Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.t-r-i.ru
1 Интернет: вчера, сегодня, завтра Ворошилова Ирина Директор РА «Т-Р-И: Туризм-реклама-Интернет»
2 Аудитория Рунета (сентябрь 2009) Сентябрь09, в млн.чел. и в % от населения 12+ лет Пользуются интернетом хотя бы один раз … в месяц в неделю
3 Проведение свободного времени
4 Миллионники Рунета
5 Gismeteo.ru
6 Kleo.ru
7 Mail.ru
9 Odnoklassniki.ru
10 Vkontakte.ru
11 Woman.ru Timeout.ru
12 Yandex.ru
13 Что раздражает пользователей: спам-рассылки; трудно закрываемые, всплывающие сами собой баннеры; навязчивость, крикливость, агрессивность рекламы; несоответствие контента рекламы, контенту страницы; низкое качество самого рекламного сообщения; неприемлемая или нежелательная для пользователя тематика, (в т.ч. эротика).
14 Ступени доверия Баннеры Контекс тная реклама Статьи Блоги + Темати ческие группы мессенджерымессенджеры Охват ЦА Доверие покупателя
15 1 ступень - Баннеры
17 Flash-баннеры
18 1 ступень - Баннеры
21 Фотоконкурс Срок проведения: 1 месяц Показов баннера: 82 млн Голосовало за фото: человек Участвовали в конкурсе: фотографий
22 Викторина Сроки: 1 месяц Показов баннера: более 2 млн Кол-во участников: более 1000 человек
23 3 ступень – контекстная реклама Рейтинг самых дорогих ключевых слов за июль 2009 года (Яндекс.Директ, Бегун и Google ): «ставки депозитов», «вклады физических лиц» и «форекс начинающим» руб/клик «аренда склада», «зарубежная недвижимость» и «купить коттедж» руб/клик «пластиковые окна» - 771руб/клик «гостиницы санкт петербурга» руб/клик «виза» - 45 руб/клик
25 Люди готовы прислушиваться к мнению экспертов 23% интернет-пользователей прислушиваются к мнению экспертов в интернете. 10% Непользователей прислушиваются к мнению эксперта.
26 4 ступень - Блоги
27 Компании Performics и ROI Research опросили 3000 американских пользователей социальных сетей: 46% сказали, что они готовы обсуждать или рекомендовать товар в Facebook; 44% рекомендовали товары в Twitter; 36% пользователей Youtube сказали, что они посещали сайты продавцов онлайн после того, как узнали о бренде из социальной сети.
28 5 ступень – on-line мессенджеры Помимо рекламных сетей на рынке появились системы активных продаж для мониторинга поведения посетителей сайта и диалога с ними через механизм прямого общения оператора и посетителя - чат (встроенный в конкретный сайт). Подробнее тут
29 KRIBLE.ru
30 Рекламодатели получают новый высокоточный инструмент для целевого привлечения клиентов (lead generation). Окно чата всплывшее на стороне клиента Интерфейс рекламодателя
31 - Крибле «на лету» оценивает тексты на странице, и показывает вам ключевые слова - взаимодействие через чат в конкретным пользователем - настроить фильтры данных о посетителях: например, видеть только тех, кто в Москве, и зашел на раздел «ипотека» и т.п.
32 Настройка фильтра
33 KRIBLE.ru – со стороны рекламодателя
34 KRIBLE.ru Мы поможем вам: 1. Зарегистрироваться 2. Настроить фильтры 3. Обучим менеджеров общению (инструкции по общению on-line) 4. Оказываем консультации, поддержку и доработку системы под требования клиента.
35 KRIBLE.ru Наиболее перспективными направлениями могут стать: - прямые продажи, - генерация «лидов», - техническая поддержка (call центры), - политические и рекламные кампании, - биржи труда.
36 Таким образом, интернет-рекламу от рекламы в других медиа уже сегодня отличают: меньшая навязчивость возможность «убрать» рекламу то, что это не только реклама, но и информация интерактивность, развлекательность.
37 СПАСИБО Ирина Ворошилова РА «Т-Р-И: Туризм-Реклама-Интернет» (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.