Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Янушкевич
1 Международное продвижение мобильных приложений с помощью рекламы Михаил Гетманов Генеральный директор MobileDirect
2 Go West ! Новые мобильные экосистемы по-настоящему глобальны Глобальные механизмы монетизации Российские разработчики стремятся создать глобальный бизнес Новая задача – глобальное продвижение
3 AdMob Amobee BuzzCity DeckTrade Google Adsense Greystripe InMobi Jumptap Millenial Media MadHouse Mads Mojiva Smaato Zestads … Десятки мобильных рекламных сетей с международным трафиком Откуда трафик ?
4 Сколько трафика ? 6 млрд. 10 млрд. 30 млрд. * кол-во показов баннеров в месяц
5 Как это работает ? Стандартный процесс: - Зарегистрироваться - Залить креативы (баннеры, текстовые объявления) - Настроить параметры таргетинга - Настроить параметры оплаты и бюджета - Внести деньги на внутренний счет - Дождаться одобрения рекламной кампании -Запустить … но, интерфейсы рекламных сетей сильно отличаются, работа неудобная и трудоемкая
6 Как это работает ?
7 За что платим ? Оплата за клики или показы Аукционная схема ценообразования Доля в общем трафике зависит от назначенной цены клика
8 Сколько стоит ? $ 0.05 * минимальная стоимость клика для США на $ 0.05 $ 0.29
9 Отличия рекламных сетей - Мин. стоимость клика - Объем доступного трафика - Доступные параметры таргетинга (фокусировки) рекламы - Источники трафика (сайты и/или приложения) - Географический охват - Премиальность трафика - Подробность отчетов - Оптимизация по конверсиям
10 Анализ эффективности рекламы Без анализа эффективности нет смысла покупать рекламу Учитывать ARPU пользователя Измерять: загрузку, запуск приложения, оплату, прохождение уровня, внесение игровой валюты Эффективность может сильно зависеть от рекламной сети, баннера, настроек таргетинга Инструменты анализа использования приложений MultiClick Trace - инструмент анализа эффективности любого рекламного трафика для мобильных приложений (Android, iPhone, WP и др. любые платформы)
11 Как управлять эффективностью ? Тестируйте трафик из приложений отдельно от трафика из сайтов. Тестируйте отдельно разные страны Для объемных мобильных приложений измеряйте эффективность отдельно по wi-fi трафику и трафику мобильных операторов. Измеряйте отдельно трафик из разных стран. Тестируйте конверсию при использовании разных креативов (баннеров). Найдите баланс между CTR баннера и его конверсией. Не отбрасывайте сразу малоэффективные каналы - попробуйте снизить цену за клик или изменить таргетинг. Тестируйте разные категории площадок внутри рекламных сетей. Следите за конверсией в зависимости от дня недели и времени суток. Используйте автоматическую оптимизацию в сетях, где это возможно
12 Нужно ли работать с агентством ? Экономия времени и ресурсов Специализированные средства анализа эффективности Доступ к накопленному опыту Экономия рекламных бюджетов за счет их оптимизации Более высокие результаты
13 О компании MobileDirect Пионер на рынке мобильной рекламы в России Первая в России мобильная рекламная сеть (2006 год) Первые запустили рекламу с оплатой за действие Клиенты – бренды, контент-провайдеры, разработчики Размещение рекламы в любых российских и международных рекламных сетях Настройка, контроль и управление рекламными кампаниями Анализ эффективности рекламных кампаний (MultiClick Trace) Оптимизация рекламных кампаний
14 Спасибо за внимание! Михаил Гетманов Генеральный директор Агентство мобильной рекламы MobileDirect
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.