Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.webexpert.ru
1 Рекламные идеи важнее рекламных миллионов СКВОРЦОВА ИНГА
2 Д.Ванамейкер Я знаю, что половина тех денег, которые я трачу на рекламу, теряются, но я не знаю, какая половина.
3 Преимущества Интернет маркетинга Планирование бюджета и контроль эффективности Охват большой и новой аудитории Использование относительно небольших бюджетов Скорость получения результатов Возможность «быстрого реагирования» - получения аналитики и корректировки рекламных кампаний Простота размещения рекламных материалов Возможность проведения исследований потребителей бесплатно или маленьким бюджетом
4 Интернет маркетинг-микс поисковая оптимизация (SEO) контекстная реклама баннерная реклама рассылки вирусный маркетинг блоги и социальные сети (SMO)
5 У рекламы есть одна цель – продавать, все остальное от лукавого. Р.Рубик
6 Расчет рекламного бюджета Дано: Посетители сайта – 2000 Звонки с сайта/заявки - 40 Контракты 8 Средняя стоимость контракта 2000 у.е. Как увеличить продажи на 50%?
7 Контракты январьфевральмартапрельмайиюньиюль Посещаемость январьфевральмартапрельмайиюньиюль
8 РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ количество менеджеров возможности телефонной линии время, потраченное на 1 клиента наличие товара на складе время работы офиса УВЕЛИЧЕНИЕ рост рынка рост количества конкурентов прогнозное увеличение стоимости размещения (рост СTR) наличие резервного бюджета
10 Бесплатные площадки – информационные партнеры
11 Региональные площадки Санкт-Петербург (бесплатно) Урал – Посещаемость меньше, чем на российских порталах, НО значительно ниже стоимость и НЕТ конкурентов.
12 Стандартные маркетинговые решения в Интернете Предложения агентства 1 Рекламная кампания «как у всех» - стандартный медиаплан по аналогу с уже имеющимися клиентами из этой отрасли. Это гарантирует Вам такую же среднюю эффективность кампании. 2.Рекламная кампания «от бюджета» – маленький бюджет- это контекстная реклама на Яндексе и Бегуне; 3. «Экономная» рекламная кампания - агентство предлагает те площадки и сети, где у него есть хорошие скидки. IT специалисты компании 1.Кампания «для шефа» - на порталах, которые посещает шеф и его друзья, эффект маловероятен, даже, если он (шеф) является представителем Вашей целевой группы, но и критиковать эту кампанию вряд ли кто будет; 2. «Туда все ходят» - размещение на посещаемых порталах самой различной направленности
13 ОГРАНИЧЕННЫЙ БЮДЖЕТ – КУДА ИДТИ? Стандартные решения: Яндекс Директ, Бегун. Google Adwords Баннерные сети Тематические площадки Рассылки А С ЧЕМ ИДЕМ ?
14 Определение целей рекламной кампании изменение отношения к бренду (имиджевая реклама) информирование о новом продукте (услуге) выход на новые территориальные рынки (включая международный) стимулирование продаж (акции, скидки)
15 инновация скидка информация Что продаем?
16 Статистика сайта месячная посещаемость в октябре – суточная 4000 Куда больше ?
18 ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ – ИДЕЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ продающие моменты продукта или услуги цифры и факты новинки рекомендации экспертов рынка Классика жанра: Продавая участок Фемистокл велел объявить, что сосед у него хороший. Плутарх
19 Примеры текстов запрос «пластиковые окна» Спецразмещение ФАБРИКА ОКОН. Распродажа! Пластиковые окна KBE, REHAU, Thyssen на 40% дешевле! · Москва Пластиковые окна на 42 года! 84% клиентов рекомендуют нас! · Москва Яндекс.Директ Окна ЮККО Застрахуйтесь! Позвоните нам. Лучшая компания в России по итогам года · Москва Пластиковые окна. Сезонные скидки Оптимальное качество! Подарки каждому клиенту! Компания Святок · Москва Пластиковые окна. Вечерний офис! Спецусловия при ночном заказе окон! Рассрочка 0%. Изготовление 5 дней. Адрес телефонАдрес телефон · · Москва Окна ПВХ от "Азбуки Комфорта« Производство и изготовление пластиковых окон, калькулятор на сайте. · Москва Окна Тантроникс. Тепло и тихо. Окна ПВХ от производителя. 5 камер, три уплотнения, 70/120 мм Пластиковые окна LG Chem - это окна из высококачественного профиля по разумной цене. Замер бесплатно! · Москва
20 Примеры продающих текстов запрос «горящие туры» Яндекс.Директ Шри-Ланка от "Мальдивианы"! Пляжный отдых на Шри-Ланке от туроператора. Скидки до 30%. Новый год. Адрес и телефонАдрес и телефон · · Москва Египет.Спецагентство по Египту. Демпинговые цены:лучшие спецпредложения по отелям 3*,4*,5* в Египет. · Москва ХотТур - только горящие туры! Ежеминутное обновление, огромный выбор горящих туров, офис рядом с Вами! · Москва Горящие туры! Магазин горящих путевок. Поиск туров, бронирование отелей. м.Серпуховская. hot-t.ru · Москва горящие туры!!! туры в любой уголок Египта! Незабываемый отдых по доступным ценам! · Москва Горящие туры на курорты Чехии Отдохнуть и подлечиться. Карловы Вары, Марианские Лазне. 2 нед от 1304 Адрес и телефонАдрес и телефон · · Москва Тотальная распродажа туров! TurPoisk.ru - туры с дисконтом от туроператоров. Все туры в одном месте. turpoisk.ru 1001 Тур - Горящие путевки! Предложения всех ведущих туроператоров по горящим турам, собранные вместе! · Москва Разместить объявление по запросу «г Спецразмещение Туры по всему миру! Все виды отдыха: пляжный,экскурсионный, горные лыжи,групповые туры. Скидки! Адрес и телефонАдрес и телефон · Москва Хорошие туры по лучшей цене! "RUS Company tour". Ежедневное обновление спецпредложений, лучшие цены! Адрес и телефонАдрес и телефон · · Москва Горящие туры от турфирмы "НЕВА"! Не пропусти горящий тур! Каждый день - новые предложения! · Москва
21 Страхование автомобилей Заказ полиса ОСАГО через Интернет. Расчёт стоимости страхования ОСАГО Страхование автомобилей Автострахование со скидкой 10%. Рассчитайте стоимость своего страхового полиса Страхование автомобилей Сэкономь!Автострахование со скидкой 10%. Расчёт стоимости страхования on-line. Страхование автомобилей Расчет и заказ полиса ОСАГО через Интернет. Быстро и удобно, дешево! Образцы вариантов рекламных объявлений
22 БАННЕРЫ
23 Продающие баннеры
24 Тексты для рассылок 1Персональное обращение 2Четко формулировать предложение для клиента 3Должны иметь интересную тему Новый продукт или новая услуга Специальное ценовое предложение Бесплатная опция (сервис) 4. ФИО и телефон (е-майл) контактного лица Увеличение отклика в 3,5 раза
25 Новости и статьи 1 Новости – открытие новых торговых точек, появление новых продуктов, услуг,сервисов Куда – тематические порталы, отраслевые порталы, отраслевые СМИ, новости округа (если новый магазин или торговая точка) 2. Статьи – success story, advising. experience Порталы, СМИ,
26 Стратегия лидера сегодня единая идея и визуальный облик носителей постоянная работа над текстами поиск новых форматов поиск недооцененных площадок (региональных, отраслевых) постоянная оценка эффективности
27 Д.Огилви Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает
28 НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ текст – идея рекламной компании услуги профессионального дизайнера маркетолог медиапланирование система оценки результатов
29 Почему нельзя экономить на маркетологе? Внешние угрозы: появление новых конкурентов копирование успешной рекламной кампании спад спроса Внутренние угрозы: изменение цен и/или условий поставки товара изменение ассортимента увольнение ведущих продавцов Эти факторы находятся вне Интернет статистики, получаемой по результатам рекламной кампании, но должны учитываться при анализе результатов и планировании новой РК.
31 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.