Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Сусарина
1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 44 г.Томска Системно - деятельностный подход в преподавании информатики в условиях перехода на ФГОС учитель информатики и ИКТ Чолокоглы Алина Олеговна
2 Системно – деятельностный подход обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно – познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
3 как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение? какой учебный материал отобрать и как подвергнуть его дидактической обработке? какие методы и средства обучения выбрать? как организовать собственную деятельность и деятельность учеников? как сделать, чтобы взаимодействие всех этих компонентов привело к определенной системе знаний и ценностных ориентаций?
4 Кейс-метод или метод конкретных ситуаций Применен впервые в 1920г. на факультете права Гарвардского университета; 1925г. – публикация первых кейсов в отчетах университета.
5 Кейс-метод или метод конкретных ситуаций от английского case – случай, ситуация и от понятия «кейс» - чемоданчик для хранения различных бумаг, журналов, документов и пр.
6 Суть метода: создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни; проблема не имеет однозначных решений.
7 Задача учителя: рассказать о типах и устройстве персонального компьютера
8 1 этап: постановка задачи дизайнер комп. клуб студентка секретарь
9 2 этап: раздача кейсов
10 3 этап: групповая деятельность учащихся Центральное место в кейсе занимает дискуссия
11 Классификация кейсов
12 секретарь дизайнер комп. клуб студентка секретарь
13 4 этап: презентация решений
14 5 этап: оценивание решений (рейтинговая система)
15 Требования к кейсу соответствовать чётко поставленной цели создания; иметь уровень трудности в соответствии с возможностями обучающихся; быть актуальным на сегодняшний день; быть ориентированным на коллективную выработку решений; иметь несколько решений, многоальтернативность решений (принципиальное отсутствие единственного решения), чем провоцировать дискуссию.
16 Развитие компетентностей в режиме кейс-метода
17 Полезные ссылки: - сайт, посвященный методике ситуационного обучения с использованием кейсов. ur2=1490 – «Педагогическая планета», ТГПУ ur2=1490
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.