Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ccrs.ru
1 ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОЧЕРЕДЬЮ «СУО ККС»
2 Система управления очередью «СУО-ККС» - современный комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление потоками и очередями посетителей коммерческих и государственных учреждений. Внедрение данной системы позволит Учреждению избежать скопления людей в очереди к операторам, а так же организовать порядок обслуживания посетителей. Электронные очереди значительно сокращают время ожидания, создают благоприятную атмосферу обслуживания и повышают эффективность работы обслуживающего персонала. Система управления очередью «СУО-ККС»
3 организация процесса обслуживания клиентов на самом высоком уровне; улучшение имиджа организации за счет сокращения "живых" очередей, создание более комфортных условий ожидания для клиентов, придания офису современного вида; оперативная и точная оценка нагрузки на персонал, скорость обслуживания клиентов каждым сотрудником, количество клиентов по каждой операции и другие показатели за любой промежуток времени; оперативное управление процессом обслуживания клиентов путем перераспределения клиентских потоков и ресурсов отдела обслуживания; индивидуальный подбор различных вариантов построения системы за счет широкого выбора оборудования и комплектующих; индивидуальный подбор программного обеспечения от недорогой базовой версии программы до системы, обеспечивающей самые широкие пользовательские функции, вплоть до управления группой филиалов с предоставлением всей статистической и отчетной информации в оперативном режиме; минимальные затраты на эксплуатацию системы. Пункт регистрации Сервер СУО Центральное табло Терминал оператора Табло оператора Возможности системы управления очередью СУО-ККС:
4 операционные залы банков центры выплат страховых компаний клиентские центры операторов сотовой связи сотовые и стационарные операторы налоговые и регистрационные службы пенсионные фонды медицинские центры туристические компании визовые центры автосалоны, автосервисы нотариальные и адвокатские конторы посольства и консульские учреждения авиа и железнодорожные кассы государственные учреждения Области применения
5 Алгоритм функционирования Войдя в зал обслуживания, клиент выбирает на пункте регистрации требуемую услугу, получает талончик с номером очереди. Клиент переходит в зону ожидания. Освободившийся оператор нажимает на кнопку вызова клиента и на табло возникает номер очереди и номер окна, к которому вызывается клиент. Одновременно сообщение на табло дублируется речевым вызовом. Клиент подходит к оператору и получает услугу. В момент вызова на малом табло окна оператора появляется номер очереди вызываемого клиента в мигающем режиме. После завершения работы с клиентом оператор вызывает следующего, и, на табло, установленном в зоне ожидания, появляется сообщение о вызове очередного клиента.
6 Состав системы (Оборудование и ПО) Общая схема реализации Сервер СУО Программный модуль «Сервер СУО» HUB БД Акустическая система Программный модуль «Администратор СУО» Администратор СУО Программный модуль «Регистрация» Пункт регистрации Пользователь Программный модуль «Оператор СУО» Пункт обслуживания 1 Центральное табло СУО Табло оператора Блок сопряжения USB - RS485 Программный модуль «Оператор СУО» Пункт обслуживания N Табло оператора
7 Все используемое оборудование производится серийно. Срок поставки и запуска нашего решения не месяц-полтора, как у конкурентов, а в течении считанных дней! СУО ККС – универсальное и масштабируемое решение, позволяющее автоматизировать процесс обслуживания клиентов практически в любой сфере применения от автомойки или небольшого турагенства до банков или госучреждений с филиальной системой. Важно не только купить решение, но и поддерживать его. В сервисе нам нет равных – широчайшая филиальная сеть охватывающая практически все регионы РФ. В Москве и Петербурге время реагирования не превышает нескольких часов с момента заявки. Ключевые преимущества СУО ККС: СУО ККС – собственная разработка компании ККС. Заказчик получает решение, которое может расти вместе с его потребностями. Любые доработки, интеграция с используемыми системами. СУО ККС не только позволяет автоматизировать процесс обслуживания клиентов, но может давать крайне важную информацию другим АСУ Заказчика. Самое важное в любой АСУ – отчетность. Большинство систем дает пользователю много бесполезных данных, но не решают задачи управления. Модуль СУО Analytics дает конкретные ответы на вопрос, как улучшить обслуживание. Наше решение работает с использованием новейших технологий, но не менее важно, чтобы в условиях кризиса эти технологии оставались доступными. СУО ККС позволяет существенно сэкономить на программном обеспечении – мы работаем и на Linux!
8 Архитектура проекта Система представляет собой конфигурацию приложений взаимодействующих по сети. Архитектура взаимодействия в общем случае трехуровневая. 1 уровень: Сервер. 2 уровень: Клиент. Взаимодействует с сервером по средством TCP-протокола. 3 уровень: Хранилище информации. СУБД или XML-файл конфигурации
9 Конфигурации оборудования и программного обеспечения системы управления очередью «СУО-ККС»: Оборудование Сервер СУО Программный модуль «Сервер СУО» Отдельный компьютер, на котором исполняется программный модуль «Сервер СУО». Головной программный модуль системы, обеспечивающий согласованную работу всех остальных программных модулей, аппаратуры и базы данных. Управляет работой центрального табло по USB – интерфейсу или управляет работой центрального табло и всеми табло операторов по интерфейсу RE485 (определяется настройкой). Управляет работой акустической системы, выполняющей следующие функции: звуковой сигнал при появлении новой информации на центральном табло звуковое оповещение о вызове клиента в виде произвольной, заранее записанной звуковой информации
10 Конфигурации оборудования и программного обеспечения системы управления очередью «СУО-ККС»: Описание: Администратор СУО Функции: Мониторинг СУО Настройка СУО Программный модуль «Администратор СУО», работающий на штатной PC и подключающийся к серверу СУО по протоколу TCP/IP. На него ложатся функции мониторинга, настройки системы
11 Конфигурации оборудования и программного обеспечения системы управления очередью «СУО-ККС»: Описание: Пункт обслуживания Функции: Программный модуль «Виртуальный пульт оператора», работающий на штатной PC и подключающийся к серверу СУО по протоколу TCP/IP. На него ложатся функции управления очередью и вывода на табло оператора. Вызов ожидающего клиента Отклонение не пришедшего клиента Перемещение в конец очереди не пришедшего клиента Подтверждение начала работ с клиентом Подтверждение завершения работы с клиентом Переадресация клиента на другую услугу, с возможностью возврата
12 Конфигурации оборудования и программного обеспечения системы управления очередью «СУО-ККС»: Варианты реализации: Центральные табло Функции: Стандартный монитор, подключаемый по интерфейсу USB к серверу СУО, данные на который выводит программный модуль «Сервер СУО» Светодиодное табло, подключаемое по интерфейсу RS485 к серверу СУО, данные на который выводит программный модуль «Сервер СУО». отображение порядкового номера вызываемого клиента отображение номера пункта обслуживания отображение, в нижней строке, текущих даты и времени, или только времени
13 Конфигурации оборудования и программного обеспечения системы управления очередью «СУО-ККС»: Варианты реализации: Табло оператора Функции: Стандартный монитор, подключаемый по интерфейсу USB к штатной PC оператора, данные на который выводит программный модуль «Виртуальный пульт оператора». Светодиодное табло, подключаемое по интерфейсу RS485 к серверу СУО, данные на который выводит программный модуль «Сервер СУО». Отображение порядкового номера вызываемого клиента
14 Конфигурации оборудования и программного обеспечения системы управления очередью «СУО-ККС»: Варианты реализации: Пункт регистрации Функции: возможность выбора услуги или пользователя вывод порядкового номера на экран печать талона на обслуживание запрос согласия на ожидание Сенсорный моноблок + чековый принтер Система, построенная на Standard PC в антивандальном исполнении
15 Отчетная система Отчет по текущему состоянию в разрезе услуг. Статистический отчет в разрезе услуг за период Статистический отчет в разрезе персонала за период Отчет по распределению клиентов по виду услуг за период Отчет по текущему состоянию в разрезе персонала.
16 Внедрения «СУО-ККС» Фонд социальной защиты, г. Белгород Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской обл.
17 Служба поддержки «СУО-ККС» – 24 часа в сутки Сервисное обслуживание по принципу «службы одного окна», телефон: 8(495) , Круглосуточная «горячая линия»; Трехуровневая сервисная поддержка в рамках Программы Федерального Сервиса; Возможность вызова специалиста для консультации; Бесплатная установка новых версий программного продукта на время технической поддержки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.