Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемserjnazarov
1 Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
2 Главная задача любого бизнеса – привлечение клиентов и увеличение прибыли Как этого достичь?
3 Первый путь – активные продажи Вы ищете клиентов. Это: сложно; медленно; затратно; неэффективно;
4 Второй путь – продающая реклама Клиенты сами ищут вас!
5 Реклама в интернете – одно из наиболее эффективных решений недорого эффективно точно в цель безгранично
6 НО: Сама по себе реклама в интернете не увеличит ваши продажи! Почему?
7 Чтобы найти клиента в интернете и заключить с ним сделку, необходимо пройти все шаги, указанные на этой схеме. Это не реклама в чистом виде, это – маркетинг!
8 Правильная постановка цели – это 20% успеха! Постановка цели позволяет определить, достигли мы ее или нет
9 Хорошие примеры: увеличение продаж расширение географии выход на рынок Мы должны ясно понимать, чего хотим достичь!
10 Неудачные примеры: «освоить» бюджет; разместить баннер; продвинуть сайт; … Нельзя путать цель и инструменты для ее достижения. Такая путаница – самый легкий путь к провалу.
11 Корректное определение целевой аудитории – это 15% успеха. Важные характеристики ЦА: география проживания; интересы; жаргон; потребности; мотивация к покупке вашей продукции
12 Выбор инструментов и проведение грамотной рекламной кампании – это еще 25% успеха. Не стоит рекламировать вечеринку с помощью поискового продвижения, а подшипники с помощью баннера на Mail.Ru ;-)
13 Продающий сайт – это очередные 20% успеха. Сайт, который продает, может вытянуть даже неудачную рекламную кампанию. Сайт, который сделан не для клиента, а для вас, способен свести эффект от рекламы к нулю.
14 Наконец, последние 20% успеха – это работа с обращениями внутри фирмы. Проблемы часто возникают и на этом этапе: начиная от того, что в фирму невозможно дозвониться и заканчивая некомпетентностью менеджеров.
15 Итак, только планомерная работа на всех этих этапах приводит к нашей главной цели – заключению сделки с клиентом. Упуская из виду любой из этапов этой схемы, мы рискуем не получить клиента.
16 К сожалению, интернет- агентства часто работают только в рамках одного этапа – рекламной кампании. Вам просто продвинут сайт, разместят баннер или контекстную рекламу. То есть, сделают 25% необходимой работы. Количество сделок при этом зависит от того, повезет или не повезет.
17 Мы работаем по концепции клиентогенерирования. Так что же это все-таки такое? Как работаем мы?
18 Клиентогенерирование – это процесс нахождения клиентов для вашего бизнеса с помощью интернета. Работая по этой концепции, мы учитываем все этапы до обращения, обеспечивая вам 80% успеха. Вам остается только обработать входящее обращение клиента и заключить с ним сделку! Если простыми словами:
19 Клиентогенерирование Это именно тот комплекс работ, который приведет к вам новых клиентов.
20 Вы готовы получать клиентов из интернета? Тогда звоните нам +7 (351) или пишите:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.