Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Винокуров
1 Последовательность создания информации о сотрудниках образовательного учреждения и роль конкретных пользователей в ее формировании (на примере программы «1С: Хронограф Школа») Работу выполнил: Болковой Денис Викторович, МОУ Гжатская СОШ
2 Цель данной работы Рассмотреть последовательность с истематизации информации о сотрудниках образовательного учреждения и роль конкретного пользователя при ее формировании ( на примере программы «1С: Хронограф Школа»).
3 сотрудники Должностная информация и педагогическая деятельность Поощрения и награды Сведения об образовании Стаж и аттестация Научно- практическая работа Анкетные и паспортные данные Роль сотрудника в формировании базы данных Вывод
4 Выполнив следующие операции: Кадры и контингенты сотрудники получится примерно вот такой результат: Нажми кнопку добавить
5 Появится следующая форма Сотрудники: Новый с активной вкладкой : Должностная информация Вся информация вводится в пустые незаполненные поля либо непосредственно с клавиатуры либо с помощью встроенных помощников
6 Болковой Денис Викторович Болковой 25 Denis v Выбираем годВыбираем месяц Выбираем число Выбираем один из предложенных вариантов и следуем инструкции помощника
7 Щелкнув указателем мышки по вкладке «педагогическая деятельность», переходим на нее Данный раздел позволяет нам заполнить такие данные как: преподаваемые предметы, работа в группах продленного дня, классное руководство и заведование кабинетами и основной педагогический разряд. При этом часть информации, заполненная ранее уже будет отображаться в соответствующих строках.
8 После того как будут заполнены первые две вкладки можно приступать к заполнению остальных вкладок. Следующая вкладка: Поощрения и наказания Которая нам позволит внести в базу данных информацию о поощрениях и взысканиях работника в данный период. Для заполнения данных необходимо воспользоваться кнопками «Добавить», «Редактировать» или «Удалить» Логически с ней связана вкладка «Звания, награды, степени». Делаем ее активной. Данная вкладка позволяет внести в базу данных информацию о почетных званиях, наградах, достижениях и ученых степенях работника Для заполнения данных необходимо воспользоваться все теми же кнопками «Добавить», «Редактировать» или «Удалить»
9 Активная вкладка «Сведения об образовании» содержит информацию об образовании работника (что окончил, где и когда), а также сведения о повышении квалификации (какая квалификация, где проходил сотрудник повышение квалификации и когда проходил).
10 Вкладка «Стаж и аттестация» предусматривает такую информацию как вид стажа, прохождение аттестации, время действия аттестации и тд.
11 Раздел «Научно-методическая работа» позволит отобразить список работ и материала конкретного сотрудника, опубликованных в том или ином издании или разработанных им. Все операции выполняются аналогичным образом: добавить – внести в базу данных новую запись о работе сотрудника; Редактировать – изменить, если потребуется данные о той или иной работе сотрудника; Удалить – удалить запись о работе сотрудника из базы данных; По завершению выполненных операций достаточно нажать кнопку ОК.
12 Анкетные и паспортные данные Дата рождения Возраст Пол Телефон ИНН Страховой полис Место проживания Гражданство Удостоверение личности Семейное положение Военный билет Данные медицинской книжки Вообщем, вся «служебная» информация
13 директорзавучсекретарьпримечание Должностная информация просмотрконтрользаполнение заполняются в первую очередь Педагогическая деятельность просмотрзаполнение Сведения об образовании просмотр контроль просмотр заполнение Звания, награды, степени просмотр контроль просмотр заполнение Поощрения, взыскания контроль просмотр заполнение Научно-методическая работа просмотрзаполнение Анкетные данныепросмотр контроль просмотр заполнение Паспортные данные, семейное положение просмотр заполнение Медицинская книжка контроль просмотр контроль просмотр заполнение Роль сотрудника в формировании базы данных Обязанности по формированию базы данных, на мой взгляд, можно распределить следующим образом
14 Вывод: Пройдя непосредственно все этапы заполнения базы данных о сотрудниках( на примере программы «1С: Хронограф Школа»), используя разработанную презентацию, любой сотрудник сможет самостоятельно заполнить базу данных «на себя».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.