Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Сударев
2 Республика Татарстан Нурлат Нурлат
3 «Обрати же своё сердце к книгам… О, если бы я мог заставить тебя полюбить книги, если бы я мог показать тебе их красоты!» Кхроди. (Из наставления древнеегипетского чиновника сыну )
4 Выполнила: зав. библиотекой МАОУ «Нурлатская гимназия» ЗАЙНУТДИНОВА Н.Ф. МАОУ «Нурлатская гимназия»
5 ОБЪЯВЛЕНИЕ 4 октября в библиотеке гимназии громкие чтения сказок Г.Х.Андерсена. Приглашаются гимназисты начальных классов.
8 Воспитание любви и устойчивого интереса к книге; Приобщение детей к классической и развивающей литературе; Формирование библиографической культуры юных читателей.
9 Развитие умений работать с книгой, формировать свою точку зрения; освоение учениками- читателями нравственных ценностей, содержащихся в художественном произведении, осмысление нравственных понятий, Формирование нравственных качеств личности; Развитие навыков самостоятельного поиска и выбора нужной информации, умений пользоваться справочно-библиографическим аппаратом; Развитие навыка чтения учащихся, совершенствование качества чтения, как основы глубокого и полноценного восприятия детьми; художественного текста; Развитие речи учащихся через формирование правильного литературного языка и умений выражать свои мысли и чувства в разных формах устной и письменной речи; Организация содержательного досуга юных читателей;
10 МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
11 Комплект буклетов для кружковцев и их родителей
12 Программа является комплексной, поскольку включает в себя как чтение текстов литературных произведений и работу с ними, так и различные виды художественно-творческой деятельности. Это позволяет разнообразить занятия, в комплексе решать воспитательные и учебные задачи.
13 Формы работы, используемые в данной программе: совместное слушание, повторение, заучивание стихов и песен, разыгрывание по ролям, рисование, сочинения сказок, рассказов и стихотворений, игры, книжки-самоделки. Художники- иллюстраторы Портреты писателей и художников - иллюстраторов Смысловое содержание Книжки- самоделки
14 Главная форма подачи материала – громкое чтение.
15 Авторские презентации к занятиям кружка
17 Учебно- тематический план программы. Наименование темыКол- во часов 1 год обучения 1Я и мои друзья.10 2И в шутку и всерьез.5 3Страницы истории.4 4Любимые сказки.6 5Информационная культура. 5 Итого:30
18 1.БЛОК «Я и мои друзья». Знакомство с произведениями А.Герасимовой и С.Махотина «О воспитанности» Знакомство с творчеством Л.Пантелеева. Знакомство с современными детскими писателями Татарстана. Мама и мы в произведениях русских писателей. Знакомство с произведениями С.Махотина и В.Волкова Знакомство с произведениями В.Драгунского и Л.Н.Толстого Знакомство с произведениями Е.А.Пермяк. Знакомство с произведениями С.Прокофьева и В. Берестова
19 2.Блок «И в шутку и всерьез» 2.Блок «И в шутку и всерьез» Рассказы Н.Н.Носова Артур Гиваргизов. Знакомство с писателем и чтение его стихотворений и рассказов. Путешествие в «сказочный город»: герои и книги Б.В.Заходера. Занятие -путешествие. по книгам Н.Носова «Улыбка и смех-это для всех!»
20 3. Блок «Страницы истории» С.Радзиевская «Болотные робинзоны». Стихотворения М.Джалиля. А.Твардовский. «Рассказ танкиста»
21 4. Блок «Любимые сказки» Знакомство с творчеством В.П.Катаева Знакомство с произведениями Л.Чарской Волшебные сказки Г.Х.Андерсена Татарские народные сказки и пословицы. Презентация. Сказки А.С.Пушкина А.С.Пушкин «Что за прелесть эти сказки». Мероприятие с презентацией.
22 5. Блок «Информационная культура» Знакомство с библиотекой. Библиотека, книжка, Я – вместе верные друзья. Периодические издания для младших школьников. Структура книги. Выбор книги в библиотеке Знакомство с историей появления книг. Презентации по «ИК»
23 КЛЯТВА. Я новый читатель библиотеки, Другом книг я теперь назовусь Трепать их не буду, и в этом клянусь! Я с этого дня буду много читать, Расти любопытным, чтоб многое знать! БИБЛИОТЕКА
24 В семейном кругу мы с вами растем, Основа основ - родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты выходишь из семьи
25 По всем разделам кружка «КЛЮЧ» проводятся итоговые занятия с приглашением родителей и учителей.
27 Родительские собрания Приглашения на занятия кружка. Книжные выставки Буклеты и информационные листы Мероприятия «Читаем всей семьей» Сайт библиотеки Нурлатской гимназии Индивидуальная работа
28 Создание сайта Электронные книги Наличие учебников и новые поступления Информация для учителей и школьных библиотекарей Книжные Летнее чтение Календарь знаменательных дат У книжной полки Конкурсы Новости библиотекиИнформация по ЕГЭ
35 Да! Я люблю свою профессию И с каждым годом все сильней, Она похоже на поэзию, Хоть много будничного в ней, Она, как стих, не терпит серости, Не терпит косности и зла, Она еще в глубокой древности Талант и мудрость обрела. Да! Я люблю свою профессию И с каждым годом все сильней, Она похоже на поэзию, Хоть много будничного в ней, Она, как стих, не терпит серости, Не терпит косности и зла, Она еще в глубокой древности Талант и мудрость обрела.
36 Благодарю за внимание! Заведующая библиотекой МАОУ «Нурлатская гимназия» Зайнутдинова Нафиса Фазыловна Благодарю за внимание! Заведующая библиотекой МАОУ «Нурлатская гимназия» Зайнутдинова Нафиса Фазыловна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.