Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Мишукина
1 ЗАО «Бегун», 2011 г. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей
2 Мир меняется Так было:Так стало:
3 Мир меняется Так было: ПОРНО Так стало: ОДНОКЛАССНИКИ Первый раз за несколько лет запрос «порно» перестал быть самым популярным, уступив запроса «одноклассники» и «в контакте». Источник: информационный бюллетень по данным поиска Яндекса «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи»
4 Мир меняется 16:9 (1280х800)4:3 (1024х768)
5 Мир меняется «Еще вчера» Читали: Искали информацию: «Сегодня» Смотрят: Живут:
6 Новый Интернет Средний пользователь в поиске
7 Новый Интернет Источники: LiveInternet, TNS Только половина ежедневной аудитории постоянно пользуется поиском
8 Ты его не видишь, а он есть… + Источник: TNS Web Index, Август 2010, Россия , лет, Average Daily Reach учитывались 34 проекта Яндекс, 30 проекта Mail.ru, 31 проект Rambler.
9 «свои» сообщения Рекламная сеть «Бегуна» включает более 150 тысяч партнерских программ. Среди медиапартнеров компании такие популярные ресурсы, как: * - TNS Web Index, август 2011 г. Компания TNS Россия представила результаты исследования*, согласно которым аудитория «Бегуна» в месяц составила
10 Где обитают Ваши покупатели? Выбирайте … «свои» сообщения
11 Каждому клиенту «свои»сообщения на «своих» площадках
12 «свои» сообщения
13 Восприятие рекламного сообщения зависит от текущей задачи зрителя… …как следствие, от типа сайта, на котором он находится … … если не учитывать особенности рекламы на тематической сети… G A M E O V E R
14 Новый Интернет – новые продукты Выразительные рекламные сообщения; Совмещение преимуществ имиджевых и контекстных форматов; Увеличение охвата аудитории; Новые виды таргетирования рекламных сообщений; Рекламодатели из любых бизнес-сегментов смогут подобрать себе решение Новый Интернет – новые продукты
15 Новые и обновленные форматы Визуализация повышает привлекательность и формирует медийность сообщения. Определение тематики и снабжение тематической иконкой из каталога Фавиконки с сайта рекламодателя Витрины от рекламодателя, увеличение при mouse-on
16 Новые и обновленные форматы
17 Темпы роста *Источники: IAB Europe AdEx Темпы роста медийки* +21,3% по Европе +27% по России По данным АКАР в первом полугодии 2011г. медийная реклама показала рост 48% (5-5,5 млрд. руб.).
18 Крупные игроки 80,9% до 2,19 млрд. $ Facebook самая крупная площадка медийной рекламы 34,4%. Источники: eMarketer
19 Новые и обновленные форматы Cтоимость 1000 показов от 60 рублей (определяется аукционом). 728×90, 240×400, 200×300, 728×90, 240×400, 200×300, обилие форматов: 120×600, 160×600, 468×60
20 Новые и обновленные форматы 78% аудитории Рунета смотрят онлайн-видео * Источники: *Nielsen, 2010; ** RuTube + 57%
21 Новые и обновленные форматы 320x240, 300x250 Cтоимость 1000 показов от 200 рублей (определяется аукционом). демонстрация баннера: перед показом ролика, после него или во время паузы;
22 Представляем новый продукт Бегуна – «Показы на ТВ» Новые и обновленные форматы География зрителей: вся территория России; Суточный охват – более 100 тыс. человек; Целевая аудитория: О2TB: лет Феникс: лет ПроДеньги: лет Выход в эфир от 200 руб. Конечная цена зависит от телеканала и время выхода в эфир. NEW
23 На планшетниках реклама интересней Новые и обновленные форматы + новые таргетинги Источники: Nielsen, UM & Time Inc. «Мне нравится реклама на моем устройстве» с этим согласны 35% владельцев iPad, 18% владельцев iPhone, 17% владельцев всех гаджетов.
24 Новые и обновленные форматы + новые таргетинги Контекстная реклама – это реклама «в тему» (в нужное время в нужном месте). Например, анонс игр и программ для iPad на … iPad.
25 Новые и обновленные форматы + новые таргетинги Система «Бегун» транслирует контекстную рекламу в мобильных устройствах с таргетированием по: Оператору связи Марке телефона Операционной системе Возможностям устройств
26 29% Интернет аудитории (9.8 млн. абонентов) используют телефон для выхода в сеть. Источник: TNS, TNS Web Index Новые и обновленные форматы + новые таргетинги
27 Новые и обновленные форматы Трансляция объявлений на картографических сервисах человеку, находящемуся поблизости от офиса рекламодателя. Стоимость: от 3 руб./переход, Формат: текстово-графическое объявление. Таргетинги: точки присутствия рекламодателя на карте, дата и время. Охват в месяц более человек
28 Подытожим Интернет меняется и реклама следует за изменениями КР перестает быть только продающей КР становится универсальнее и позволяет решать все типовые задачи маркетологов: Охват ЦА; Имиджевая реклама; Нишевое брендирование; Формирование спроса.
29 Опыт наших клиентов Пример: Национальный банк «ТРАСТ»
30 Задача РК: Узнаваемость бренда, привлечение потенциальных клиентов (кредиты). Продукт (Lead – целевое действие) - Заявка на кредит наличными / кредитную карту Истории успеха. Кейсы
31 В качестве решения задач клиента, был предложен новый продукт «Контекстные показы на сети» CPM – 60 рублей, по тематикам, (частота 30): Авто, мотоциклы Недвижимость Дом, Дача Финансы и Бизнес Решение: Истории успеха. Кейсы
32 Медиаплан (согласованный с клиентом) Истории успеха. Кейсы
33 Примеры размещений: Истории успеха. Кейсы
34 Результаты: за 12 дней ( – 23.05) Показы – Сред. CTR – 0,09% Переходы: 575 Бюджет: руб. Конверсия: Заявка на кредит – 4,17% или 24 шт. на кредитную карту – 0,17% или 1 шт. Стоимость 1-ой заявки на кредит: руб. Истории успеха. Кейсы
35 Вывод: Рынок контекстной рекламы растет и развивается, появляются новые продукты, форматы и места размещения и это только начало... «Бегун» сегодня представляет собой «Супермаркет», в котором продукты лежат на разных полках, и все они являются универсальным инструментом для решения любых бизнес задач клиента. Вывод
36 Учиться! и Спрашивать! Аналитика: Обучающие семинары Школа контекстной рекламы: Кейсы и отзывы: Поддержка клиентов (495) , ,
37 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.