Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемTiensRussia
1 Маркетинг-план вознаграждения «В» Евроазиатский регион
2 01 Краткое содержание плана В План А План В Корпорация «Тяньши» специально разработала маркетинг-план вознаграждения В для того, чтобы способствовать развитию и расширению деятельности дистрибьюторов. План В является дополнением исходного плана А. Краткое содержание
3 0202 Степени и структурные отношения плана В Для участия в плане В необходимо сначала подать заявление и вступить в дистрибьюторскую сеть плана А; Отношения в дистрибьюторской сети плана В такие же как в плане А, остаются неизменными; Дистрибьюторские степени плана В устанавливаются в соответствии со степенями, которые были получены в плане А. План AПлан В Структурные отношения Степенные отношения
4 0303 Статус получения вознаграждения и требования к объемам продаж Степень предыдущего месяца Требования к объему и статусу для активации в плане В Личный потребительский объем закупок Требования к групповому объему закупок сети 3 звезды или новичок звезды звезд звезд звезд звезд Бронзовый лев Серебряный лев Золотой лев Член правления Внимание: Групповой объем закупок сети включает весь объем закупок, совершенных в плане В: активационный объем закупок и личный объем закупок текущего месяца. Групповой объем закупок дистрибьюторов со степенью 8 звезд и выше подсчитывается по критериям объема продаж дистрибьюторов со степенью 8 звезд. Срок активации - один год, отсчет начинается с месяца активации, и длится до следующего года того же месяца. После окончания срока активации, необходимо повторно активироваться. Требования к сумме активационного объема закупок и ежемесячного личного потребительского объема закупок: Совершив активационный объем закупок для низкой степени, после повышения степени не нужно докупать остаток
5 0404 Пропорция вознаграждения плана В 53% Уровневое вознаграждение 33% Элитный автомобиль 5% Вознаграждение за руководство 7% Прямое и косвенное вознаграждение 8%
6 Уровневое вознаграждение 33% УровниАктивацио нный объем закупок Личный потребительс кий объем закупок 115%9% 210%6% 32%3% 42%3% 52%3% 62% % 101% 111% Любой дистрибьютор успешно активировавшийся в плане В в текущем месяце или набравший соответствующий личный потребительский объем закупок, при этом групповой объем продаж структуры соответствует требованиям, считается активной линией. 2 Первый уровень это первый наставник в структуре, активировавшийся в плане В, но не сам дистрибьютор. Последовательность уровней получаемого вознаграждения, устанавливается в соответствии с личными степенями и количеством активных подчиненных линий; например 6 звезд, 2 активных подчиненных линии, могут получить вознаграждение 5 уровня. 0505
7 Уровневое вознаграждение 33% Подчиненные активные линии 3 или 4 звезды 5 звезд 6 звезд 7 звезд 8 звезд 0~1 активная подчиненная линия активные подчиненные линии активные подчиненные линии активные подчиненные линии активных подчиненных линий В таблице представлено логическое построение, каким образом вычисляется уровень дистрибьюторов, получивших статус вознаграждения в плане В, согласно их степеням и количеству активных подчиненных линий в плане В. 3 Дистрибьюторы прошедшие активацию в плане В, чей месячный объем закупок превысил требования активационного объема или личного потребительского объема, получают сверхлимитное вознаграждение 33% на превышающую часть. 0606
8 0707 Модель получения уровневого вознаграждения 1600*6%=96 800*9%= *3%= *3%= *3%= *2%= Итог: Получение $ вознаграждения за 5460 человек 5, 4 звезды 256 человек 6, 5 звезд 64 человека 8,7 звезд 7, 6 звезд 16 человек 4, 3 звезды 4096 человек 4, 3 звезды 1024 человека 8
9 0808 Прямое и косвенное вознаграждение 8% Уровни5 звезд 6 звезд 7 звез д 8 звезд БЛСЛЗЛЧПОбщая пропорция ПВ1%2%3%4%5%6%7%8% 5 звезд --1%2%3%4%5%6%7% 6 звезд --1%2%3%4%5%6% 7 звезд --1%2%3%4%5% КВКВ 8 звезд --1%2%3%4% БЛ--1%2%3% СЛ--1%2% ЗЛ--1% ЧП-- Комм ентар ий 1) Дистрибьюторы со степенью 5 звезд и выше, прошедшие активацию в плане В в текущем месяце, могут получить прямое и косвенное вознаграждение, их прямое вознаграждение рассчитывается следующим образом: групповой объем закупок дистрибьюторов со степенью 5 звезд, умноженный на процентную пропорцию, соответствующую степени данного дистрибьютора. 2) Дистрибьюторы, получившие степень 6 звезд и выше, могут получить соответствующее дифференцированное вознаграждение от группового объема продаж дистрибьюторов с низшими степенями подчиненной сети.
10 09 Пример прямого и косвенного вознаграждения (ПВ и КВ) A ЧП B СЛ D 6 звезд C 8 звезд E 5 звезд 1000 E ПВ=1000*1%=10 D КВ=1000*(2-1)%=10 C КВ=1000*(4-2)%=20 B КВ=1000*(6-4)%=20 A КВ=1000*(8-6)%= =80 80/1000=8% 8% 6% 4% 2% 1% B1 СЛ 150 т 6% 3000$
11 10 Вознаграждение за руководство 7% 0.5% 7%0.5%1% -- Равнозначное вознаграждение за руководство Общая пропорция ЧПЗЛСЛБЛ 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд Уровни КомментарийКомментарий Дистрибьюторы со степенью выше 8 звезд, в подчиненной сети которых, имеются дистрибьюторы равных степеней, могут получить вознаграждение за руководство в соответствии со степенями и уровнем. Вознаграждение дистрибьютора со степенью выше 8 звезд может рассчитываться, начиная с нижней степени, таким образом, он может получить двойное вознаграждение. Например, у Серебряного Льва есть подчиненный Бронзовый Лев, таким образом, Серебряный Лев может получить вознаграждение за руководство, как дистрибьютор 8 звезд + вознаграждение за руководство подчиненного Бронзового Льва. Точно также, наставник с низшей степенью может получить вознаграждение за руководство, например Бронзовый Лев – наставник, он может получить вознаграждение за руководство подчиненного Серебряного Льва 1% + вознаграждение за руководство, как Бронзовый Лев 1%..
12 11 Пример вознаграждения за руководство 1 11 A вознаграждение за руководство бронзового льва B групповой объем бронзового льва *1%=1500 A вознаграждение за руководство 8 звезд B групповой объем 8 звезд ( )*1%=500 B1 групповой объем 8 звезд 40000*1%=400 B2 групповой объем 8 звезд 60000*1%=600 C1 групповой объем 8 звезд 40000*0.5%=200 C2 групповой объем 8 звезд 60000*0.5%=300 A СЛ 300 т B БЛ 150 т B1 8 звезд 40 т B2 8 звезд 60 т C1 8 звезд 40 т C2 8 звезд 60 т
13 Пример вознаграждения за руководство 2 12 A вознаграждение за руководство бронзового льва B групповой объем бронзового льва *1%=2000 A вознаграждение за руководство 8 звезд B групповой объем 8 звезд ( )*1%=500 B1 групповой объем 8 звезд 50000*1%=500 C1 групповой объем 8 звезд 40000*0.5%=200 C2 групповой объем 8 звезд 50000*0.5%=250 C3 групповой объем 8 звезд 60000*0.5%=300 A БЛ 300 т B СЛ 200 т C2 8 звезд 50 т B1 8 звезд 50 т C1 8 звезд 40 т C3 8 звезд 60 т
14 13 Элитный автомобиль 5% Дистрибьюторы 8 звезд 1 ветка 300 тысяч 2 ветка 300 тысяч Остальные 300 тысяч Комментарии Дистрибьюторы, выполнившие соответствующие требования в отчетный месяц, получают 1 балл, когда общая сумма баллов составит 12 (12 отчетных месяцев), компания дарит элитный автомобиль. После получения дистрибьютором материального вознаграждения, он в дальнейшем не суммирует баллы для получения автомобиля и больше не участвует в акции. Можно получить 1 балл
15 14 Преимущества плана В AA Параллельное действие обоих планов увеличивает модель вознаграждения «Тяньши». BB Уровневое вознаграждение разбивает ограничения между степенями, не надо опасаться обгона и «слоновьей ноги». CC DD Дистрибьюторы с 3 и 4 звездами могут получить сверхлимитное вознаграждение 33%, выгодно для привлечения низких степеней. Выполнивший соответствующие требования наставник может после компрессии уровней получить уровневое вознаграждение в определенной пропорции. EE Дистрибьюторы с 8 звездами и выше могут получить двойное вознаграждение за руководство независимо от разницы степеней.
17 16 END
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.