Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Поспелова
2 1. Проведение диагностики. 2. Распределение учащихся по группам с учетом диагностики. 3. Определение способов дифференциации, разработка заданий. 4. Реализация дифференцированного подхода на различных этапах урока. 5. Диагностический контроль за результатами.
3 Этап урокаКак организуется дифференцированная работа 1 Актуализация знанийСоздание проблемной ситуации 2 Постановка проблемыДети думают, в чем затруднение. Определяют тему урока 3 Открытие нового знания Разбиваются на группы. Делают выводы, сравнивают с другими 4 Первичное закреплениеГрупповая работа, работа в парах, индивидуальная работа 5 Самостоятельная работаИндивидуальная работа по выбору 6767 Повторение Итог. Д / з Продолжи фразу : « Я сегодня на уроке …» Самооценка детьми собственной деятельности
4 по уровню творчества по уровню трудности по объему
5 Например, тема « Текст » 1 Спиши рассказ 2 Закончи рассказ 3 Сочини свой рассказ
6 Русский язык, 2 класс. Тема : « Правописание суффиксов – ик,- ек » 123 Спиши. Объясни написание суффиксов в словах : шарик, садик, лесочек, часочек. Выбери, какой суффикс нужно добавить, чтобы получилось слово с уменьшительно - ласкательным значением : мяч, дождь, блин, лист. Придумай и запиши по 10 слов с суффиксами – ик, - ек.
7 1. Задается различное количество заданий. 2. Определяется обязательный объем. 3. За каждое дополнительное задание начисляются баллы ( более трудные, задания на смекалку, нестандартные задания ).
8 Дифференцированный подход в учебном процессе означает действенное внимание к каждому ребенку, его творческой индивидуальности в условиях классно - урочной системы обучения.
9 Спасибо за внимание ! Старых С. Н. МОУ СОШ 23
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.