Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Вырошникова
1 Учитель английского языка МКОУ ВСОШ: Ю.О.Богородская
3 создать условия для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся средствами современных информационных технологии.
4 возбуждение познавательного интереса учащихся к урокам, желание учиться; воспитание чувства долга и ответственности за учение; возбуждение познавательного интереса учащихся к урокам, желание учиться; воспитание чувства долга и ответственности за учение; формирование и развитие системы умений и навыков учащихся; формирование и развитие системы умений и навыков учащихся; усвоение приемов самообразования, самоконтроля, рациональной организации и культуры умственного труда учеников. усвоение приемов самообразования, самоконтроля, рациональной организации и культуры умственного труда учеников.
13 Интерактивная доска
14 методы обучения объяснительно-иллюстративный репродуктивный проблемное изложение исследовательский частично-поисковый
15 Методические приемы прием новизны прием динамичности прием значимости сократический прием эвристический прием
16 индивидуальная фронтальная групповая
17 урок-проект, урок-проект, урок-викторина, экскурсия урок-викторина, экскурсия КВН КВН урок-концерт урок-концерт урок-праздник урок-праздник урок-лекция урок-лекция урок-игра урок-игра урок тематического зачета урок тематического зачета урок-презентация урок-презентация
18 «Поле чудес» Животный мир Австралии
19 Физкультминутки провожу с целью профилактики нарушений осанки и зрения
21 наблюдение за повседневной работой учащихся; проверку выполнения домашней работы проверку за выполнением классных упражнений проведение проверочных уроков (контрольные работы, самостоятельные работы, срезовые работы) фронтальный опрос комбинированный опрос тестирование на компьютере
23 расширить возможности предъявления учебной информации; усилить мотивацию обучения, чему нередко способствует сам факт новизны работы; активизировать учебный процесс, способствуя обеспечению более полной занятости всех учащихся; расширить наборы учебных задач, осуществляя управление процессом решения таких проблем которые трудно поддаются анализу в традиционных условиях; сформировать у школьников рефлексию деятельности, т.к. они могут наглядно представить результаты своей работы.
29 Много времени уделяю самообразовательной работе: изучаю методическую литературу по предмету, осваиваю современные компьютерные технологии обучения. Делюсь своим опытом с коллегами на неделях « Гуманитарных дисциплин», ежегодно провожу открытые уроки для учителей школы ( активно работаю в РМО гуманитарных дисциплин посещаю открытые уроки учителей школы и района.
30 - сохранность контингента учащихся на конец учебного года – количественная успеваемость -100%; - формирование у обучающихся системы иностранных знаний, умений и навыков путем усвоения приемов самообразования, самоконтроля, рациональной организации и культуры умственного труда, использование современных информационных технологий, что прослеживается при анализе результатов диагностических работ, экзаменов, качественной успеваемости; - повышение познавательного интереса у обучающихся к предмету; - стабильность качественной успеваемости.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.