Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Зюряев
1 Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА - КИТ Челябинск, 2012 г.
2 медиа-кит об издании Журнал «Современный дом и офис» – актуальный практический журнал о строительстве и интерьере. Издание помогает отследить тенденции и новинки, сориентироваться в ассортименте товаров строительного и интерьерного рынков, дает рекомендации по созданию комфортного, функционального и качественного интерьера. Объем – от 84 стр. Периодичность – 10 раз в год. Журнал выходит в 10 городах России. Тираж – более экз. Тираж в Челябинске – от 5000 экз.
3 медиа-кит об издании Актуальность журнала Обустройство интерьера, создание комфортных условий проживания и работы – задачи, которые неоднократно приходится решать большинству россиян. В 2010 году жители России планировали потратить заработанные деньги следующим образом: 33% россиян (47 млн.человек)– потратить на ремонт в квартире 8% россиян (11 млн. человек) – купить новую квартиру 3% россиян (4 млн. человек) – построить дом или дачу *Данные Всероссийского центра изучения общественного мнения и Госкомстата РФ.
4 медиа-кит об издании Актуальность журнала В 2011 году в Челябинске было построено более 800 тыс.кв.метров жилой недвижимости. В 2012 году планируется ввести в эксплуатацию более 1 млн.кв.метров жилья. *По данным Администрации г.Челябинска.
5 Сеть журнала в России Журнал «Современный дом и офис» помогает решить проблемы строительства и обустройства интерьера более чем россиянам. В сеть журнала входят города-миллионники, а так же города c высокой потребительской активностью населения. медиа-кит об издании
6 медиа-кит об аудитории Портрет читателя : возрастные данные 1.создание благоприятных условий для проживания своей семьи 2.накопление и сохранение Ядро аудитории составляют люди в возрасте от 30 до 45 лет. ГЛАВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ЖУРНАЛА:
7 медиа-кит об аудитории Портрет читателя : мужчины и женщины Поскольку основным «добытчиком» в 90% семей является мужчина, то решение по вложению средств в недвижимость, строительство и обустройство принимает именно он. Но роль женщины в этом процессе далеко не последняя–многие товары для дома выбирает именно она («начинку» дома–отделку, мебель, декор). Именно женщины нацеливают мужчин на совершение крупных покупок, готовят их к этому, способствуют принятию решения. Вот почему среди читателей журнала «Современный дом и офис» преобладает женская аудитория.
8 медиа-кит об аудитории Портрет читателя : социальный статус Строительство и обустройство требуют значительных средств, поэтому представители целевой аудитории журнала – люди с доходом выше среднего. По европейской классификации эта аудитория определяется как «middle up». К ней относятся:
9 медиа-кит контент Структура журнала Журнал «Современный дом и офис» последовательно освещает все этапы строительства и обустройства дома и офиса. В содержательной структуре журнала –4 тематических раздела:
10 медиа-кит реклама Высокая эффективность рекламы в журнале обеспечивается : 1. Попаданием рекламы в заинтересованную аудиторию. Журнал попадает в руки тех людей, которые готовы и хотят вкладывать деньги в обустройство и комфорт. 2. Длительным рекламным эффектом. Журнал актуален на каждом этапе строительства и обустройства. «Продолжительность жизни» одного номера в среднем составляет 3 месяца. 3. Полезным практическим контентом. Журнал содержит большой объем полезной практической информации.
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.