Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемblondinka.ru
1 1 Крупные рекламодатели в контекстной рекламе RIW-2010
2 Интернет-реклама в США Поисковая реклама в США: $10,7 млрд за 2009 год Данные из ежегодного отчета The Interactive Advertising Bureau 2
3 Интернет-реклама в Европе Поисковая реклама в Европе: 6,7 млрд за 2009 год Данные из ежегодного отчета The Interactive Advertising Bureau 3
4 Сплит бюджетов крупных брендов в интернет-рекламе, Европа и США 4 * данные The Interactive Advertising Bureau, Blondinka.Ru
5 5 * данные Yandex, Бегун, АЦВИ, Blondinka.Ru Сплит бюджетов крупных брендов в интернет-рекламе, Россия
6 6 Почему контекст недооценен крупными рекламодателями в России? Недооценка контекста как охватного медиаНедостаток специалистов Непонимание принципов контекста («контекст как подвид медийки») Недостаточная поддержка со стороны рекламных агентств
7 7 Недооценка контекста как охватного медиа «Контекст – для малого бизнеса» Низкий порог входа (бюджет) Узкое таргетирование Оплата за клики
8 Соотношение аудитории Интернета и поиска, июль 2010, млн ч 8 * данные TNS, Liveinternet
9 9 Контекст как «подвид медийной рекламы» Расширьте границы экрана Кристально чистое изображение. Превосходный звук. Новые телевизоры Здоровые волосы не мечта Дай им новую жизнь! Технологии + природа = красота волос Глоток вдохновения Попробуйте новый совершенный чай с природным вкусом и ароматом
10 10 Недостаточная поддержка со стороны агентств Нехватка специалистовСложное планированиеБолее высокие трудозатраты
11 11 Оценка бренда через поиск Анализ количества запросов по бренду в поискеАнализ качественной составляющей поисковых запросов Динамика изменения количества запросов (с чем связаны всплески?) Работа со списком «что еще искали»Сравнение с ближайшими конкурентами
12 12 Стратегии эффективного размещения крупных рекламодателей в контексте: сценарии Поддержка медийной рекламы, прежде всего - ТВПоддержка BTL и любых промоРегиональные кампании и акции Увеличение посещаемости промо-сайтов по продуктам
13 13 Стратегии эффективного размещения крупных рекламодателей в контексте: сценарии Поддержка потребительских качеств продукта (во время launch) Увеличение сезонных продажКонтекст для охвата B2B сегментаПоддержка корпоративного сайта, в том числе - HR
14 14 Важен ли CTR для крупного рекламодателя?
15 15 Максимизация охвата аудитории через партнерские сети * данные Blondinka.Ru
16 16 Максимизация охвата аудитории через партнерские сети: автомобильный бренд * данные Blondinka.Ru
17 17 Формат или содержание? Интернет-бутик шоколада 1000 видов. Доставка от 1 кг бесплатно! Сладкие букеты под заказ
18 18 Формат или содержание? Использование графических баннеров в контекстеАдаптация креатива (слоганы, образы) Использование слоганов, понятий из др. рекламы в ключевых словах Ротация брендовых и контекстных объявлений
19 19 Оценка эффективности крупного рекламодателя ПоказательНебольшие рекламодателиКрупные рекламодатели ПоказыСлабо значимоЧем больше, тем лучше КликиЧем больше, тем лучше CTRВажен с т.з. ставкиВажен с т.з. интереса аудитории CPCЧем ниже, тем лучшеВ рамках планового значения – не важен БюджетВ рамках планового или меньше Либо жестко в рамках плана, либо больше Соотношение поиск/сеть Больше поиска - лучшеМаксимальный охват Присутствие в поиске Когда ниже конкуренцияПостоянно ПозицияОптимальная по CPC«Выше конкурентов», «видеть себя»
20 20 Основные тезисы В Европе и США поисковая реклама занимает ~50% онлайн бюджетов В России контекст недооценен крупными рекламодателями Крупные бренды могут достигать своих целей через контекст – с использованием эффективных сценариев Показатели эффективности для крупных брендов и небольших рекламодателей в контексте могут отличаться
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.