Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nou-school1.narod.ru
2 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
3 вторичный объект, образованный из некоторых произвольных объектов документа или импортированной, информации Символ хранится в рабочей библиотеке документа или в библиотеке программы, а не в области документа; Из выбранного символа можно сформировать в документе любое количество копий, доступных для независимой обработки, которые называются символьными объектами или потомками символа (instances).
4 вторичный объект, образованный из некоторых произвольных объектов документа или импортированной, информации Символ хранится в рабочей библиотеке документа или в библиотеке программы, а не в области документа; Из выбранного символа можно сформировать в документе любое количество копий, доступных для независимой обработки, которые называются символьными объектами или потомками символа (instances).
5 символ-графика или графический символ (graphic) статический элемент, состоящий из одного кадра, либо анимационный элемент, поведение которого синхронизируется внешним анимационным процессом; символ-кнопка (button) интерактивный элемент, который реагирует на воздействие мышью; символ-видеоклип (movie clip) анимационный элемент, создающий собственный автономный анимационный процесс.
6 Путем формирования символа в рабочем окне документа Путем формирования символа в рабочем окне документа Из выделенных объектов текущего кадра документа; Из выделенных объектов текущего кадра документа;
7 копированием через буфер обмена Windows в текущий документ потомка символа, выбранного в другом открытом документе; из выбранных ключевых кадров документа; перетаскиванием символа мышью из открытой рабочей библиотеки другого документа Flash MX 2004 в библиотеку активного документа или в сам документ; перетаскиванием потомка символа из другого открытого документа в текущий документ; из выбранных ключевых кадров документа;
8 1) Вставка 2)Новый символ….
9 1)Имя символа 2)Тип символа 3)Дополнительные установки (необязательно) 4)ОК
10 1)Сформируйте символ в рабочем окне. С помощью инструментов программы и т.п. 2) Щелкните по надписи «Сцена»
11 1)Выделите объект(ы) сформированные в рабочем окне
12 1)Вставка 2)Преобразовать в символ…
13 1)Имя символа 2)Тип символа 3)Дополнительные установки (необязательно) 4)ОК
14 Масштабирование, поворот, наклон и зеркальные развороты объекта ; Масштабирование, поворот, наклон и зеркальные развороты объекта ; Создание в объекте специальных эффектов оформления. Создание в объекте специальных эффектов оформления.
15 С помощью инструмента - «Свободная трансформация». Значок «Свободная трансформация»
17 эффекта изменения яркости объекта эффекта нанесения оттенка на объект эффекта увеличения прозрачности объекта
18 С помощью: Пункт Alpha (Альфа) списка Color; Ползунок Alpha Amount, задающий уровень непрозрачности (в процентах);
19 С помощью: Пункт Tint (Оттенок) списка Color(Цвет); Раскрывающаяся цветовая панель и три ползунка RGB, используемые для выбора дополнительного цвета; Ползунок Tint Amount, задающий оттенок этого цвета (в процентах);
20 С помощью: Пункт Brightness (Яркость) списка Color (Цвет); Ползунок Brightness Amount, задающий уровень яркости (в процентах);
21 Не преувеличивая, можно сказать, что без функции обработки символов программу Flash MX практически нельзя было бы использовать по назначению. В самом деле, без символов не было бы кнопок и встроенных клипов, нельзя было бы управлять видеоклипом при возникновении тех или иных событий, создавать в объектах документа эффекты оформления, обновлять общую информацию для многих клипов, а также делать многое другое. Символ это тот строительный элемент, без которого практически невозможно создать современное здание под названием "видеоклип".
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.