественном товаре. Задачей является: Создать устойчивое положительное восприятие марки Сформировать доверие к марке Стимулировать на приобретение продукции аPRилия выходим за рамки возможностей
3 Креативная концепция : «Тайный рецепт» аPRилия выходим за рамки возможностей
4 Сценарий видеоролика: Темное помещение : двое молодых людей что-то ищут в бумагах ( как в фильмах про кладоискателей). Фоном играет музыка ( что-то героическое ). Тут вдруг один кричит другому: «Есть! Нашел!», тот отвечает : «Действительно? Тот самый рецепт? Теперь необходимо только достать ингредиенты». Второй отвечает : «Да уж, это не просто. Нужно все только чистейшие и высшего качества». аPRилия выходим за рамки возможностей
5 Смена кадра. Показывается обрывками то огонь, то кипящая жидкость, то точные весы. Голос за кадром: «Все добавлено?», ему отвечают : «Да», его спрашивают: «Точно по рецепту?», второй ему говорит: «Идеально без малейших отступлений». Другой отвечает: «Тогда пора узнать, что получилось». аPRилия выходим за рамки возможностей
6 Смена кадра: стол, вид сверху, двое людей в стерильной одежде склоняются над ним(один с одной стороны, другой с другой).По центру – металлическая крышка ( как на подносе у официанта). Один ее поднимает….и вы видим колбасу «Мясной Дом Бородина». Последний кадр : Pack-Shot.и слоган : «Попробуй старинный рецепт на вкус.» аPRилия выходим за рамки возможностей
7 Раскадровка рекламной концепции: аPRилия выходим за рамки возможностей
8 Темное помещение : двое молодых людей что-то ищут в бумагах ( как в фильмах про кладоискателей). Фоном играет музыка ( что-то героическое ). Тут вдруг один кричит другому: «Есть! Нашел!», тот отвечает : «Действительно? Тот самый рецепт? Теперь необходимо только достать ингредиенты». Второй отвечает : «Да уж, это не просто. Нужно все только чистейшие и высшего качества». аPRилия выходим за рамки возможностей
9 Смена кадра. Показывается обрывками то огонь, то кипящая жидкость, то точные весы. Голос за кадром: «Все добавлено?», ему отвечают : «Да», его спрашивают: «Точно по рецепту?», второй ему говорит: «Идеально без малейших отступлений». Другой отвечает: «Тогда пора узнать, что получилось». аPRилия выходим за рамки возможностей
10 Смена кадра: стол, вид сверху, двое людей в стерильной одежде склоняются над ним(один с одной стороны, другой с другой).По центру – металлическая крышка ( как на подносе у официанта). Один ее поднимает….и вы видим колбасу «Мясной Дом Бородина». аPRилия выходим за рамки возможностей
11 аPRилия выходим за рамки возможностей Последний кадр : Pack-Shot.и слоган : «Попробуй старинный рецепт на вкус.»
12 Пример наружной рекламы: аPRилия выходим за рамки возможностей
13 аPRилия выходим за рамки возможностей
14 аPRилия выходим за рамки возможностей
15 Преимущества : 1.Создается впечатление сохранения традиций 2.Создается впечатление приобщения к чему- то тайному, особенному 3. Показывается высокотехнологический процесс приготовления продукта. аPRилия выходим за рамки возможностей
16 Спасибо за внимание! аPRилия выходим за рамки возможностей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.