Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛев Мишухин
1 «Объединенный Аптечный Дом» - координатор маркетинговых проектов РААС. Взаимодействие «ОАД» с Российскими фармпроизводителями по продвижению лекарственных препаратов зарегистрированных и продающихся по международным непатентованным наименованиям.
2 Что такое РААС Российская Ассоциация Аптечных Сетей (РААС) – некоммерческая профессиональная организация, основанная в августе 2003 г. созданная по инициативе аптечных сетей для координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих профессиональных интересов на фармацевтическом рынке. Цели РААС: Содействие формированию прозрачного, конкурентно- способного фармацевтического рынка Предотвращение появления контрафактной и фальсифицированной продукции Реализация программ социальной помощи населению Повышение профессионального уровня сотрудников аптечных сетей Поддержание имиджа российской аптеки, как источника качественных лекарственных препаратов и товаров для красоты и здоровья
3 Москва Мурманск Самара Хабаровск Н.Новгород Пермь Иркутск Иваново Саратов Екатеринбург Кострома Кемерово География РААС С.Петербург Воронеж Тула Оренбург Пенза Южно -Сахалинск Комсомольск -на-Амуре Калининград БлаговещенскКрасноярск 2005 год: 20 аптечных сетей, около 1600 аптечных учреждений Консолидированный оборот более $600 млн. в год Омск Уфа 2006 год: За счет вступления новых участников планируется более 2000 аптечных учреждений и консолидированный оборот около $1 млрд. в год
4 Что такое «ОАД» Аптечные сети
5 Лекарственные средства, производимые в России по МНН (ТНН) – их место на рынке. Тенденции в различных сегментах фармрынка.
6 Производители. Более 150 препаратов по МНН (ТНН) производятся российскими производителями; Более 90 российских производителей вовлечены в процесс производства лекарственных средств по МНН (ТНН); До 70% удельный вес всех производимых МНН (ТНН) в общем объеме производства отечественных компаний; Лекарственные средства по МНН (ТНН) производятся одновременно несколькими российскими производителями: Основные покупатели продукции – фармдистрибьюторы. Рынок сбыта и объем продаж определяется теми дистрибьюторами, с которыми подписаны контракты. Основные критерии сбыта – цена и товарный кредит. Практически отсутствует возможность позиционирования и продвижения товара собственного производства. Рейтинг по USD 2005г. МННUSDЕд. Количество российских производителей 1НАТРИЯ ХЛОРИД АСКОРБИНОВАЯ КИСЛОТА ЦЕФАЗОЛИН АКТИВИРОВАННЫЙ УГОЛЬ АЦИКЛОВИР
7 Производители. Выводы.
8 Дистрибьюторы. Как правило имеют контракты с большинством российских производителей лекарственных средств по МНН (ТНН); Используют жесткую конкуренцию между производителями для снижения цены; Для обеспечения собственного ассортиментного плана (постоянного наличия) последовательно меняют производителей не информируя об этом последних; Используют МНН (ТНН) как «ассортиментный наполнитель». Понимая что спрос на него не эластичен, формируют на него значительную добавочную стоимость (100%). ВЫВОДЫ:
9 Аптечные сети. Доля МНН (ТНН) в коммерческих продажах до 7%. Закупаются через дистрибьюторов в 100% объеме. При закупке препаратов по МНН (ТНН) практически не ориентируются на производителя (кроме нежелательных из-за претензий потребителей). Спрос на лекарственные средства по МНН(ТНН) неэластичен. Сетевое преимущество в виде дополнительного дохода от продвижения в аптеках лекарственных средств по МНН (ТНН) не реализовано.
10 Суть проекта Концентрация объемов закупа всех аптечных сетей по лекарственным препаратам выпускающихся под МНН и ТНН на одном - двух производителях. Определяется общий объем продаваемых упаковок по определенному перечню лекарственных препаратов (МНН и ТНН) всех аптечных сетей участников проекта. Производится отбор производителей способных производить необходимое количество МНН и ТНН, в соответствии с объемом потребления данных ЛС аптечными сетями – участниками проекта. Производителю предоставляются гарантии закупа аптечными сетями определенного перечня лекарственных препаратов (МНН и ТНН) только его производства (эксклюзивное присутствие). Производитель оплачивает право эксклюзивного присутствия в аптечных сетях. Аптечные сети через «ОАД» ежемесячно отчитываются перед Производителем об объемах продаж МНН (ТНН).
11 Реализация проекта Планируется реализация проекта в два этапа: 1. С использованием традиционных закупочных схем, используемых аптечными сетями в процессе обеспечения аптек готовыми лекарственными средствами (ГЛС).
12 Контроль проекта
13 Реализация проекта 2. Формирование прямых взаимоотношений аптечных сетей с производителями без участия дистрибьюторов. На данном этапе предполагается участие ОАД, как информационно - логистического оператора.
14 Выгода
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.