Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.e-gorod.ru
3 Карта информатизации Москвы
4 Госуслуги Жизнедеятельность города
5 Безопасность Жизнедеятельность города
6 ЖКХ Жизнедеятельность города
7 Социальное обеспечение Жизнедеятельность города
8 Здравоохранение Жизнедеятельность города
9 Образование Жизнедеятельность города
10 Учет собственности Управление городом
11 Бюджет города Управление городом
12 Строительство и архитектура Управление городом
13 Предприятия города Управление городом
14 Городское управление Управление городом
15 Территориальное управление Управление городом
16 Инфраструктура
17 Показательные примеры, иллюстрирующие принципы реализации ГЦП ЭМ-2 Принцип определения приоритетности выполнения - проект «Одно окно» Принцип формирования пакета проектов – задача «Формирование плана ГЦП Электронная Москва -2» Принцип обеспечения эффективности эксплуатации - проект «Система обеспечения безопасности города» Принцип использования единой инфраструктуры - проект «Интеграция систем СОБГ и ЖКХ» Принцип интеграции информационных систем – проект «Учет имущества и собственности города» Принцип эффективного управления ресурсами - проект «Мониторинг информационных систем» Принцип формирования и доступа к информации – проект «Паспортизация информационных систем»
18 Автоматизированная технология подготовки и выверки регламентов Регламент подготовки в режиме «одного окна» договора приватизации в соответствии с 606-ПП от Срок выдачи документа не соответствует сумме сроков выполняемых этапов работ Не указаны сроки выполнения отдельных этапов Не указаны исполнители отдельных этапов работ
19 Анализ востребованности документов (2006 г.)
20 Определение ранга проекта 1.Критерии востребованности По поручениям Мэра По опросам граждан По мнению экспертов По количеству пользователей По количеству услуг По необходимости создания информационных ресурсов По необходимости для реализации других проектов 2. Критерии реализуемости Число вовлеченных в проект подразделений и организаций Число связей с другими проектами портфеля Четкость формулировки цели проекта История реализации аналогов Качество целевых показателей (их ясность и измеримость) Зависимость от реализации других проектов Бюджет проекта
21 Ранжирование проектов в координатах «Востребованность – Управляемость» Проекты отбираются начиная с правого верхнего угла Диаметр «пузырька» - бюджет проекта Цвет «пузырька» - направление деятельности (основное - обеспечение жизнедеятельность города, вспомогательное - информатизация органов власти и управления, обеспечивающее - инфраструктура города) Разбиение «пузырьков» на более мелкие - перевод в управляемую область
30 Цели создания системы мониторинга информационных систем Мониторинг технической инфраструктуры Мониторинг использования информационных систем и ресурсов (ИСиР) Администрирование и информационная безопасность Автоматическое наполнение паспорта ИСиР Автоматизация планирования расходов на эксплуатацию и модернизацию Обеспечение технологии взаимодействия ИСиР
31 Особенности городских информационных систем Многие ИТ системы базируются на устаревших технологиях Большое количество процессов по управлению инфраструктурой осуществляется без контроля и средств автоматизации Отсутствие единых стандартов и политик администрирования и безопасности Работоспособность приложений и служб в целом неизвестна из-за отсутствия соответствующих инструментов Отсутствие механизма использования накопленных знаний сотрудниками и IT-подразделениями Большие усилия и затраты на развертывание новых приложений Отсутствие единой и универсальной платформы и стандартов для разработки приложений
32 Подсистемы и технологии системы мониторинга Подсистемы Единый каталог ресурсов сети Управление рабочими местами Управление серверами и сервисами Поддержка IT-службы и пользователей Аналитическая система Технологии MS Active Directory MS System Management Server (SMS) MS Operations Manager (MOM) Kraftway Management Pack Naumen Service Desk MS SharePoint Server MS Business Scorecard Manager
33 Структура системы мониторинга База данных MOM 2005 База данных SMS 2003 База данных Naumen Service Desk Источники данных Сервер интеграции (SSIS 2005) Хранилищ е данных Витрины данных Аналитика (кубы, SSAS) Среда Share Point Server Система отчетности (SSRS) Система анализа данных (OWC) Система ключевых показателей деятельности (KPI) Internet Explorer Уведомления по расписанию Active Directory
34 Эволюция подхода к задачам информатизации Формирование автономных ведомственных систем ( гг.) Программно-целевое планирование и интеграция систем (2004 – 2007 гг.) Сервис - ориентированный подход + базисные принципы создания и эксплуатации систем и ресурсов: ГЦП-2
35 ВАШИ ВОПРОСЫ? ? ? ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.